Создайте онлайн-каталог для WordPress с помощью GravityView

GravityView для Gravityforms
Время чтения: 3 минут

Если вы какое-то время были частью нашего сообщества, вы знаете, как мы любим Gravity Forms для построения форм и сбора данных в WordPress. Это просто великолепная платформа. Я недавно интегрировал Гравитация формы с Hubspot для клиента, и он прекрасно работает.

Основная причина, по которой я предпочитаю Gravity Forms, заключается в том, что он на самом деле сохраняет данные локально. Все интеграции для Гравитация формы затем передаст данные в стороннюю систему. Это обязательно для моих клиентов ... Я не хочу, чтобы данные терялись, если сторонний API выйдет из строя или возникнут какие-то другие проблемы с проверкой. Большинство простых контактных форм на рынке просто этого не делают.

Кроме того, с такими инструментами, как ReCaptcha и Google Maps, работающими из коробки, это просто надежная система. Я купил неограниченную лицензию на сайт много лет назад и использовал ее практически для всех возможных решений, которые вы только можете себе представить.

Как отображать данные Gravity Forms?

Gravity Forms - отличный инструмент для сохранения данных ... но что, если вы действительно хотите отобразить эти данные на своем сайте? Я разработал несколько онлайн-калькуляторов для клиентов, которые это сделали, и это была непростая задача. Я также разработал продукт для рабочего процесса, который отображал данные внутри администратора… это было непросто.

Что ж, добро пожаловать в GravityView! GravityView - это плагин WordPress, который вы можете использовать для публикации данных Gravity Forms. Это фантастика - и она даже получила благословение Gravity Forms в качестве предпочтительного решения.

Создать онлайн-каталог стало просто! Создайте форму для сбора информации, а затем создайте карты и списки каталогов, которые отображают данные… без написания единой строчки кода!

GravityView предлагает возможность создавать неограниченные просмотры, утверждать и отклонять записи до того, как они будут опубликованы, и позволяет редактировать эти записи из внешнего интерфейса. Объедините WordPress, Gravity Forms и Gravity View, и вы получите полнофункциональную систему управления контентом, которая может собирать и отображать данные, как вы хотите.

Данные можно просматривать в виде списков, таблиц, таблиц данных или даже на картах.

Как работает GravityView?

  1. Создать форму - Сначала создайте форму с Гравитационные формы, лучший плагин форм для WordPress. Добавьте поля в форму и вставьте ее на свой сайт.
  2. Сбор данных - Затем заполните форму. Ваши данные будут храниться на задний конец вашего сайта внутри плагина Gravity Forms.
  3. Создайте свой макет - Создайте свой идеальный макет, используя интерфейс перетаскивания. Выберите, какие поля включить и где их отображать. Кодирования не требуется!
  4. Добавьте это на свой сайт
  5. Наконец, вставьте и отобразите свои данные во внешнем интерфейсе вашего веб-сайта. Вы можете просматривать или редактировать записи, не заходя в меню WordPress.

Это так просто!

Скачать GravityView

Отказ от ответственности: я использую свои партнерские ссылки для Гравитация формы и GravityView в этой статье.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Build an Online Directory for WordPress with GravityView

GravityView for Gravityforms

If you’ve been part of our community for a while, you know how much we love Gravity Forms for form building and data collection in WordPress. It’s just a brilliant platform. I recently integrated Gravity Forms with Hubspot for a client and it works beautifully.

A key reason why I prefer Gravity Forms is that it’s actually saving the data locally. All of the integrations for Gravity Forms will then pass the data to the third-party system. This is a must for my clients… I don’t want data lost if a third-party API goes down or there’s some other kind of validation issue. Most of the simple contact forms on the market just don’t do that.

Additionally, with tools like ReCaptcha and Google Maps working out of the box, it’s just a solid system. I bought an unlimited site license years ago and have been using it for virtually every possible solution you could imagine.

How to Display Gravity Forms Data?

Gravity Forms is a brilliant tool for saving data… but what if you actually wish to display that data on your site? I’ve developed some online calculators for clients that did this, and it wasn’t a simple task. I also developed a workflow product that displayed data internal to the admin… it was quite the undertaking.

Well, welcome to GravityView! GravityView is a WordPress plugin that you can utilize to publish your Gravity Forms data. It’s fantastic – and it’s even gotten the blessing of Gravity Forms as a preferred solution.

Building an online directory just got simple! Build a form to capture information, then build out maps and directory lists that display the data… without writing a single line of code!

GravityView offers the ability to build unlimited views, approve and reject entries before they go live, and enables editing of those entries from the front-end. Combine WordPress, Gravity Forms, and Gravity View, and you’ve got a fully capable content management system that can collect and display data however you’d like.

Data can be viewed as lists, tables, data tables, or even in maps.

How does GravityView work?

  1. Create a form – First, create a form with Gravity Forms, the best forms plugin for WordPress. Add fields to the form and embed it on your website.
  2. Gather data – Then, fill out the form. Your data will be stored on the back end of your website, inside the Gravity Forms plugin.
  3. Design your layout – Create your perfect layout using a drag-and-drop interface. Choose which fields to include and where to display them. No coding required!
  4. Add it to your site
  5. Finally, embed and display your data on the front end of your website. You can view or edit entries without having to go through the WordPress menu.

It’s that easy!

Download GravityView

Disclaimer: I’m using my affiliate links for Gravity Forms and GravityView in this article.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.