Покупательское поведение изменилось, компании - нет

Иногда мы делаем что-то просто потому, что так было сделано. Никто не помнит, почему именно, но мы продолжаем это делать… даже если нам это больно. Когда я смотрю на типичную иерархию продаж и маркетинга в современных компаниях, структура не изменилась с тех пор, как у нас были продавцы. толкать тротуар и звонить за доллары.

Во многих компаниях, которые я посетил, многие «продажи» происходят на маркетинговой стороне стены. Продажи просто принимают заказ. К сожалению, из-за правил организации эти усилия по-прежнему приписывают отделам продаж. Именно эта серая зона затрудняет измерение маркетинга социального влияния.

Я писал о том, как отдел продаж может воспользоваться социальными сетями, а также об изменении поведения покупателей в нескольких статьях:

Некоторые компании, которые я знаю, полностью переместили маркетинг в отдел продаж, а другие вообще отказались от торговых организаций. Я тоже не защищаю, но интересно, что возникает большая путаница, когда дело доходит до того, куда вложить свой бюджет продаж и маркетинга. Также нет процесса, который поддерживает измерение продаж в сообществе ... когда ваш продукт был продан без помощи маркетинга или продаж, но с вашим сообществом.

Традиционный процесс внутри организации передает кредит, когда потенциальный клиент проходит через процесс продажи.
процесс покупки

Реальность, конечно, такова, что продажа может исходить от отдела продаж, маркетинга или даже от вашего сообщества. Сколько раз вы приобретали продукт или услугу по рекомендации вашего сообщества?
продажи в социальных сетях закрыть

Для меня удивительно, что все больше компаний не пользуются преимуществами сообщества, использующего услуги аффилированного маркетинга. У меня есть учетные записи партнерского маркетинга по каждому продукту и реферальные соглашения со всеми моими поставщиками. Я получаю продажи для этих организаций, так что будет правильно, если я получу и кредит, и вознаграждение!

В идеале «закрытие» не должно происходить в отделах продаж, маркетинга или с сообществом. Закрытие произойдет в процессе создания учетной записи, гарантируя, что продажа будет правильно зачислена на правильный источник. Это позволит компаниям определить, куда им следует инвестировать ресурсы.

Продажи, маркетинг и продукт должны конкурировать друг с другом за ресурсы и результаты. Им также придется очень тесно сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить единообразие обмена сообщениями и бренда. Стоимость закрытия должна измеряться по всем трем ресурсам. Некоторые переводы кредита, конечно, могут происходить ... реферал может перейти на веб-сайт и связаться с отделом продаж для получения дополнительной информации. В этом случае команда продаж поддерживает и завершает продажу.

Вы можете обнаружить, что у вас есть выдающийся продукт или услуга, которые растут только из уст в уста… в этом случае вам будет гораздо лучше инвестировать в продукт, чем в продажи и маркетинг. Конечно, если в сообществе не происходит закрытий, ответственность должна нести команда управления продуктом - велика вероятность, что ваш продукт тусклый.

Старый метод передачи обслуживания больше не работает. Многие маркетинговые отделы имеют невероятно близкие показатели, но, поскольку продажи получают должное, они также получают ресурсы. Я видел, как многие отделы маркетинга творят чудеса практически без бюджета… вливаясь в закрытие организации, где отдел продаж просто принимает заказ - но все еще получает кредит, ресурсы и бонусы. Если бы веб-лидер мог прыгнуть прямо с сайта, чтобы закрыть команду по работе с клиентами, отдел маркетинга мог бы получить справедливую оценку.

Если компании хотят понять, насколько важна каждая тактика для их общей бизнес-стратегии, они также должны иметь возможность точно измерить, откуда идут продажи!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

Buying Behavior Has Changed, Companies Have Not

Sometimes we do things simply because that’s the way it’s been done. No one remembers why exactly, but we keep doing it… even if it hurts us. When I view the typical sales and marketing hierarchy of modern companies, the structure hasn’t changed since we had sales people pushing pavement and dialing for dollars.

In many of the companies I’ve visited, many “sales” are happening on the marketing side of the wall. Sales merely takes the order. Unfortunately, because of the rules of the organization, Sales Departments continue to be credited with those efforts. It’s this gray area that makes measuring social influence marketing difficult.

I’ve written about how Sales can take advantage of social media as well as the change in buyer behavior in quite a few posts:

Some companies that I know have moved Marketing totally within Sales and others have done away with Sales organizations altogether. I’m not advocating either, but it’s interesting that there’s a lot of confusion happening when it comes to where to invest your sales and marketing budget. There’s also no process that supports the measurement of community sales… where your product was sold without the help of marketing or sales but with your community.

The traditional process within an organization hands off the credit as a prospect proceeds through the sales process.

The reality, of course is that a sale can come from Sales, Marketing or even from your Community. How many times have you purchased a product or service based on a recommendation from your community?

It’s surprising to me that more companies don’t take advantage of the community utilizing affiliate marketing services. I have affiliate marketing accounts on every product and referral agreements with all of my vendors. I am getting sales for those organizations so it’s only right that I both get the credit as well as the reward!

Ideally, a ‘close’ wouldn’t happen in Sales, Marketing or with the Community. The close would happen in the account generation process, assuring the sale is properly credited to the right source. This would allow companies to identify where they should be investing resources.

Sales, Marketing, and Product should be competing against one another for resources and results. They would also have to work very closely with one another to ensure messaging and branding is consistent. Cost per Close should be measured across all three resources. Some transfers of credit can happen, of course… a referral could go to the website and contact sales for additional information. In that case, the sales team nurtures and brings the sale to close.

You might find that you have an outstanding product or service that grows by word of mouth alone… in this case you would be much better off investing in the product than sales and marketing. Of course, if no closes are happening in the community, the product management team should be held responsible – there’s a good chance your product is lackluster.

The old hand-off method simply doesn’t work anymore. Many marketing departments have incredible close rates, but since sales gets the credit – they also get the resources. I’ve seen many marketing departments pull off miracles with virtually no budget… pouring closes into the organization where the sales team is merely taking the order – but still getting the credit, the resources and the bonuses. If a web lead could jump directly from the site to a close on the account team, the marketing department could get the just credit.

If companies want to understand how important each tactic is to their overall business strategy, they need to also be able to accurately measure where the sales are coming from!

Leave a Reply