Преждевременная смерть исходящего маркетинга

Depositphotos 23620881 с

По оценкам SBA, ежегодно регистрируется 600,000 XNUMX новых предприятий-работодателей. Не многие из них пользуются такими брендами, как IBM или Coca Cola. Чтобы выжить, им приходится искать новые дела.

Даже у крупных корпораций, таких как EMC, Cisco и Hewlett Packard, есть огромные команды, занятые поиском новых бизнесов как в их установленной базе, так и в новых потенциальных клиентах. Без процесса поиска и связанных критериев измерения каждый представитель сам за себя, что никогда не бывает так эффективно, как процесс, который использует знания команды, чтобы сделать все усилия поиска лучше при каждой торговой деятельности.

входящих маркетинга промышленность оказывает себе огромную медвежью услугу, когда они позиционируют себя как недорогую альтернативу исходящему маркетингу. Наш опыт работы с клиентами снова и снова показывает, что сочетание обоих усиливает каждое из них.

  • Наличие эффективного входящая маркетинговая стратегия может обеспечить улучшенный брендинг и укрепить доверие, заметность и авторитет компании. Он может собирать потенциальных клиентов через поисковые и социальные сети, собирать поведенческие данные о них и передавать вашей исходящей команде лид, который они лучше понимают в то время, когда потенциальный клиент хочет совершить покупку.
  • Наличие эффективного стратегия исходящего маркетинга ускоряет вашу входящую стратегию, обеспечивая индивидуальный подход к входящему лиду. Внешний торговый представитель может построить отношения с потенциальным клиентом, обучить его и эффективно ответить на любые возражения, которые могут возникнуть у потенциального клиента.

У исходящего маркетинга есть много преимуществ ... его можно легко воспроизвести, включить и выключить, увеличить или уменьшить, чтобы регулировать спрос. Хотя это может потребовать больших инвестиций, результаты должны быть предсказуемыми, быстрыми и положительными.

Добавить Платформа автоматизации маркетинга как наши спонсоры Прямо на интерактиве, чтобы решение для управления предложениями как Тиндербокс (также наши спонсоры), и вы можете значительно повысить эффективность своих исходящих усилий… сократив время, которое ваша исходящая команда должна тратить на административные задачи. Обеспечение продаж ликвидирует разрыв в эффективности там, где встречаются входящие и исходящие.

4 комментариев

  1. 1

    Исходящий маркетинг был тем, как я построил свой бизнес в первую очередь, и я помог многим финансистам построить свой бизнес. Не просто звонить, а отправлять индивидуальные промо-пакеты. Это работает, и это работает хорошо для меня и тысяч других. Действительно, требуется много работы, но сочетание исходящего, сделанного с классом, и профессионального входящего отлично работает для многих предприятий.

  2. 4

    Действительно отличный момент Дуг! Входящий трафик работает, когда вы встречаетесь с людьми, которые знают, что у них есть проблема. Но большинство людей не знают, что у них есть проблема, пока не увидят альтернативу текущему состоянию. Это то, что исходящий делает для вас. В нашем бизнесе Facebook — отличный способ для исходящего маркетинга. С помощью FB мы можем легко ориентироваться на людей, которые являются либо друзьями наших существующих клиентов, либо людьми, которые разделяют характеристики наших существующих клиентов.

    Отличный пост и понимание.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Automation, Sales Enablement, Search Marketing,

The Premature Death of Outbound Marketing

The SBA estimates that 600,000 new employer businesses are incorporated every year. Not many of them benefit from a brand name like IBM or Coca Cola. In order to survive they have to hunt for new business.

Even major corporations like EMC, Cisco and Hewlett Packard have huge teams dedicated to prospecting for new business in both their installed base as well as new potential customers. Without a process for prospecting and the associated measurement criteria, it’s every rep for themselves, which is never as efficient as a process that utilizes the knowledge of the team to make the entire prospecting effort better with every selling activity.

The inbound marketing industry does itself a great disservice when they position themselves as an inexpensive alternative to outbound marketing. Our experience with clients has shown over and over that the combination of the two strengthens each.

  • Having an effective inbound marketing strategy can provide improved branding and build the trust, visibility and authority of a company. It can gather prospective leads throughout search and social mediums, collect behavioral data on them, and hand your outbound team a lead that they better understand at a time where the prospect is looking to make a purchase.
  • Having an effective outbound marketing strategy accelerates your inbound strategy by providing a personal touch to the inbound lead. The outbound sales representative can build a relationship with the prospect, educate them, and respond effectively to any objections the prospect may have.

Outbound marketing has many advantages… it can be reproduced easily, turned on and off, or increased and decreased to regulate the demand. While it may require a higher investment, the results should be predictable, quick and positive.

Add a marketing automation platform like our sponsors Right On Interactive, a proposal management solution like TinderBox (also our sponsors), and you can increase the efficiency of your outbound efforts significantly… reducing the time your outbound team has to spend on administrative tasks. Sales enablement closes an efficiency gap where inbound and outbound meet.

4 Comments

  1. 1

    Outbound marketing was how I built my business in the first place, and I have helped lots of financial professionals build their businesses too. Not just calling, but sending custom promo packages. It works and it works well for me and thousands of others. True enough, there is a lot of work involved, but the combination of outbound done with class and professional inbound works excellently for many businesses.

  2. 4

    Really great point Doug! Inbound works when you get in front of people who know they have a problem. But most people don’t know they have a problem until they see an alternative to a current state. That’s what outbound does for you. In our business, Facebook is an amazing way to do outbound marketing. With FB we can easily target people who are either friends of our existing customers or folks who share the characteristics of our existing customers.

    Great post and insight.

Leave a Reply