Один миллиард долларов для Youtube? Может быть.

ДеньгиМного говорят о миллиардах долларов, которые обсуждаются и распространяются в отношении продаж Youtube, MySpace, Facebook и т. Д. Марк Кубан и заявил, только дебил заплатит столько за Youtube. Я уверен, что если бы мы могли перемотать время назад, многие люди задались бы вопросом, почему мистер Кьюбан заработал столько же денег, сколько он сделал во время провала Dot Com. Я слышал, как его называли «случайным миллионером», и я думаю, что это могло бы подходить. Я прочитал довольно много его блога, и это очень похоже на чтение MySpace 12-летней девочки. Он сказал, она сказала, бла, бла, бла.

Бум и спад Dot Com были неизбежным провалом, который поднял технологии и Интернет до уровня собственной экономики. Большая часть потраченных впустую денег ушла просто на поиск хорошей бизнес-модели. Хотя это еще не решено, бизнес-модель начинает формироваться.

Я был ярым критиком измерения «на глаз», но, похоже, именно в этом и заключается суть этой новой веб-экономики. Youtube покупается не из-за контента или технологий - он оценивается на таком высоком уровне из-за количества заинтересованных членов аудитории, которые у него есть. Если миллиард долларов - это слишком много для Youtube, почему Ford может продавать за несколько миллиардов? Ford тоже не получает прибыли… но все знают, что оно того стоит. К сожалению, если Youtube покупает крупная интернет-держава ... это добавляет много «глазных яблок» их бренду.

Это называется рыночной долей.

И мы начинаем видеть начало формирования доли рынка в сети. Google, Yahoo! и Microsoft все ищут и покупают долю на рынке. Как результат, Любой сайт с очень большой аудиторией является целью так же, как любая теле- или радиостанция является целью, когда у них большая аудитория. Хотя доходов в настоящее время нет ... чем больше аудитории, которую вы можете купить сегодня, тем больше будет доходов от рекламы завтра. Это старая модель, которая работает с другими моделями СМИ - отличный пример - газеты. Рекламный доход от подписчика получается больше, чем доход от подписчика.

Тем не менее, я все еще не уверен, что бизнес-модель «покупка глазных яблок» подходит для интернет-индустрии. Полагаю, нам придется подождать и посмотреть.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

One Billion Dollars for YouTube? Maybe.

MoneyThere’s a lot of talk about the billions of dollars that are being discussed and passed around regarding the sales of YouTube, MySpace, Facebook, etc. Mark Cuban has stated only a moron would pay that much for YouTube. I’m sure if we could rewind time, many folks would be wondering why Mr. Cuban made as much money as he did back in the Dot Com bust. I’ve heard him called ‘the accidental millionaire’ and I think it might fit. I’ve read quite a bit of his blog and it’s a lot like reading a 12 year old girl’s MySpace. He said, she said, blah, blah, blah.

The Dot Com boom and bust was a necessary failure that elevated technology and the web to it’s own economy. Much of the money wasted was simply in search for a good business model. Though it’s still not sorted out, the business model is beginning to take shape.

I’ve been a huge critic of measuring ‘eyeballs’ but it seems that’s what this new web economy is all about. YouTube isn’t being purchased for the content or the technology – it’s being appraised at that high a level because of the number of captivated audience members it has. If a billion dollars is too much for YouTube, why would it be okay for Ford to sell for a few billion? Ford isn’t making a profit either… but everyone knows it’s worth it. Unfortunately, if YouTube is purchased by a major Internet power… it adds a lot of ‘eyeballs’ to their brand.

That’s called Market Share.

And we’re beginning to see the beginning of Market Share taking shape on the web. Google, Yahoo! and Microsoft are all looking for and buying Market Share. As a result, any site with a very large audience is a target much like any TV or Radio Station is a target when they have a large audience. Though the revenue isn’t currently there… the more audience you can buy today will pay off in advertising revenue tomorrow. It’s an old model that does work with other media models – newspapers are a great example. More money is made off of a subscriber in ad revenue than in subscriber revenue.

I’m still not so sure the business model of ‘buying eyeballs’ is a good one for the Internet industry, though. I suppose we’ll have to wait and see.

Leave a Reply