Почему люди пишут онлайн-обзоры?

онлайн обзоры

Если вы не думаете, что онлайн-обзоры имеют большое значение ... просто взгляните на нашего клиента, Angie's List, теперь публичную компанию, основанную исключительно на огромной высококачественной базе данных надежные отзывы. А тот факт, что они не допускают анонимных обзоров или отзывов от неплательщиков, удерживает троллей и читеров от невероятных впечатлений. Их клиенты любят их ... просто спросите их.

В последнее время кажется, что все больше и больше потребителей стекаются на сайты онлайн-обзоров, форумы и приложения, чтобы поделиться своим мнением об услугах, которые они использовали. Но, как выясняется, не все движимы исключительно баллами или халявой.

Если вы - компания, особенно местная, и не отслеживаете свою репутацию в Интернете с помощью отзывов - это может многое объяснить. Если у вас есть проблемные отзывы, они снизят ваши продажи. Потребители любят отзывы и используют их каждый день для принятия решения о покупке. Ваш обзоры не обязательно должны быть идеальными, но они должны быть достоверными и хорошо написанными. Если у вас есть грубые предложения, которые плохо представляют ваши продукты или услуги, вам стоит приступить к работе и попросить их у клиентов, которые вас любят.

Вот отличная статистика с этого инфографика от Demandforce по отзывам:
Обзоры Demandforce Unselfish Reasons 6.11.12

Один комментарий

  1. 1

    Онлайн-обзоры — это верный способ вернуть компании к чертежной двери и пересмотреть свои маркетинговые стратегии. Посмотрите, что работает, и посмотрите, что не работает. Я предполагаю, что людей тянет писать онлайн-обзоры, потому что нам нравится делиться чем-то хорошим, с чем мы только что столкнулись, или мы просто хотим предупредить других, если это что-то плохое. Это всегда связано с потребностью человека в общении и совместном использовании.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Why Do People Write Online Reviews?

If you don’t think online reviews are a big deal… just take a look at our client, Angie’s List, now a public company strictly based on a massive, high quality database of trusted reviews. And the fact that they don’t allow anonymous reviews or reviews by non-paying members keeps the trolls and cheaters out for an incredible experience. Their customers love them… just ask them.

Lately, it seems as though more and more consumers are flocking to online review sites, forums and apps to share their opinions about the services they experienced. But as it turns out, not everyone is driven purely by points or freebies.

If you’re a company, especially a local one, and you’re not monitoring your reputation online with reviews – it may explain a lot. If you have problematic reviews, they will drag your sales down. Consumers love reviews and use them to a make purchase decisions every day. Your reviews don’t have to be perfect, but they do have to be trustworthy and well-written. If you have some rough ones that don’t represent your products or services well, you’ll want to get to work requesting them from customers who love you.

Here are some great stats from this infographic from Demandforce on reviews:

One comment

  1. 1

    Online reviews are a sure-fire way to bring companies back to the drawing door and re-examine their marketing strategies. See what works, and see which doesn’t. I guess people are drawn to write online reviews because we love sharing anything good that we have just encountered, or we just simply want to fore-warn others if it’s something bad. It always goes back with the human need to connect & share.

Leave a Reply