Как позволить клиентам вести вашу следующую кампанию

Несколько недель назад мы установили Ooma - решение VOIP для дома или малого бизнеса. Это довольно удивительно - даже интегрировать Google Voice (это номер телефона нашей компании). Сегодня мы получили это письмо, и оно мне сразу понравилось.

Ooma Survey

Этот вопрос - единственный вопрос, который вам действительно нужно задать своим клиентам, когда дело доходит до удовлетворения. Когда ваши клиенты рискуют своей репутацией, чтобы рекомендовать ваш бизнес, вы знаете, что делаете отличную работу.

Подобный опрос с одним вопросом также особенно актуален в наши дни ... У меня нет времени вдаваться в подробности и отвечать на какой-то массовый опрос. После того, как вы нажали на этот опрос, вы попали на целевую страницу с продажами от 1 до 10 и парой дополнительных полей для вашей контактной информации.

После того, как вы закончите отправку опроса, вы попадете на дополнительную целевую страницу:
ooma-telo-offer.png

Блестяще! Эта целевая страница включает в себя социальные сети, чтобы поделиться специальным предложением с любым из ваших друзей. Вы только что сказали, что порекомендуете это ... теперь Оома просит вас пойти дальше и сделать именно это. Это одна из самых простых и хорошо продуманных кампаний по электронной почте, целевой странице и социально интегрированным кампаниям, которые я когда-либо видел.

Кампания поддерживается Зуберанс, у которого есть следующая миссия:

Социальные сети - это мощная, неудержимая сила, изменившая маркетинг. Наша миссия в Zuberance - дать возможность маркетологам использовать возможности социальных сетей для привлечения потенциальных клиентов, трафика и продаж. Мы делаем это, предоставляя маркетологам мощную технологическую платформу, которая упрощает привлечение и активизацию Защитников бренда в Facebook, Twitter, LinkedIn, Amazon, Yelp, веб-сайтах брендов, мобильных устройствах и т. Д.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management,

How to Let Customers Drive Your Next Campaign

A few weeks ago, we installed Ooma – a VOIP solution for a home or small business. It’s pretty amazing – even integrating Google Voice (which is our company phone number). Today, we received this email and I instantly loved it.

Ooma Survey

That question is the only question you really need to ask your customers when it comes to satisfaction. When your customers put their own reputation on the line to recommend your business, you know that you’re doing a great job.

A single question survey like this is also especially relevant these days… I don’t have time to go into details and respond to some massive survey. Once you clicked through on this survey, you were brought to a landing page with a sale of 1 through 10 and a couple optional fields for your contact information.

Once you were done submitting your survey, you’re brought to an additional landing page:
ooma-telo-offer.png

Brilliant! This landing page incorporates social to share a special offer with any of your friends. You just said you’d recommend it… now Ooma is asking you to go ahead and do just that. This is one of the simplest and most well designed email, landing page and socially integrated campaigns I’ve seen.

The campaign is powered by Zuberance, who has the following mission statement:

Social media is a powerful, unstoppable force that has transformed marketing. Our mission at Zuberance is to enable marketers to harness the power of social media to drive qualified leads, traffic, and sales. We do this by providing marketers with a powerful technology platform that makes it easy to engage and energize Brand Advocates on Facebook, Twitter, LinkedIn, Amazon, Yelp, brand websites, mobile devices, and more.

Leave a Reply