Notablist: дизайнерское вдохновение и конкурентные исследования для почтовых маркетологов

заголовок notablist

Нотаблист позиционирует себя как поисковая система для информационных бюллетеней по электронной почте, проиндексировав более 5 миллионов информационных бюллетеней для поиска по более чем 400,000 XNUMX издателей. Подобные инструменты отлично подходят для дизайнеров, которые хотят черпать вдохновение у ключевых брендов, или у интернет-маркетологов, которые хотят видеть, когда их конкуренты отправляют и какие информационные бюллетени и предложения распространяются.

Если у вас нет ресурсов для тестирования, эти инструменты могут быть особенно полезны, поскольку крупные издатели прилагают много усилий для правильной рассылки писем!

результатов поиска

Notablist имеет ряд функций и преимуществ:

  • Расширенный поиск и фильтрация - Поиск по теме, имени отправителя, адресу электронной почты отправителя, тексту или даже URL. Фильтр по дате, рейтингу Alexa и даже цвету.
  • Диаграммы трендов ключевых слов - Выявляйте тенденции с помощью нашего интерактивного средства просмотра временной шкалы, а затем увеличивайте масштаб важных временных рамок и конкретных дат, чтобы получить более подробное представление.
  • Ежедневные дайджесты - Экономьте время и никогда не пропустите кампанию с ежедневными электронными дайджестами новых кампаний ваших любимых брендов.
  • Обновления в реальном времени - Кампании доступны для поиска сразу после их отправки и постоянно архивируются.
  • Поддержка 24/7 - Они здесь, когда они вам понадобятся, будь то вопрос, сообщение об ошибке или предложение продукта.

Вы даже можете найти наши прошлые выпуски!

издатель

Notablist также добавил Pro, расширенный уровень обслуживания, который добавляет:

  • Результаты поиска в реальном времени - Как только кампания появляется, она становится доступной для поиска. Кроме того, кнопка «Обновления в реальном времени» на странице результатов поиска теперь позволяет вам постоянно отслеживать специальные поиски новых входящих элементов.
  • Живая панель - Добавление в закладки любимых поисковых запросов - отличный способ всегда быть в курсе событий, но не лучше ли было бы видеть их все в одном месте? Живая панель инструментов делает именно это: она объединяет результаты для всех ваших закладок в единую временную шкалу, которая постоянно обновляется по мере поступления новых элементов. Думайте об этом как о ленте Twitter для информационных бюллетеней, которые вас интересуют.
  • Оповещения по электронной почте в реальном времени - Некоторые вещи не могут ждать. Что еще более важно, некоторые вещи нельзя пропустить. Благодаря оповещениям в режиме реального времени вы можете получать мгновенное электронное письмо, когда приходит новая кампания для любой из ваших закладок.
  • Инструменты построения графиков - Результаты поиска уже включают спарклайновые диаграммы, показывающие 90-дневную тенденцию для ваших поисковых запросов. Но часто бывает важно сравнить несколько терминов, чтобы увидеть, какие из них имеют тенденцию к росту, а какие - вниз, или даже какие из них наиболее популярны. С помощью визуализатора вы можете сделать это и увидеть результаты в виде линейных или круговых диаграмм.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Notablist: Design Inspiration and Competitive Research for Email Marketers

Notablist markets themselves as the Email Newsletter Search Engine, having indexed over 5 million search email newsletters across over 400,000 Publishers. Tools like these are fantastic for designers who wish to get inspiration from key brands or digital marketers who want to see when their competitors are sending and what kind of newsletters and deals are being communicated.

If you’re a business that doesn’t have the resources to test, these tools can be particularly helpful since the large publishers apply a lot of effort on getting their emails right!

search-results

Notablist has quite a few features and benefits:

  • Advanced Searching & Filtering – Search by subject, sender name, sender email address, body text or even URL. Filter by date, Alexa rank and even color.
  • Keyword Trending Charts – Spot trends with our interactive timeline viewer, then zoom in on important timeframes and specific dates to get a closer look.
  • Daily Digests – Save time and never miss a campaign with daily email digests of new campaigns for your favorite brands.
  • Realtime Updates – Campaigns are available for searching the instant they’re sent, and permanently archived.
  • 24/7 Support – They’re here when you need them, whether it be for a question, bug report or product suggestion.

You can even find our past issues available!

publisher

Notablist has also added a Pro, an enhanced service tier that adds:

  • Real-time search results – The instant a campaign arrives, it’s searchable. Moreover, a ‘Live Updates’ button on the search results page now lets you continuously monitor ad-hoc searches for new incoming items.
  • Live dashboard – Bookmarking your favorite searches is a great way to stay on top of things, but wouldn’t it be better if you could see all of them in one place? The live dashboard does just that: it consolidates results for all of your bookmarks into a single timeline view that continuously updates as new items arrive. Think of it as a Twitter feed for the newsletter campaigns that interest you.
  • Real-time email alerts – Some things can’t wait. More importantly, some things can’t be missed. With real-time alerts, you can receive an instant email when a new campaign arrives for any of your bookmarks.
  • Charting tools – Search results already include sparkline charts showing the 90-day trend for your search terms. But it’s often important to compare multiple terms to see what’s trending up and what’s trending down, or even which among them is most popular.  With the visualizer, you can do just that and see results as line or pie charts.

Leave a Reply