nОтносительно увеличения количества страниц за посещение на 9.6%.

logo2

У нас был значительный рост на Martech Zone последние несколько месяцев. Люди спрашивали нас, в чем заключаются трюки, но их не было. Это была огромная тяжелая работа, каждый день делая наш контент приоритетом. Мы писали лучше, писали чаще, делились на самые разные темы и продвигали контент намного эффективнее, особенно через социальные сети.

Фактически, еще несколько месяцев назад поиск доминировал как источник №1 на этом сайте. Раньше я тратил часы на настройку сайта и продвижение его на несколько дюймов. Однажды я приложил те же усилия к улучшенный контент и социальное продвижениеэти дюймы превратились в ярды. Ноябрь будет нашим лучшим месяцем за всю историю… и мы превысим 100,000 XNUMX посещений!

Одна поправка, которую мы сделали, которая помогла, - это отказ от наших старый плагин связанного контента для нового от nRelate. nRelate не полагается на поисковые алгоритмы WordPress - они фактически сканируют ваш сайт и сами индексируют контент. И они отображают контент в виде красивой коллекции изображений по всей странице.

Я был непреклонен с некоторыми из наших клиентов, что включение изображений в их сообщения повысит вовлеченность на странице. Этот плагин подтверждает мою точку зрения. Количество посещенных страниц увеличилось на 9.6% с момента установки плагина. Конечно, это могут быть некоторые другие факторы, но я не уверен, что какие-либо другие тактики, которые мы использовали, были полностью сосредоточены на увеличении количества посещаемых страниц.

Это довольно просто, ребята ... людей привлекают изображения, а не текст!

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

nRelate Increased Pages Per Visit by 9.6%.

We’ve had some massive growth on the MarTech Blog the last few months. Folks have asked us what the tricks are and they’re haven’t been any. It’s been a ton of hard work, making our content a priority each and every day. We’ve written better, written more often, shared on a diverse amount of topics, and promoted the content much more effectively – especially via social networks.

In fact, search dominated as the #1 source of this site until a few months ago. I used to spend hours and hours tweaking the site and promoting it to get a few inches. Once I applied that same effort to improved content and social promotion, those inches turned into yards. November will be our best month ever… and we’ll exceed over 100,000 visits!

One tweak we did do that has helped is ditching our old related content plugin for a new one from nRelate. nRelate doesn’t rely on WordPress’ search algorithms – they actually crawl your site and index the content themselves. And they display the content in a nice collection of images across the page.

I’ve been adamant with a few of our clients that including images in their posts will increase the on-page engagement. This plugin proves my point. Pages per visited are up 9.6% since installing the plugin. Granted their may be some other factors included, but I’m not confident that any of the other tactics we deployed were totally focused at increasing the number of pages visited.

It’s pretty simple folks… people are attracted to imagery, not text!

One comment

  1. 1

Leave a Reply