Реклама Nokia… Windows Phone Далее

распространение nokia

И Nokia, и Microsoft немного потеряли свою динамику на рынке мобильной связи США, где доминируют iPhone и Android. Люди пока не должны отсчитывать ни одну из организаций. Первый, Nokia доминирует международный рынок (40%) с очень большой долей рынка в Европе и Азии. Мало того, что Nokia работает хорошо, их пользователи гораздо чаще переходят по платной рекламе.

Из Inneractive инфографика: в Германии заполняемость Nokia 98.9%, CTR более 2% и эффективная цена за тысячу показов более 2.5 долларов. Это цифры, о которых разработчики Apple могут только мечтать.

информация nokia

На этой неделе Nokia выпустила свои новейшие телефоны для Windows Phone. Это может показаться неважным, пока вы не соберете несколько вещей вместе… Nokia, Windows Phoneи Microsoft XBox 360. Телефоны отличаются высокой мощностью и изысканным дизайном. XBox 360 занимает большую долю рынка игровой индустрии. И Windows по-прежнему занимает невероятную долю рынка Enterprise. Это три разных и очень прибыльных рынка.

По мере того, как корпоративный рынок принимает Windows Phone, а Nokia поставляет необходимое оборудование ... мы увидим некоторые удивительные изменения на рынке. Еще несколько приятных мелочей ... эти телефоны поставляются с автоматической навигацией Nokia, музыкальным сервисом (на сегодняшний день более 14 миллионов песен), интеграцией с Facebook, Twitter, LinkedIn, а также SkyDrive… Облачное хранилище Microsoft.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

Nokia Advertising… Windows Phone Next

Both Nokia and Microsoft have lost quite a bit of momentum in the United States mobile market, a market dominated by iPhone and Android. People shouldn’t be counting out either organization just yet. First, Nokia dominates the international market (40%) with very heavy market share in Europe and Asia. Not only does Nokia perform well, their users are much more likely to click through on paid advertising.

From the Inneractive infographic: Germany sees a 98.9% fill rate on Nokia, a more than 2% CTR and over $2.5 eCPM. Those are numbers Apple developers can only dream of.

This week, Nokia released their newest phones for Windows Phone. This may not seem like a big deal until you put a few things together… Nokia, Windows Phone, and Microsoft XBox 360. The phones are high-powered and exquisitely designed. XBox 360 has great market share in the gaming industry. And Windows still has incredible market share in Enterprise. These are three distinct and very profitable markets.

As the enterprise market adopts Windows Phone and Nokia supplies the hardware needed… we’re going to see some fascinating changes in the market. Some more nice touches… these phones ship with Nokia’s auto navigation, music service (over 14 million songs to date), Facebook, Twitter, LinkedIn integration as well as SkyDrive… Microsoft’s cloud storage solution.

Leave a Reply