Выиграйте Wii от Noobie!

noobie wiicontestМой хороший друг, Патрик ... он же мистер Нуби, раздает Nintendo Wii! Патрик был большим другом моего блога в течение последнего года, и мы выпили много чашек кофе с нашими друзьями в Чашка фасоли.

Как бы я ни был взволнован новейшими гаджетами или новейшими технологиями, для меня важно помнить, что значительная часть людей, посещающих мой сайт, понятия не имеет, о чем я говорю. Вот тут-то и пригодится мистер Нуби! Если у вас есть проблемы с пониманием TiVo, веб-браузера или последнего телефона, скорее всего, мистер Нуби написал или создал подкаст об этом. Он отличный парень, который делает важную работу!

Помогите продвинуть раздачу Патрика

Когда Патрик сказал мне, что раздает Wii, я сказал ему, что хочу написать об этом в блоге. Однако для полного раскрытия информации у меня также есть стимул! Мистер Нуби также раздает iPod Nano и iPod Shuffle!

  • Если большинство регистраций приходит с вашего сайта, вы выигрываете iPod Nano 8 ГБ.
  • Если победитель Nintendo Wii пришел с вашего сайта, вы выиграете iPod Shuffle емкостью 1 ГБ.

О Noobie:

Noobie - это место для вашего технологического образования. Если вы хотите получить максимальную отдачу от новейшего гаджета или изучить новые способы заставить технологии работать на вас, мы можем помочь. Noobie предлагает надежную и объективную информацию в безопасной и понятной среде. Посетить мероприятие, прочтите статью, просмотрите Блогили назначьте тренировку.

Кто должен войти?

Конечно, любой, кто хочет Wii, должен участвовать, чтобы выиграть. Кроме того, не забудьте рассказать о Нуби всем своим друзьям и семье, которые столкнулись с некоторыми трудностями. Даже если у вас в офисе есть люди, Патрик может выйти и поработать на месте. Он отличный парень с большим количеством последователей и еще большим сердцем, чтобы помогать окружающим, которые склонны бояться, а не волноваться по поводу технологий.

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить шанс выиграть Nintendo Wii от Noobie!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Win a Wii from Noobie!

My good friend, Patric… aka Mr. Noobie, is giving away a Nintendo Wii! Patric has been a great friend of my blog over the last year and we’ve had many a cup of coffee with our friends at The Bean Cup.

As excited as I get about the latest gadget or the newest technology, it’s important for me to remember that a good portion of the folks that visit my site don’t have a clue what I’m talking about. That’s where Mr. Noobie comes in! Whether you’re having issues understanding TiVo, a web browser, or the latest telephone, chances are that Mr. Noobie has written or created a podcast about it. He’s a great guy who’s doing an important job!

Help Promote Patric’s Giveaway

When Patric told me he was giving away a Wii, I told him I wanted to blog about it. For full disclosure, though, there’s also an incentive for me! Mr. Noobie is also giving away an iPod Nano and an iPod Shuffle!

  • If the most signups come from your site you win an 8GB iPod Nano.
  • If the winner of the Nintendo Wii came from your site, you win a 1GB iPod Shuffle.

About Noobie:

Noobie is your technology education destination. Whether you want to get the most out of the latest gadget or learn new ways to make technology work for you, we can help. Noobie offers reliable and objective information in safe and understanding environments. Attend an event, read an article, browse the blog, or schedule a coaching session.

Who Should Enter?

Of course anyone who wants a Wii should enter to win. Additionally, though, be sure to get the word out on Noobie to all your friends and family who are a bit challenged. Even if it’s folks in your office, Patric can come out and do some on site coaching. He’s a great guy with a large following and an even bigger heart for helping those around us that tend to get intimidated, instead of excited, about technology.

Enter now for your chance to win a Nintendo Wii from Noobie!

Leave a Reply