Тоньше айфона?

гибкий олед
3D иллюстрации мобильного телефона с гибким экраном, изолированные на белом

Технологии по-прежнему развиваются быстрыми, иногда устрашающими темпами. Трудно понять, как это изменит наш образ жизни в будущем. Взгляни на это видео на гибких OLED отображает:

MicroSDПредставьте, что вы смотрите телевизор у себя на рукаве, или, возможно, видите рекламу на ручке тележки для покупок… или даже видео о самом продукте. Как насчет обучающего видео на одноразовом дисплее, который будет поставляться со следующим устройством, которое вы приобретете (если на нем еще нет дисплея!). Ошеломляюще!

Недавно я купил карту microSD на 2 ГБ для своего Razr, и она размером с монету. Подумать только о том, что я могу хранить полнометражное видео на чипе такого размера и отображать его на экране, который поместится в мои солнцезащитные очки… Вау!

Шляпа совет Наше технологическое будущее где я нашел видео.

3 комментариев

  1. 1

    Да, мы первыми внедрили эту технологию в Великобритании (не я лично). Поговаривали о том, чтобы сделать обои из этого материала, чтобы вы могли изменить цвет или рисунок комнаты по своему желанию. Или, конечно, посмотреть, как сохнет краска (на самом деле видео высыхания краски).

  2. 2

    Вау. Это выглядит невероятно! Я настоящий любитель гаджетов, и эта вещь действительно меня заинтересовала. Представьте, что вы можете сложить телевизор и поместить его в задний карман? Как здорово это будет? 😉

    Стив

  3. 3

    Я за конвергенцию, не поймите меня неправильно, но… Нам нужна недвижимость для этих вещей. Другими словами, все, что меньше упомянутого Iphone, и видеоролики станут бесполезными.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

Thinner than an iPhone?

3d illustration of a mobile phone with flexible screen isolated on white

Technology is still growing at a rapid, sometimes intimidating rate. It’s difficult to recognize how this will change our lifestyles in the future. Take a look at this video on flexible OLED displays:

MicroSDImagine watching television on your sleeve, or perhaps seeing advertisements on the shopping cart handle… or even a video on the product itself. How about a how-to video on a disposable display that comes with the next device you purchase (if it doesn’t have a display in it already!). Mind-boggling!

I recently purchased a 2Gb microSD card for my Razr and it’s about the size of a dime. To think that I can store a full-length video on a chip this size, and display it on a screen that could fit in my sunglasses… Wow!

Hat tip to Our Technological Future where I found the video.

3 Comments

  1. 1

    Yep, we pioneered this technology in the UK (not me personally). There was talk of making wallpaper out of this stuff so you could change you room colour or pattern at a whim. Or of course watch paint dry (a video of paint drying in fact).

  2. 2

    Wow. That looks incredible! I’m a real sucker for gadgets and that thing really did capture my interest. Imagine being able to fold up your TV and fit it into your back pocket? How cool would that be? 😉

    Steve

  3. 3

    I’m all for convergance, don’t get me wrong but… We need real estate for these things. In other words, anything smaller than the aformentioned Iphone, and the vids will be rendered useless.

Leave a Reply