Результаты некоммерческих организаций и социальных сетей

некоммерческие социальные сети

На протяжении многих лет мы работали с несколькими некоммерческими организациями, и всегда казалось, что есть два вида некоммерческих бюджетов: ноль или тонны. В обоих случаях я был искренне удивлен, как мало кто включил социальные сети и социальные сети в свой микс. Лидеры некоммерческих организаций являются мастерами создания сетей, но, похоже, еще не открыли возможности для развития этой сети в Интернете.

Исследование, проведенное на основе сравнительного отчета некоммерческих социальных сетей за 2012 год, показывает, что некоммерческие организации продолжают расширять свое присутствие в социальных сетях, не тратя много времени и денег. Углубленное изучение того, как некоммерческие организации достигают этих результатов, позволило получить ценную информацию.

Если когда-либо и существовало число, которое нужно кричать с крыш, так это то, что данные показывают, что средний лайк в Facebook может стоить 3.50 доллара, но полученный доход составляет 214.81 доллара. Это довольно хорошая окупаемость инвестиций. Ключ к этой невероятной статистике заключается в том, что некоммерческие организации меняют жизнь и, как правило, имеют невероятную историю, которой можно поделиться… доступ к социальным ресурсам отразится на этой истории и поделится ею с сообществом других, которые откликнутся.

некоммерческий социальный урожай

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Nonprofits and Social Media Results

We’ve worked with several nonprofits over the years and it always seems that there are two kinds of nonprofit budgets… zero or tons. With both, I’ve honestly been surprised at how few have incorporated social networking and social media into their mix. Nonprofit leaders are masters at networking, but haven’t seemed to have discovered the opportunities to grow that network online.

Research from the 2012 Nonprofit Social Networking Benchmark Report shows that Nonprofits continue to grow their presence on social networks without spending large amounts of time or money. A deep dive into how nonprofits are achieving these results has uncovered valuable insights.

If there were ever a number that should be shouted from the rooftops, it’s that the data shows that the average Facebook Like may cost $3.50 but the revenue produced is $214.81. That’s quite a nice return on investment. Key to this incredible stat is that nonprofits are changing lives and typically have an incredible story to share… tapping into social resources will echo that story and get it shared with a community of others who will respond.

Leave a Reply