Рекомендации по работе с влиятельными лицами по электронной почте

электронная почта

Поскольку профессионалы по связям с общественностью представляют нас ежедневно, мы можем видеть лучшие и худшие из информационных сообщений по электронной почте. Мы делились раньше как написать эффективную подачу и эта инфографика является отличным продолжением, отражающим больший прогресс.

Дело в том, что компаниям необходимо повышать узнаваемость и авторитет своего бренда в Интернете. Написания контента уже недостаточно, возможность продвигать отличный контент и делиться им невероятно важна для каждой стратегии контент-маркетинга. Вы также можете заплатить за продвижение, но это не приведет к естественным упоминаниям, на которые поисковые системы обратят более пристальное внимание.

Информационно-пропагандистский маркетинг сосредоточен на создании и поддержании постоянных отношений путем привлечения других сторон к вашему бренду. Даже с недавним ростом активности в социальных сетях и в приложениях электронная почта остается одним из самых эффективных способов привлечь внимание к вашему бренду (если все сделано правильно!).

Шаги по развитию процесса работы с электронной почтой

  1. Определите цель - цели могут включать повышение узнаваемости бренда, создание продаж, поощрение обмена контентом (например, инфографики), проведение опросов, вовлечение сообщества или введение.
  2. Определите целевую аудиторию - Вы ориентируетесь на блоггеров, владельцев сайтов, журналистов, авторов публикаций, научные круги, правительство или некоммерческие организации?
  3. Корректура, Тест, Повторить - Убедитесь, что ваши ссылки работают, используйте правильную орфографию, соблюдайте правильную грамматику и пишите краткую и убедительную речь.

Этот инфографика из отчета онлайн-курса просматривает каждую статистику, собранную в информационных письмах, что работает, что нет и чего следует избегать. Это включает в себя время суток, день недели, строки темы, используемые слова, количество попыток, размер сообщения и многое другое. В этой инфографике есть одна интересная статистика: 1 крупный блоггер имеет тенденцию иметь такое же влияние, как 6 мелких блоггеров.

Электронная рассылка

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Infographics

Best Practices for Email Outreach to Influencers

Since we’re pitched by public relations professionals on a daily basis, we get to see the best and worst of email outreach pitches. We’ve shared before how to write an effective pitch and this infographic is a great follow up that encompasses the greater progress.

The fact is that companies need to build awareness and authority for their brand online. Writing content isn’t enough anymore, the ability to pitch great content and get it shared is incredibly important to every content marketing strategy. You can pay for promotion as well, but that won’t develop natural mentions that the search engines pay closer attention to.

Outreach marketing centers around creating and nurturing ongoing relationships by bringing other parties into your brand. Even with the recent rise of social media and in-app engagement, email remains one of the most potent ways to engage parties for your brand (if it’s done right!).

Steps for Developing an Email Outreach Process

  1. Define a Goal – goals can include building brand awareness, generating a sale, encouraging sharing of content (like an infographic), surveying, engaging the community or making an introduction.
  2. Identify Target Audience – are you targeting bloggers, site owners, journalists, publishing contributors, academia, government or non-profit?
  3. Proofread, Test, Repeat – Ensure your links work, use spell-correct, ensure proper grammar, and write a succinct and compelling pitch.

This infographic from Online Course Report walks through every stat collected on outreach emails, what works, what doesn’t and what to absolutely avoid. This includes time of day, day of the week, subject lines, words to use, number of attempts, size of message, and more. One interesting stat that’s shared in this infographic is 1 big-time blogger tends to have the equivalent impact of 6 small-time bloggers  Tweet This!.

Email Outreach Process

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
6 Major Email Marketing Mistakes and How to Avoid Them

6 Major Email Marketing Mistakes and How to Avoid Them

Email marketing remains a top method for business owners to regularly engage customers without putting too much of a dent in the marketing budget. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.