Новый веб-сайт, Take II

Depositphotos 18177425 с

Сегодня утром у меня был отличный разговор с Джеб из коробочки. (Правильно, я его мадонна. Если вы не знаете, кто такой Джеб, где вы были?) Не обращайте внимания на тот факт, что я случайно заказал двойной выстрел, и я не могу держать руки все еще прямо сейчас, Я почти уверен, что то, что он сказал мне, казалось таким же глубоким, если бы не кайф от кофеина.

«Итак, кто ваши целевые клиенты?» - спросил я, ожидая услышать об отрасли, размере и других нишевых дескрипторах.

«Мы второй веб-сайт компании». Джеб сказал мне. «Они должны были пройти через этот процесс хотя бы раз раньше».

Второй? Хочет ли он следовать за другими? Или он просто настолько уверен в том, что добьется большего, он хочет обойти конкурентов. Ни то, ни другое. Ему просто нравится работать с умным покупателем. Клиент, который знает, чего он хочет, почему он этого хочет и что не сработало (и каким-то чудом сработало) с первого раза.

Прежде всего, если у вас нет веб-сайта, создайте его. Джеб прав. Вы можете потратить целую вечность на размышления над своим контентом, дизайном, структурой навигации, точками конверсии и т. Д. И это было бы здорово. Это было бы чертовски фантастическим примером для проекта старшего студента колледжа. Но через 3 месяца вы поймете, что ошибались. Так вот, вы могли ошибаться, или вы могли ошибаться немного. Но ты ошибаешься.

Не волнуйся. Ошибаться - это самый быстрый способ быть правым. Даже эксперт по производительности Робби Слотер побуждает людей терпеть неудачу. По мнению Джеба, если вы ошибались - даже немного ошибались - теперь он может работать с вами. Теперь он действительно может помочь вам и использовать таланты своей фирмы наилучшим образом для вас.

Предположим, у вас уже есть веб-сайт. Это работает? Он работает так, как вы этого хотите? Почему бы не сделать это заново?

Слишком часто люди относятся к веб-сайтам так, как к маркетинговым материалам еще до цифровой печати. Сначала сделайте его идеальным, потому что «подготовка к раскраске» стоит так дорого, что вам нужно запустить 10 тысяч или более этих штук, чтобы даже оправдать затраты. А потом, когда он напечатан, даже не говорите о его замене хотя бы на год или больше. Забудь про это. Сайты бесплатно сдаются и переделываются. Ну не совсем бесплатно. Но технология позволяет держать этот типичный маркетинговый инструмент в постоянной бета-версии, никогда не боясь делать это повторно.

Опыт запуска вашего первого веб-сайта заменить невозможно. Но именно по этой причине ваш веб-сайт, дубль II, действительно будет иметь значение. Дубль 3, 4 и 5 может только поправиться. Но вы должны - ДОЛЖНЫ - пройти через процесс дубля I, прежде чем сможете добиться желаемого успеха. Готовы, стреляйте, цельтесь. А затем целитесь снова и снова.

4 комментариев

  1. 1

    Мне нравится тактика Джеба! Как разработчик программного обеспечения, я вижу, что это отличный способ сократить количество клиентов, которые хотят создать новый программный продукт: делали ли они его раньше?

    Я на фрилансе для долгосрочных отношений. Вот почему мне нравится работать в Интернете, программное обеспечение всегда развивается и совершенствуется. Программное обеспечение становится лучше по мере развития наших (моих и моих клиентов) отношений.

  2. 2

    «Ваш сайт работает?» Я бы сказал, что большинство компаний понятия не имеют, что на самом деле означает «работает». Вот почему мы не занимаемся веб-сайтами, мы занимаемся входящим маркетингом. Мы не создаем веб-сайты для большинства клиентов… это лучше оставить таким людям, как Джеб… но если веб-сайт — это путь между потенциальным клиентом и нашим клиентом, мы позаботимся о том, чтобы дорога была проложена и готова к работе!

  3. 3

    «Ваш сайт работает?» Я бы сказал, что большинство компаний понятия не имеют, что на самом деле означает «работает». Вот почему мы не занимаемся веб-сайтами, мы занимаемся входящим маркетингом. Мы не создаем веб-сайты для большинства клиентов… это лучше оставить таким людям, как Джеб… но если веб-сайт — это путь между потенциальным клиентом и нашим клиентом, мы позаботимся о том, чтобы дорога была проложена и готова к работе!

  4. 4

    Это верно! Ваша первая попытка почти наверняка будет неудачной.

    Фред Брукс, автор книги «Мифический человеко-месяц», говорит: «Планируйте выбросить один. Так или иначе.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

New Website, Take II

I had a great conversation this morning with Jeb from smallbox. (That’s right, I madonna’ed him.  If you don’t know who Jeb is, where have you been?)  Nevermind the fact that I accidentally ordered a double-shot, and I can’t hold my hands still right now, I’m pretty sure that what he said to me would have seemed just as profound without the caffeine-driven high.

“So, who are your target customers?” I asked, expecting to hear about industry, size, and other niche descriptors.

“We are a company’s second website.”  Jeb told me.  “They have to have gone through this process at least once before.”

Second?  Does he want to follow other’s coat-tails?  Or is he just so confident that he’s going to do better, he wants to out-shine the competition.  Neither.  He just likes working with a smart buyer.  A customer who knows what they want, why they want it, and what didn’t (and miraculously did) work the first time.

First of all, if you don’t have a website, throw one up.  Jeb’s right.  You could spend ages deliberating over your content, design, nav structure, conversion points, etc. And that would be swell.  It would make for one heck of a fantastic case study for some college student’s senior project.  But after 3 months, you’re going to learn that you were wrong.  Now, you could be way wrong, or you could be just a little wrong.  But you’re wrong.

Don’t worry.  Being wrong is the fastest way to being right.  Even the productivity expert, Robby Slaughter, encourages people to flat-out fail.  To Jeb’s point, once you’ve been wrong–even slightly wrong–now he can work with you.  Now he can really help you and put the talents of his firm to their best service for you.

Now, let’s say you already have a website.  Is it working?  Is it working the way you want it?  Why not re-do it?

Far too often, people treat websites like they treated marketing collateral in the days before digital printing.  Make it perfect first, because it costs so much to get “up to color” that you need to run 10k or more of these pieces to even justify the expense. And then, once it’s printed, don’t even talk about changing it for at least a year or more.  Forget that. Websites are free scrap and re-do.  Well, not really free.  But the technology makes it feasible to keep this quintessential marketing tool in perpetual beta, never being afraid to re-do it.

The learning experience of launching your first website cannot be replaced.  But, it’s for this exact reason that your website, take II, will be the site that really makes a difference.  Take 3, 4, and 5 can only get better.  But you have to– HAVE TO–go through the process of take I before you can hit the stride you want.  Ready, fire, aim.  And then, aim again and again.

4 Comments

  1. 1

    I love Jeb’s tactic! As a software developer, I can see this being a great way to pare down clients who want to build a new software product: have they done one before?

    I’m in freelancing for the long-term relationships. That’s why I like to work on the web, software is always evolving and improving. The software gets better as our (my and my clients’) relationship grows.

  2. 2

    “Is your website working?” I’d argue that most companies don’t have a clue what “working” actually means. It’s why we’re not in the website business, we’re in the inbound marketing business. We don’t build websites for most customers… that’s best left to folks like Jeb… but if a website is the path between a prospect and our client, we make sure that the road is paved and ready to go!

  3. 3

    “Is your website working?” I’d argue that most companies don’t have a clue what “working” actually means. It’s why we’re not in the website business, we’re in the inbound marketing business. We don’t build websites for most customers… that’s best left to folks like Jeb… but if a website is the path between a prospect and our client, we make sure that the road is paved and ready to go!

  4. 4

    It’s true! Your first attempt is almost certainly going to be bad.

    Fred Brooks, author of The Mythical Man-Month, says: “Plan to throw one away. You will, anyhow.”

Leave a Reply