Секрет SEM: результаты Google сфальсифицированы

Depositphotos 69890933 м 2015 г.

Мой друг поделился некоторыми результатами своего дохода за последние 2 года с помощью Text Link Ads, сервиса, где вы можете покупать и продавать ссылки. Издатели продают ссылки просто для того, чтобы заработать деньги - и есть неплохие возможности для авторитетного блога с хорошей подписью и рейтингом.

Для рекламодателей есть возможность использовать обратные ссылки, чтобы поднять их органический рейтинг в поисковых системах. Алгоритм рейтинга страниц Google в значительной степени ориентирован на обратные ссылки, иногда кажется, что рейтинг лучше, независимо от качества контента на вашем сайте. Теория состоит в том, что законные онлайн-издатели с большой релевантностью естественным образом привлекают ссылки ... и их рейтинг в органическом поиске повышается.

Все большее число рекламодателей устали ждать, и они просто платят за повышение рейтинга. Создание большого количества отличного контента - довольно рутинная работа, которая может не окупаться в течение нескольких месяцев ... покупка обратных ссылок может дать довольно быстрые и впечатляющие результаты.

Публикация платных ссылок без указания rel = ”nofollow” в теге привязки является нарушением Условия использования Google. Google наказывает и деиндексирует сайты, на которых, по их мнению, есть платные ссылки. Для законной интернет-публикации доход может затмить любой доход, который может предоставить Google AdSense.

Его доход в 2008 году составил почти 7,000 долларов… по сравнению с примерно 1,000 долларов в Google AdSense. Неплохо.

По моему скромному мнению, каждая серьезная фирма по маркетингу в поисковых системах теперь имеет в своем заднем кармане программы обратных ссылок, помогающие добиться результатов. Белая шляпа SEO больше не работает, потому что Google сейчас переполнен программами платных обратных ссылок, которые выводят богатые сайты на первые строчки результатов поиска.

На мой взгляд, Google в значительной степени сфальсифицирован.

Просмотреть список целевых сайтов по его платным ссылкам довольно интересно. Это не основной спам, и зарабатывать деньги сейчас толпятся, это законно честный предприятия. Несут ли они прямую ответственность за покупку ссылок или они косвенно приобретены их маркетинговой компанией в поисковых системах… Я не знаю. Но они платят, и из-за этого результатами Google манипулируют.

Google подтвердил регулярные изменения в своих алгоритмах. Ранее в этом году, Google даже подтвердил, что они уделяют больше внимания брендам.. Это было для повышения релевантности результатов? Или чтобы попытаться защититься от натиска платных программ по связыванию ссылок, появляющихся по всей сети?

И напоследок… Я не уверен, что в ваших интересах принимать деньги за платные ссылки. Хотя это определенно может привести к деиндексации, если вас поймают (что, кажется, случается не очень часто), накопление кучи ссылок на сайты с низким рейтингом и, возможно, без релевантности может повредить рейтинг вашего собственного сайта. В приведенном выше примере моих друзей он признает, что его рейтинг страницы упал, но он не может определить, почему.

Он перестанет получать деньги за ссылки? Он по-прежнему говорит, что деньги слишком хороши, чтобы отказываться от них пока.

3 комментариев

  1. 1

    Я создаю сайт с советами и учебниками по WordPress, который индексируется с января. У меня 52 высококачественных сообщения, некоторые из которых содержат более 2500 слов, весь исходный контент, все внутренние ссылки для обеспечения прочной повествовательной структуры, и все имеют разумное количество исходящих ссылок (в конце концов, это Интернет).

    Практически каждая статья содержит полезный контент, что читатель может сделать прямо сейчас.

    Несмотря на потрясающее качество, около двух из этих публикаций попадают в 2 лучших страниц Google.

    Что меня бы особо не волновало… за исключением того, что 90% страниц в топ-100 результатов… просто мусор. Двузначные числа - это спам-блоги.

    Теперь, как ученый, меня научили наблюдать.

    По моим наблюдениям, у Google нет точного способа измерения качества или полезности для читателей.

    Как я уже сказал, я не возражаю против того, чтобы я был низким. Моя претензия в том, что меня разводят спам-блогами.

    Это подстроено?

    Я не знаю.

    Я знаю, что на «горячих» рынках, если Google не поймет этого, небольшие издатели с высоким
    качественную информацию просто невозможно найти с помощью обычного поиска. Служит ли это
    Гугл - открытый вопрос. Это определенно не пригодится читателям.

    • 2

      Я вижу твою историю ежедневно, Дэйв. Великие издатели с качественным контентом не индексируются. Как я уже писал выше, я опасаюсь, что всей системой манипулируют с помощью платных стратегий связывания. Google действительно нужен другой план по этому поводу - в том числе уделять больше внимания релевантности страницы, чем популярности.

      • 3

        Если так будет продолжаться, это закроет окно для предпринимательства: мелкая сошка не сможет преодолеть барьер для входа тяжелым трудом и качественным продуктом. Тогда мы вернемся к тому, с чего начали.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

The Secret of SEM: Google Results Are Rigged

A friend of mine shared some results of his revenue for the last 2 years with Text Link Ads, a service where you can buy and sell links. Publishers sell links simply to make money – and there’s quite an opportunity for an established blog with a good following and ranking.

For Advertisers, the opportunity is to use backlinks to drive up their organic rank in search engines. Google’s pagerank algorithm is largely weighted for backlinks, at times it appears ranking is better regardless of the quality of the content on your site. The theory is that legitimate online publishers with great relevance naturally attract links… and their organic search rank goes up.

A growing number of advertisers are sick and tired of waiting and they are simply paying to get better rank. Driving a lot of great content is quite a chore that may not pay off for months… buying backlinks can get some fairly rapid and dramatic results.

Publishing paid links without indicating rel=”nofollow” in your anchor tag is a violation of Google’s Terms of Service. Google does punish and de-index sites that they determine have paid links on them. For a legitimate online publication, the revenue can overshadow any revenue that Google Adsense can provide.

His revenue in 2008 was nearly $7,000… compared to about $1,000 in Google Adsense. Not bad.

In my humble opinion, every serious search engine marketing firm now has backlinking programs in their back pocket to help deliver results. White hat SEO is no longer working because Google is now overrun with paid backlink programs driving up wealthy sites into the top search results.

In my opinion, Google is largely rigged.

Reviewing the list of destination sites in his paid links is quite interesting. It’s not the major spam and make money now crowd in there, it’s legitimate honest businesses. Whether they are directly responsible for purchasing the links or they are indirectly purchased by their search engine marketing company… I don’t know. But they are paying, and Google’s results are manipulated because of it.

Google has confirmed regular changes in its algorithms. Earlier this year, Google even confirmed that they were more heavily weighting brands. Was that to improve the relevance of results? Or was it to try to defend itself against the onslaught of paid linking programs popping up all over the web?

A last thought on this… I’m not sure that it’s in your best interest to accept money for paid links. While it can definitely get you de-indexed if you’re caught (which doesn’t appear to happen very often), accumulating a bunch of links to sites with low ranking and, perhaps, no relevance could hurt your own site’s rank. In my friends’ example above, he admits that his pagerank has fallen but he hasn’t been able to identify why.

Will he stop getting paid for links? He still says the money is too good to turn down for now.

3 Comments

  1. 1

    I'm building a WordPress advice and tutorial site, which has been indexed since January. I have 52 high quality posts, some of which are 2500+ words, all original content, all internally linked to provide solid narrative structure, and all having a reasonable amount of outgoing links (it is the web, after all).

    Nearly every article has actionable content, something the reader can Do Right Now.

    Despite the stupendous quality, about 2 of these posts make it into the top 100 pages on Google.

    Which I wouldn't really care so much about… except 90% of the pages in the top 100 results… are flat out garbage. Double digit numbers are spam blogs.

    Now, as a scientist, I am trained to observe.

    My observation is that Google has no accurate way of measuring quality or usefulness to readers.

    Like I said, I don't mind so much that I am low. My beef is that I am getting flattened by spam blogs.

    Is it rigged?

    I don't know.

    I do know that in “hot” markets, if Google doesn't figure this out, small publishers of high
    quality information simply won't be found using organic search. Whether this serves
    Google is an open question. It certainly won't serve readers well.

    • 2

      Yours is a story I see daily, Dave. Great publishers with quality content are not being indexed. My fear, as I've written above, is that the entire system is being manipulated through paid linking strategies. Google does need another plan on this – including placing more weight on the relevance of the page than popularity.

      • 3

        If this continues it will slam shut an entrepreneurial window: small fry won't be able to clear the barrier to entry with hard work and quality product. Then we're right back where we started from.

Leave a Reply