Реальные стратегии для омниканальной коммуникации

Омниканальные коммуникационные стратегии в электронной коммерции

Как вы теряете клиента? Предоставлять противоречивый опыт, игнорировать их, отправлять им нерелевантные предложения? Все отличные идеи. Ваши клиенты переключатся на другие компании, чтобы найти лучшее обслуживание, и в наши дни люди полагаются на онлайн-обзоры как новое сарафанное радио

Как ты держать клиент? И не только сохранить их, но и укрепить их лояльность к вашему бренду? Когда клиенты чувствуют заботу вашей компании, они будут тратить больше с тобой. Наша цель - предложить отличное и последовательное обслуживание клиентов на всех платформах вашего бизнеса. 

Но генеральные директора и менеджеры по маркетингу знают, что это легче сказать, чем сделать. Вам нужны инструменты, которые помогут обеспечить постоянное и качественное обслуживание клиентов, которое будет способствовать развитию вашего бизнеса. Тебе нужно Омниканальная связь; современный инструмент, который обеспечивает беспроблемное взаимодействие с клиентом от начала до конца.

Повышение лояльности клиентов в современном мире электронной коммерции

Каждый бизнесмен понимает, что управлять отношениями сложно. Жесткая конкуренция заставляет создавать ваш бренд, чтобы клиенты идентифицировались с ним и были привлечены к вашей истории. Есть несколько отличных стратегий, которые помогут вам в этом.

Используйте омниканальную связь для сегмент ваших клиентов и строить целевые маркетинговые кампании для этих сегментов. Заниматься ваших клиентов в нужное время, чтобы они чувствовали себя увиденными и оцененными вашей компанией.

1. Сегментируйте своих клиентов

Сегментирование ваших клиентов делает самое важное персонализированный опыт покупки возможный. Когда вы запускаете конкретные и релевантные маркетинговые кампании, вы можете увеличить свой пожизненная ценность клиентов и укрепить лояльность. Обычно есть четыре способа сегментировать ваших клиентов:

  • Географические (где они?)
  • Демографические (кто они? Пол, возраст, доход)
  • Психографические (кто они на самом деле? Тип личности, социальный класс)
  • Поведенческие (модели расходов, лояльность к бренду)

С помощью автоматизации на основе ИИ вы можете занять любую нишу в своей сегментации, а также собирать ценные данные о своих клиентах и ​​посетителях сайта.

2. Персонализируйте свое общение

Клиенты хотят знать, что они важны для вас. Им нужно общение один на один, и исследования показывают, что они готовы обмениваться для этого своими личными данными. 

Когда вы используете современный инструмент для сбора данных о покупательских моделях и поведении клиентов, вы можете обеспечить индивидуальный подход, который порадует ваших клиентов. Стратегии включают:

  • Предложение срочной сделки наложение когда посетители пытаются покинуть сайт 
  • Настройка предложений допродажи на основе покупательского поведения и интересов отдельного клиента
  • Представление оверлея брошенных товаров в корзине как напоминание вашим клиентам о том, где они остановились

И есть еще много тактика персонализации. Постоянные улучшения маркетинговых программных инструментов могут помочь вашему бизнесу предоставлять наиболее динамичные решения для нужд клиентов. Технология искусственного интеллекта может помочь вам понять и предсказать покупательское поведение, обмениваться данными и проактивно информировать клиентов о вашем бренде. Дайте им то, что они хотят до они просят об этом!

3. Общайтесь в нужное время

Вот несколько способов эффективного использования баннеров:

  • Объявление…! Выделите полезную информацию (например, бесплатную доставку) в ключевой момент процесса покупки.
  • Эксклюзивность. Повышайте интерес к рассылке новостей вашего бренда по электронной почте или к push-уведомлениям. Сделайте так, чтобы ваши клиенты захотели попасть в «Список».
  • Поднимите ставки. Увеличьте давление покупателей, указав, кто еще просматривает или покупает тот же товар прямо сейчас. 

Общайтесь в нужное время

Расширение возможностей роста с помощью технологий

С помощью программного обеспечения для многоканальной коммуникации на базе искусственного интеллекта ваша компания может обеспечить фантастическое качество обслуживания клиентов. Такие функции, как представление единого клиента, подробные сценарии и веб-уровни (наложения на сайте), могут помочь улучшить ваши маркетинговые стратегии. 

Единый взгляд на клиента

Невозможно вручную отслеживать все взаимодействия с клиентами на разных платформах. Благодаря омниканальной коммуникации все ваши связи с клиентами отслеживаются - по электронной почте, по телефону, через социальные сети и даже на местных мероприятиях - в одном месте.

Освободи Себя Единый взгляд на клиента (или SCV) отображает ваши профили данных пользователя. Каждый профиль содержит информацию об активности на сайте этого клиента, предпочтениях по продукту, истории покупок и т. Д. Наличие всех этих обширных данных в одном окне позволяет проводить узкоспециализированную сегментацию и целевой маркетинг. 

Убедитесь, что ваш SCV предлагает гибкость, масштабируемость и обновления в режиме реального времени, чтобы вы всегда могли предоставить наиболее актуальное и полезное обслуживание клиентов.

Подробные сценарии

Когда дело доходит до управления стратегиями сегментированного маркетинга, автоматизация является ключевым моментом. Настройте триггеры связи на основе индивидуальных условий и обеспечьте своевременное взаимодействие с каждым клиентом.

Подробные многоканальные сценарии

Вот пара примеров автоматизации: 

  • Приветственное письмо всем, кто подписался на рассылку
  • Веб-перехватчик, который предупреждает вас каждый раз, когда кто-то регистрируется в вашем магазине

Более глубокие практические стратегии

Все эти концепции и идеи хороши, но давайте углубимся и исследуем более практические способы использования омниканальной коммуникации. Вот три конкретных стратегии, на которые стоит обратить внимание:

1. Оптимальное время отправки электронной почты

Если вы разочаровались в результатах электронного маркетинга, вы не одиноки. Но есть способ оптимизировать ваши усилия и убедиться, что вы делаете все, что в ваших силах. 

Стратегия: настройте электронную почту, которая запускается так, чтобы совпадать с определенным событием, например доставкой определенного push-уведомления. Алгоритм автоматически отправит эти электронные письма в нужный момент, возвращая более высокие показатели открываемости писем и привлекая нужных клиентов.

2. Оживите брошенные тележки

В 2016 году Business Insider подсчитал, что 2.75 трлн в брошенной тележке для покупок товар может быть восстановлен. Получит ли ваша компания пользу от этого? 

Стратегия: напомните своим клиентам, что они оставили, с помощью электронного письма, рассчитанного примерно через час после их последнего взаимодействия. Включите в корзину список товаров и призыв к действию. Это более сложная стратегия, но она стоит надежных, измеримых результатов.

Электронная почта о брошенной корзине

3. ROPO: поиск в Интернете, покупка в автономном режиме

С быстро развивающимся рынком электронной коммерции трудно поверить, что 90% продаж в США все еще происходят лично. Компаниям, имеющим витрины, необходимо соединить свой онлайн-мир с обычным миром, чтобы хранить и извлекать выгоду из информации о клиентах.

Исследование в Интернете, покупка в автономном режиме (ROPO)

Стратегия: Запустите программу карт лояльности, которую клиенты могут использовать в магазинах, которая связывает их онлайн-профиль и данные. Теперь вы можете объединить их поведение в сети и историю покупок в офлайн-режиме. Получите более полный профиль клиента, включите его в свои целевые маркетинговые кампании, обогатите их опыт с помощью специализированных предложений и укрепите эту важнейшую лояльность клиентов.

В будущее

Для любого бизнеса важно оставаться актуальным, и программные инструменты, позволяющие вашей компании опережать конкурентов, основаны на искусственном интеллекте. Омниканальная коммуникация дает вам возможность удивить ваших клиентов с помощью персонализации, автоматизации и целевого маркетинга. Пусть этот подход увеличит их жизненную ценность, а также вашу собственную.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Workable Strategies for Omni-Channel Communication

E-commerce Omni-channel Communication Strategies

How do you lose a customer? Provide an inconsistent experience, ignore them, send them irrelevant offers? All great ideas. Your customers will switch to other companies to find better customer service, and nowadays people rely on online reviews as the new word-of-mouth

How do you keep a customer? And not only retain them, but foster their loyalty to your brand? When customers feel cared for by your company, they will spend more with you. The goal is to offer excellent and consistent customer service, across all platforms of your business. 

But CEOs and Marketing Managers know this is easier said than done. You need tools to help you provide the kind of consistent, high-quality customer service that will drive your business. You need Omni-channel communication; a modern tool that ensures a seamless experience for every customer interaction from beginning to end.

Building Customer Loyalty in Today’s E-Commerce World

Every businessperson understands that relationship management is tricky. Fierce competition keeps the pressure on to build your brand so that customers identify with it and are drawn to your story. There are some great strategies to help you do this.

Use Omni-channel communication to segment your customers and build targeted marketing campaigns for those segments. Engage your customers at the right time so they will feel seen and valued by your company.

1. Segment Your Customers

Segmenting your customers makes the all-important personalized buying experience possible. When you run specific and relevant marketing campaigns, you can increase your customers’ lifetime value and build loyalty. There are generally four ways to segment your customers:

  • Geographic (where are they?)
  • Demographic (who are they? Gender, age, income)
  • Psychographic (who are they really? Personality type, social class)
  • Behavioral (spending patterns, brand loyalties)

With AI-powered automation you can go as niche as you want with your segmentmentation, as well as gather valuable data about your customers and site visitors.

2. Personalize Your Communication

Customers want to know they are important to you. They want one-on-one communication, and research shows they are willing to exchange their private data for it. 

When you use a modern tool to gather data on customer buying patterns and behavior, you can provide the kind of personalized experience that will delight your customers. Strategies include:

  • Offering a time sensitive deal overlay when visitors try to leave the site 
  • Customizing upsell offers based on the individual customer’s buying behaviors and interests
  • Presenting an overlay of abandoned cart items as a reminder to your customer of where they left off

And there are many more personalization tactics. Ongoing improvements in marketing software tools can help your business provide the most dynamic solutions for customer needs. AI technology can help you understand and predict buying behavior, share data, and educate customers about your brand – proactively. Give them what they want before they ask for it!

3. Communicate at the Right Time

Here are some ways you can use banners effectively:

  • Announcing…! Highlight useful information (like Free Shipping) at a key moment in the buying process.
  • Exclusivity. Peak interest in your brand’s email newsletter or push notifications. Make your customers want to be on ‘The List’.
  • Raise the Stakes. Add buying pressure by showing who else is viewing or buying the same item right now. 

Communicate at the Right Time

Empowering Growth through Technology

With AI-powered omni-channel communication software your company can create a fantastic customer experience. Features such as the Single Customer View, Detailed Scenarios, and Web Layers (on-site overlays) can help uplevel your marketing strategies. 

Single Customer View

It’s untenable to keep track of all customer interactions across different platforms manually. With omni-channel communication, all of your customer connections are tracked – through email, on the phone, through social media, and even at local events – in one place.

The Single Customer View (or SCV) displays your user data profiles. Each profile contains that customer’s site activity, product preferences, purchase history, and more. Having all of this rich data in one view allows for highly specialized segmentation and targeted marketing. 

Make sure your SCV offers flexibility, scalability, and updates in real-time, so you can always provide the most relevant and helpful customer experience.

Detailed Scenarios

When it comes to managing your segmented marketing strategies, automation is key. Set up communication triggers based on customized conditions, and ensure timely engagement with every customer.

Detailed Omni-Channel Scenarios

Here are a couple automation examples: 

  • A welcome email to everyone who signs up for the email list
  • A webhook that alerts you every time someone checks in at your store

Deeper Practical Strategies

All these concepts and ideas are well and good, but let’s delve deeper and explore more practical ways to actually use omni-channel communication. Here are three specific strategies to look at:

1. Optimal Email Send Times

If you’ve become discouraged by your email marketing results, you’re not alone. But there is a way to optimize your efforts here to ensure you’re doing all you can. 

Strategy: Set up an email that triggers to coincide with a specific event, such as the delivery of a certain push notification. The algorithm will automatically send these emails at the right moment, returning better email open rates and engaging the right customers.

2. Reinvigorate Abandoned Carts

In 2016, Business Insider estimated that 2.75 trillion in abandoned shopping cart merchandise could be recovered. Would your company benefit from a piece of that? 

Strategy: Remind your customers what they left behind with an email, timed about an hour after their last interaction. Include a list of items in their cart and a call-to action. This is a more complex strategy to set up but it is worth the solid, measurable results.

Abandoned Shopping Cart Email

3. ROPO: Research Online, Purchase Offline

With the booming e-commerce market it may be hard to believe that 90% of US sales still occur in person. For companies with storefronts it’s imperative to connect their online and brick-and-mortar worlds in order to store and capitalize on customer information.

Research Online, Purchase Offline (ROPO)

Strategy: Start a Loyalty card program that customers can use in stores which links their online profile and data. Now you can combine their online behavior and offline purchase history. Get a more complete customer profile, include them in your targeted marketing campaigns, enrich their experience with specialized offers, and foster that all-important customer loyalty.

Into the Future

It’s essential for any business to stay relevant, and the software tools to keep your company ahead of the curve are AI-powered. Omni-channel communication gives you the power to wow your customers through personalization, automation and targeted marketing. Let this approach increase their lifetime value as well as your own.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.