Как НЕ принимать новогодние решения на работе

До Нового года осталось два дня. Каждый год почти половина всех американцев зарабатывает Новогодние Решения, но большинство их не хранит. Мы используем начало нового календаря, чтобы попытаться вдохновить на кардинальные изменения, но это не всегда работает. Вот почему говорят о Как НЕ принимать новогодние решения это первое мероприятие серии «Продуктивность 2010», проводимое Slaughter Development. (Продолжайте читать, чтобы получить специальную скидку!) Есть лучший способ ставить цели и достигать их, особенно в том, что касается того, как вы используете маркетинговые технологии для продвижения своего бизнеса и бренда.
С новым годом

Три типа целей

Основная причина, по которой мы не выполняем наши новогодние решения, заключается в том, что они сформулированы неверно из целей. Рассмотрим следующие основные категории целей:

  • Расплывчатые цели - Если ваше новогоднее решение - «Привести форму» или «Развивайте свой бизнес», вы, вероятно, не добьетесь успеха. На бумаге это может звучать хорошо, но как вы узнаете, что вы добиваетесь прогресса? Как вы узнаете, что достигли этой цели?
  • Результат Цели - Часто наши новогодние решения основаны на Результаты. Например, вы можете решить «сбросить двадцать фунтов» или «увеличить продажи на 25%». Это лучше, чем расплывчатые цели, потому что их можно измерить, но часто на них влияют обстоятельства, которые находятся вне нашего контроля. Постановка целей должна быть больше связана с работой, чем с результатами.
  • Цели процесса - Это лучшие виды целей, потому что они характеризуют то, что вы хотеть сделать. Они больше зависят от усилий, чем от случайности. Примите решение «тренироваться четыре раза в неделю» или «обращаться к трем новым потенциальным клиентам каждый день». Эти мечты могут стать реальностью благодаря упорному труду. Вам не нужен ваш метаболизм или рынок для сотрудничества.

Постановка целей с помощью маркетинга и технологий

Вот несколько ужасных способов установить цели для вашего маркетинга и использования технологий в следующем году. Не сделайте это своими решениями:

  • Увеличить открываемость рассылки на 10%
  • Удвоить количество моих подписчиков в RSS
  • Разработайте более привлекательную рекламную кампанию для флагманских продуктов.
  • Оптимизировать использование мной плагинов WordPress

Эти цели либо расплывчатый или слишком ориентированных на результаты,. Вместо этого попробуйте изменить их на эти версии, которые ориентированы на процесс, который вы будете использовать в будущем:

  • Проведите A / B-тест, чтобы опробовать новый дизайн информационного бюллетеня
  • Улучшение показателей при анализе читателей RSS
  • Пытаться Краудсорсинга новое объявление
  • Зарезервируйте время, чтобы внимательно просмотреть мои текущие плагины WordPress

Хотите узнать больше о новогодних решениях и технологиях? Подпишитесь на «Как НЕ принимать новогодние решения на работе» в среду, 6 января, в 2:00 здесь, в Индианаполисе. Первые четыре человека, которые зарегистрируются онлайн с кодом скидки МКТГТЕХ получите скидку-сюрприз! Зарегистрироваться Сегодня!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

How NOT To Make New Year’s Resolutions at Work

The new year is two days away. Every year, nearly half of all Americans make New Year’s Resolutions, but most don’t keep them. We use the start of a fresh calendar to try to inspire dramatic change, but it doesn’t always work. That’s why talking about How NOT To Make New Year’s Resolutions is the first event of the year long 2010 Productivity Series hosted by Slaughter Development. (Keep reading for a special discount!) There is a better way to set and meet goals, especially with regard to how you use marketing technology to promote your business and your brand.

The Three Types of Objectives

A key reason why we fail to keep our New Year’s Resolutions is because they are made up of the wrong type of objective. Consider the following major categories of goals:

  • Vague Goals – If your new year’s resolution is to “Get into shape” or “Grow your business”, you’re probably not going to succeed. That might sound good on paper but how will you know if you are making progress? How will you know when you’ve achieved that goal?
  • Result Goals – Often our new year’s resolutions are based on outcomes. For example, you might resolve to “lose twenty pounds” or “increase sales by 25%.” These are better than vague goals because they can be measured, but often are influenced by circumstances that are out of our control. Goal setting should be more about work than results.
  • Process Goals – These are the best kinds of objectives because they characterize what you want to do. They are dependent more on effort than they are on random chance. Consider the resolution to “work out four times a week” or “reach out to three new prospects each day.” These dreams can be made a reality through hard work. You don’t need your metabolism or the market to cooperate.

Goalsetting with Marketing and Technology

Here are some terrible ways to set goals for your marketing and technology use next year. Don’t make these your resolutions:

  • Increase newsletter open rate by 10%
  • Double my RSS followers
  • Develop a more compelling advertising campaign for flagship products
  • Optimize my use of WordPress plugins

These goals are either vague or too results-oriented. Instead, try changing them into these versions, which focus on the process you will use in the future:

  • Do an A/B test to try out a new newsletter design
  • Improve metrics on analyzing RSS readers
  • Try crowdsourcing a new ad
  • Reserve time to judiciously review my current WordPress plugins

Interested in learning more about New Year’s Resolutions and Technology? Sign up for “How NOT To Make New Year’s Resolutions at Work” on Wednesday, January 6 @ 2:00PM here in Indianapolis. The first four people to register online with the discount code MKTGTECH will receive a surprise discount! Sign up today!

Leave a Reply