Microsoft призывает Google занять рынок корпоративной электронной почты

Microsoft

Как и многие из вас, я вынужден работать с Microsoft Outlook в своей компании. Я также вынужден разрабатывать и отправлять электронные письма, используя простой HTML и изображения, чтобы наши корпоративные клиенты могли их читать. В Outlook 2007 Microsoft отказалась от веб-стандартов для HTML и вернулся к своему стандарту 2000 года - отрисовке электронной почты с помощью движка Microsoft Word.

Outlook заявил, что в их версии 2010 года по-прежнему будет использоваться механизм визуализации Microsoft Word. Единственное предположение, которое я могу сделать после десятилетия отсутствия улучшений рендеринга, - это то, что Microsoft больше не хочет владеть рынком корпоративной электронной почты. Microsoft не хочет помогать вашему бизнесу в доставке сообщений с помощью интерактивных форм, Flash или даже интеграции Silverlight. Microsoft должна желать, чтобы Google возглавила этот рынок.

Я думаю, что Google готовится к поглощению с помощью Google Wave. Google Wave, если он будет выпущен в соответствии с объявлением, откроет корпоративное общение с помощью совместной работы в реальном времени, совместного использования и надежного набора API-интерфейсов для индивидуальной интеграции. Я почти уверен, что он будет отображать формы и Flash, так как он основан на браузере.
ss1.gif

Это может быть кончиной Outlook… и Exchange тоже. Если Google сможет улучшить электронную почту и добавить функции, упрощающие корпоративные коммуникации, рынок отреагирует. Если корпорации начнут отказываться от Outlook, в Microsoft Exchange тоже не будет особой нужды.

В связи с этим новым объявлением растет бунт против Microsoft ... присоединяйтесь к хору в Твиттере! Или нет… возможно, что-то получше ждет за углом!
fixoutlook.png

В течение последних двух десятилетий я работал с компаниями, чтобы использовать технологии для улучшения и расширения их коммуникационной стратегии в максимальной степени. Для меня невероятно, что Microsoft, владея рынком корпоративной электронной почты, сделала так мало для продвижения инноваций на этом рынке.

Электронный маркетинг должен развиваться так же быстро, как и социальные сети… и Microsoft должна идти впереди. Если они этого не сделают, я уверен, что Google сделает это.

2 комментариев

  1. 1

    Я не уверен, что действительно «крупные» компании согласятся изменить свою почтовую платформу в случае, если Google превзойдет Microsoft. Я говорю это, потому что да, хотя Microsoft владеет большей частью корпоративной электронной почты, все еще есть несколько компаний из списка Fortune 500, которые используют Lotus Notes… когда «большие» компании что-то делают, это трудно отменить.

    • 2

      Хорошая точка зрения! Когда я работал в газете, мы использовали Lotus Notes. Причина, однако, заключалась в том, что мы могли разработать простые решения для рабочих процессов на Domino, которые хорошо интегрировались. Я считаю, что возможности автоматизации и интеграции являются ключевыми: если Google сможет предоставить платформу, которая экономит деньги, компании из списка Fortune 500 начнут миграцию.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Microsoft Pleads Google to Take Corporate Email Market

Microsoft

Like many of you, I’m forced to work with Microsoft Outlook at my company. I’m also forced to design and send emails utilizing simple HTML and images to ensure that our corporate clients can read those emails. With Outlook 2007, Microsoft abandoned web standards for HTML and returned to their 2000 standard – rendering email with the Microsoft Word engine.

Outlook has now stated that their 2010 version will continue to utilize the Microsoft Word rendering engine. The only assumption I can make after a decade of no rendering enhancements is that Microsoft no longer wishes to own the Corporate Email Market. Microsoft doesn’t want to assist your business in delivering messages with interactive forms, Flash, or even Silverlight integration. Microsoft must want Google to lead this market.

I think Google is preparing the takeover with Google Wave. Google Wave, if released as advertised, will open corporate communication with real-time collaboration, sharing, and a robust set of APIs for custom integration. I’m pretty sure it will render forms and Flash, too, since it’s browser-based.
ss1.gif

This could be the demise of Outlook… and Exchange as well. If Google can enhance email and add features that streamline corporate communications, the market will react. If corporations begin to bail on Outlook, there’s not much of a need for Microsoft Exchange, either.

There’s a growing uprising against Microsoft with this new announcement… join the chorus on Twitter! Or don’t… perhaps something better is waiting around the corner!
fixoutlook.png

For the last two decades I’ve been working with companies to leverage technology to improve and enhance their communication strategy to its fullest potential. It’s incredible to me that Microsoft, while owning the corporate email market, has done so little to help drive innovation into that market.

Email marketing needs to evolve as quickly as social media has… and Microsoft should be the one stepping up. If they won’t, I’m sure Google will.

2 Comments

  1. 1

    I'm not sure the truly 'big' companies will embrace changing their email platform, in the event Google outdoes Microsoft. I say that, because yes, while Microsoft owns the majority of corporate email, there are still several Fortune 500 companies that use Lotus Notes… once the 'big' companies do something it's hard to undo it.

    • 2

      Good point! When I worked at the newspaper, we utilized Lotus Notes. The reason, though, was because we could develop easy workflow solutions on Domino that integrated well. I think the automation and integration capability is key – if Google can provide a platform that saves money, the Fortune 500 companies will begin migrating.

Leave a Reply