Pagelines: тема WordPress с перетаскиванием

Логотип PageLines

По иронии судьбы, сегодня утром я как раз разговаривал с агентством о сложности создания тем в WordPress. Для таких людей, как мы, которые оба являются разработчиками PHP, создали массу тем и плагинов и полностью понимают API WordPress, это неплохо. К сожалению, это недоступно для некоторых компаний и частных лиц. Итог - необходимость звонить разработчику каждый раз, когда вы хотите изменить свой макет или тему, может обойтись дорого!

PageLine меняет это с помощью своего продукта, PlatformPro. Внешний вид платформы основан на совершенно новой концепции под названием разделах. Короче говоря, разделы похожи на виджеты WordPress (содержимое боковой панели с перетаскиванием), только они работают намного лучше для создания отличных дизайнов и для использования с шаблонами. Вот некоторые из причин, по которым разделы хороши:

  1. Разделы Plug-and-Play - это заранее разработанные элементы веб-дизайна, которые могут быть очень сложными (например, слайдер функций, навигация, карусель и т. Д.). Весь код по-прежнему содержится и управляется API раздела; поэтому все, что вы когда-либо видели, - это простой интерфейс и параметры перетаскивания.
  2. Разделы управления можно включать и выключать для каждой страницы и добавлять свои собственные типы сообщений и параметры. Это означает полный контроль над каждой страницей вашего сайта.
  3. Секции производительности загружают свой код (например, Javascript) только на страницы, на которых они используются, и в соответствии с передовой практикой. Это значительно повышает производительность.
  4. Разработка Может быть создана и изменена дизайнерами в дочерней теме Base. Это означает, что дизайнеры могут добавлять или изменять разделы перетаскивания за секунды.
  5. Простые разделы добавляют стандартную разметку HTML и настраиваемые хуки (для расширения функциональности). Это сокращает объем кода и в то же время дает вам больше функциональных возможностей.

макет pagelines

Больше функций, которые вам понравятся

  • Макет Builder - Помимо новых разделов перетаскивания, платформа также имеет перетаскиваемый конструктор макетов для настройки размеров вашего сайта. Вы можете выбрать новую ширину сайта или настроить каждую из 5 различных макетов боковой панели; затем выберите макет для каждой страницы.
  • bbPress и BuddyPress - Платформа также поддерживает интеграцию с BuddyPress и имеет соответствующую тему форума bbPress (версия для разработчиков). Интеграция является бесшовной и дает пользователям платформы действительно профессиональное и динамичное присутствие.
  • Режимы полной и фиксированной ширины - PageLine также учитывает различные режимы дизайна. Есть два способа создать свой сайт с помощью Platform. Режим полной ширины позволяет вам иметь элементы содержимого полной ширины (например, фоновые изображения), а режим фиксированной ширины предоставляет содержимое и фоновые элементы фиксированной ширины.
  • Базовая дочерняя тема - Дочерняя тема Base была создана, чтобы помочь вам легко настроить платформу и использовать передовые методы создания веб-сайта. Используйте его, чтобы добавить какой-нибудь собственный дизайн CSS, или используйте «крючки» для добавления кода, такого как HTML или PHP, в места по всей теме. Они также создали простой способ, позволяющий вам добавлять собственные разделы!
  • Цены - Стоимость одной профессиональной лицензии составит 95 долларов. Многофункциональная лицензия разработчика будет продаваться за 175 долларов, что также включает совместимость с форумом bbPress, графику и удаленные ссылки.

9 комментариев

  1. 1

    Платформа - отличный инструмент для разработки на WordPress! Эти ребята проделали потрясающую работу, сделав свое программное обеспечение простым в использовании и включив в него больше функций, чем вы можете себе представить 🙂

    Продолжайте хорошую работу. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше!

  2. 2

    Отличный обзор, Дуг! На прошлой неделе я наткнулся на PaltformPro, читая блог nettuts +, и подумал, действительно ли это такая замечательная тема. Казалось, что это правда, но я очень рад видеть, на что она способна. Это могло легко изменить мой стиль дизайна сайтов и, кажется, могло сэкономить мне много времени.

    Спасибо за вотум доверия!

  3. 3

    отличная статья Дуг, я только что купил это для сайта buddypress, который я делаю. Сейчас над ним работает мой зарубежный дизайнер. Я действительно с нетерпением жду, когда это будет сделано

  4. 4

    отличная статья Дуг, я только что купил это для сайта buddypress, который я делаю. Сейчас над ним работает мой зарубежный дизайнер. Я действительно с нетерпением жду, когда это будет сделано

  5. 5

    привет, у меня вопрос: можно ли разместить дополнительное меню со строкой страницы, верхним и левым меню, а также разместить ссылку на политику конфиденциальности и отказ от ответственности в нижнем колонтитуле? потому что сделать это с помощью wordpress очень сложно.

    • 6

      Привет, Perla - вы имеете в виду Pagelines или просто типичную тему WordPress? С темой WordPress очень легко добавить еще одно меню и нижний колонтитул, но вам нужно найти кого-то, кто может внести изменения в вашу тему и знает свой путь в WordPress. Но есть масса людей, которые этим занимаются. Я бы поискал в Google по запросу "дизайнер wordpress" и посмотрел, что вы найдете!

      • 7

        привет у меня вопрос: можно ли поставить лишнее меню со страницей
        строку, верхнее и левое меню, а также поместите политику конфиденциальности и отказ от ответственности
        ссылка в нижнем колонтитуле? потому что сделать это с помощью wordpress очень сложно
        . я имею в виду с строчками

      • 8
        • 9

          Вы определенно можете добавить область html в нижний колонтитул, куда вы можете добавить эту информацию. Впрочем, насчет дополнительного меню я не уверен. Это может потребовать некоторой работы!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, WordPress

Pagelines: Drag and Drop WordPress Theming

Ironically, I was just speaking to an agency this morning on the complexity of theming within WordPress. For folks like us that are both PHP developers, have done a ton of themes and plugins and fully understand the WordPress API, it’s not bad. Unfortunately, that’s out of reach for some companies and individuals, though. Bottom line – having to call a developer each time you wish to modify your layout or theme can get expensive!

PageLine is changing this with their product, PlatformPro. Platform’s front-end design is based on a brand-new concept called sections. In short, sections are similar to WordPress widgets (drag-and-drop sidebar content) only they work much better for creating great designs and for use with templates. Here are some of the reasons why sections are awesome:

  1. Plug-and-Play Sections are pre-designed pieces of web design, which can be very complex (e.g. a feature slider, navigation, carousel, etc..). All the code remains contained and managed by the section API; so all you ever see is a simple drag and drop interface and options.
  2. Control Sections can be toggled on or off on a page-by-page basis and add their own post- types and options. This means total control of every page on your site.
  3. Performance Sections load their code (for example, Javascript), only on pages where they are used and according to best-practices. This greatly improves performance.
  4. Development Can be created and modified by designers in the Base child theme. This means designers can add or alter the drag & drop sections in seconds.
  5. Simple Sections add standard html markup and custom hooks (for extending functionality). This cuts down on a lot of code while giving you more functionality at the same time.

More Features You’ll Love

  • Layout Builder – On top of the new drag&drop sections, Platform also has draggable layout builder for configuring the dimensions of your site. You can select a new site width, or configure each of 5 different sidebar layouts; then select a layout on a page-by-page basis.
  • bbPress and BuddyPress – Platform also supports integrations with BuddyPress and has a matching bbPress forum theme (developer edition). The integration is seamless and gives Platform users a really professional and dynamic presence.
  • Full-Width and Fixed-Width Modes – PageLine has also accounted for different design modes. There are two ways to build your site with Platform. Full-width mode allows you to have full-width content elements (such as background images), and fixed-width mode gives you fixed-width content and background elements.
  • Base Child Theme – The Base child theme was built to help you customize Platform easily and with best- practices for building a website. Use it to throw in some custom CSS design, or use ‘hooks’ to add code like HTML or PHP to places throughout the theme. They have also built in an easy way for you to add custom sections of your own!
  • Pricing – The cost for a single pro license will cost $95. A multi use developer license will be sold for $175, which also includes compatibility with bbPress forum, graphics and links removed.

9 Comments

  1. 1

    Platform is a great tool for developing on WordPress! These guys do a killer job with making their software easy to use and including more features than you can shake a really big stick at 🙂

    Keep up the good work. Can’t wait to see whats next!

  2. 2

    Great review Doug! I ran across PaltformPro last week while reading nettuts+ blog and wondered if it really that great of a theme. It seemed to good to be true, but I’m excited to see what it can do. It could easily change the way I design sites and it seems it could save me a lot of time.

    Thanks for this vote of confidence!

  3. 3

    great article Doug, I just bought this for a buddypress site I am doing. I have my overseas design guy working on it now. I am really looking forward to it being done

  4. 4

    great article Doug, I just bought this for a buddypress site I am doing. I have my overseas design guy working on it now. I am really looking forward to it being done

  5. 5

    hi i have a question: is it possible to put an  extra menu with page line, a top and left menu and also put a privacy policy en disclaimer link on the footer? because to do this with wordpress is verry difficult .

    • 6

      Hi Perla – do you mean with Pagelines or with just a typical WordPress theme?  With a WordPress theme, it’s very easy to add another menu and footer statement but you’ll need to find someone who can make an edit to your theme and that knows their way around WordPress.  There are a ton of folks out there that do it, though.  I’d search for ‘wordpress designer’ in your area on Google and see what you find!

      • 7

        hi i have a question: is it possible to put an  extra menu with page
        line, a top and left menu and also put a privacy policy en disclaimer
        link on the footer? because to do this with wordpress is verry difficult
        . i mean with pagelines

      • 8

Leave a Reply