Оптимизируйте расходы на веб-семинары: калькулятор рентабельности инвестиций веб-семинаров

Веб –конференции

Знаете ли вы, что в среднем Маркетологи B2B используют 13 различных маркетинговых тактик для своих организаций? Не знаю, как вы, но от одной мысли об этом у меня заболела голова. Однако, когда я действительно думаю об этом, мы помогаем нашим клиентам применять примерно столько тактик каждый год, и это число только увеличивается по мере того, как среды становятся более насыщенными. Как маркетологи, мы должны расставить приоритеты, когда и где мы будем проводить время, иначе мы никогда ничего не сделаем!

Около года назад мы начали работать с ReadyTalk, программная платформа для вебинаров, и мы развернули нашу собственную серию веб-семинаров, чтобы увидеть, из-за чего весь этот шум. За 600 вебинара для наших партнеров мы сгенерировали более 3 лидов, и около 25–30% из них превратились в квалифицированных лидов. Излишне говорить, что вебинары стали одной из наших главных рекомендаций по маркетинговой тактике в 2014 году.

Дополнительную информацию о продвижении веб-семинаров можно найти в моей статье о советах по продвижению веб-семинаров, 10 советов по продвижению вашего следующего вебинара.

Когда мы расставляем приоритеты в маркетинговых кампаниях с нашими клиентами, мы всегда смотрим на рентабельность наших усилий и на то, какие из них приведут к большему количеству конверсий. Хотя мы, безусловно, наблюдали конверсии с помощью вебинаров, мы также хотели рассчитать рентабельность инвестиций. Именно тогда мы решили объединиться с ReadyTalk и создать калькулятор, который обеспечивает именно это: расчет рентабельности инвестиций вебинара.

Независимо от того, пользовались ли вы вебинарами в прошлом или только начинаете, вы можете использовать этот калькулятор, чтобы:

  • Определите, сколько стоит ваша программа вебинара,
  • Получите рекомендации по повышению рентабельности инвестиций,
  • Сравните затраты по категориям и
  • Определите, как вы можете использовать веб-семинары для своей организации.

Узнайте рентабельность инвестиций для своего вебинара прямо сейчас:

Используйте калькулятор рентабельности инвестиций ReadyTalk

 Раскрытие информации: ReadyTalk был нашим клиентом и спонсором Martech Zone.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

Optimize Your Webinar Spending: Webinar ROI Calculator

Optimize Your Webinar Spending: Webinar ROI Calculator

Did you know that, on average, B2B marketers use 13 different marketing tactics for their respective organizations? I don’t know about you, but that gives me a headache just thinking about it. However, when I really do think about it, we help our clients deploy about that many tactics every year and that number is only going up as the mediums become more saturated. As marketers, we have to prioritize when and where we’re going to spend our time or we’ll never get anything done!

About a year ago, we started working with ReadyTalk, a webinar software platform, and we deployed our own webinar series to see what all of the fuss was about. We generated over 600 leads over the course of 3 webinars for our partners, and about 25 – 30% of them turned into qualified leads.  Needless to say, webinars became one of our top recommendations for marketing tactics in 2014.

For some additional reading on webinar promotion, read my article on webinar promotion tips, 10 Tips to Promote Your Next Webinar.

When we prioritize marketing campaigns with our clients, we are always looking at the ROI of our efforts and which ones are going to lead to more conversions. While we were certainly seeing conversions with webinars, we also wanted to calculate the ROI. That’s when we decided to team up with ReadyTalk and create a calculator that provide just that: a calculation on webinar ROI.

Whether you’ve used webinars in the past or you’re just starting, you can use this calculator to:

  • Identify what your webinar program is/will cost you,
  • Get recommendations for better ROI,
  • Compare costs across categories, and
  • Determine how you can use webinars for your organization.

Find out your webinar ROI now:

[su_button url=”http://meet.readytalk.com/ROI-calculator?utm_source=Blog&utm_medium=MarketingTechBlog&utm_campaign=WebinarROI” target=”blank” color=”#000000″]USE READYTALK’S WEBINAR ROI CALCULATOR[/su_button]

 Disclosure: ReadyTalk is a client of ours and a sponsor of the Marketing Technology Blog.

Leave a Reply