Потратить 299 долларов и разместить свой сайт в Yahoo?

Вы можете проявлять осторожность при использовании некоторых стандартных онлайн-инструментов SEO и чтении некоторых форумов о том, как повысить рейтинг вашего сайта, авторитет и количество обратных ссылок ... часть этой информации сильно устарела.

В качестве примера я прочитал на многих сайтах, что размещение вашего сайта в каталоге Yahoo! Было отличной идеей. За 299 долларов ваш сайт будет проиндексирован в Yahoo! бизнес-каталоги, продвигаемые на странице каталога Yahoo в течение дня и, возможно, привлекающие внимание других сайтов, которые видят Yahoo! как авторитет.

Yahoo! Результаты отправки

Если вы думаете, что эта медленно растущая зеленая полоса отражает рост трафика, который я получил за покупку… вы ошибаетесь. Это был трафик до Я зарегистрировал сайт в Yahoo! В Yahoo! поисковый трафик с тех пор.

Возможно, люди действительно не видят Yahoo! как авторитет (какой-то сарказм ... Честно говоря, я ожидал мало немного трафика). К сожалению, мой органический трафик из поисковой системы Yahoo! устойчивое снижение… Но, к счастью (много сарказма здесь), 17 посетителей пришел на мой сайт из каталогов Yahoo за последние 60 дней. Если так будет и дальше, то в следующем году мой блог посетят около 100 новых посетителей - по цене около 3 долларов каждый.

Уч.

Следующий? Лучший из Интернета… Как только я смогу себе это позволить (99 долларов постоянно) и Business.com еще на 299 долларов в год.

5 комментариев

  1. 1

    Эй, Дуг, спасибо, что указал мне, что я думал сделать то же самое. Думаю, я не буду рассматривать это для себя или своих SEO-клиентов.

    Интересно, проблема в том, что Yahoo — платный каталог, а не бесплатный? Никому не нравится смотреть, как кто-то покупает свой путь к вершине. Часто люди просто хотят получить БОЛЬШЕ обратных ссылок, но это еще более важно, учитывая район, из которого они приходят, а платный каталог, как правило, не самый лучший. Единственная другая вещь, о которой я могу думать, это то, что когда вы добавили свой список Yahoo, вы сосредоточили свои ключевые слова на чем-то более конкурентоспособном по своей природе, чем ваши прошлые списки. Это сделало бы вас игроком в большой словесной игре, но опустилось бы ниже по лестнице.

  2. 2
  3. 3

    Дуг -

    Обычно я не соглашаюсь с вами, но в данном случае вынужден. Вплоть до ОЧЕНЬ недавнего времени Google, в своих рекомендациях для веб-мастеров, фактически предлагал, чтобы вы получили листинг в Yahoo! веб-каталог. Причина их удаления заключалась НЕ в том, что это не имело ценности, а в том, что они не видели необходимости вносить предложение.

    Если вы сосредотачиваетесь на трафике из листинга, вы упускаете суть. Как и в случае с ЛЮБОЙ ссылкой, на ЛЮБОМ сайте вам не обязательно нужен трафик с ЭТОЙ ссылки, скорее вы хотите повысить свой органический рейтинг по определенным ключевым словам.

    Если авторитет этих ссылок ценен — почему бы вам не заплатить за него 99 или 299 долларов? Если ваша цель состоит в том, чтобы увеличить количество внешних ссылок на ваш сайт, почему бы вам, по крайней мере, не рассмотреть это как вариант? Если кто-то напишет в блоге о раздаче кофейной карты Starbucks, если кто-то просматривает демонстрацию, а затем ссылается на свой основной сайт… разве это не БОЛЕЕ дорого, чем Yahoo! каталог?

    • 4

      Привет Джим!

      Я надеялся получить ответы от некоторых профессионалов в отрасли. Вы правы – все дело в возврате инвестиций. Если эти 17 пользователей принесут доход в размере 600 долларов, это не проблема. Но я говорю не только о посещениях здесь, я говорю о SEO-профессионалах, которые советуют людям регистрироваться в этих сервисах, чтобы завоевать авторитет.

      Я понимаю, что я всего лишь один сайт, но очень мало посетителей, падение трафика, отсутствие повышения рейтинга страниц, отсутствие предупреждений Google о новых найденных обратных ссылках… все это заставляет меня поверить, что больше нет причин делать это. Где я ошибаюсь?

      Дуг

      PS: Starbucks… ты забавный!

  4. 5

    Я использую Google только как свою авторитетную поисковую систему для проверки рейтинга моих сайтов.

    Yahoo и MSN не постоянны в своих рейтингах.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Spend $299 and Submit Your Site to Yahoo?

You may want to proceed with caution when utilizing some of the standard online SEO tools and reading some of the forums on how to increase your site’s rank, authority and backlinks… some of this information is far outdated.

Case in point, I read on quite a few sites that submitting your site to Yahoo!’s directory was a great idea. For $299, your site would get indexed within the Yahoo! business directories, promoted on Yahoo’s directory page for a day, and perhaps get some attention from other sites that see Yahoo! as an authority.

Yahoo! Submission Results

If you think that slow rising green bar is representative of the rise in traffic I received for the purchase… you’re wrong. That was traffic before I registered the site with Yahoo! It’s been dropping in Yahoo! search traffic ever since.

Perhaps people really don’t see Yahoo! as an authority anymore (some sarcasm there… I honestly expected a little bit of traffic). Sadly, my organic traffic from Yahoo!’s search engine is in a steady decline… but thankfully (lots of sarcasm here), 17 visitors came to my site from the Yahoo directories in the last 60 days. If that keeps up, that will be about 100 new visitors that will come to my blog in the next year – at a cost of about $3 each.

Ouch.

Next up? Best of the Web… as soon as I can afford it ($99 recurring) and Business.com for another $299 annually.

5 Comments

  1. 1

    Hey Doug thanks for pointing that out for me I was thinking of doing the same thing. I guess I wont consider that for myself or my SEO clients.

    I wonder if the issue is that Yahoo is a paid directory and not a free one? Noboody like to see someone buy their way to the top. Many times people are looking just to get MORE backlinks but it is even more important taking into account the neighborhood they are coming from and a paid directory is usually not the best ones. The only other thing I can think of is when you added your Yahoo listing you focused your keywords on something more competitive in nature than your past listings. That would make you a player in the big word game but farther down the ladder.

  2. 2
  3. 3

    Doug –

    I don’t normally disagree with you, but in this case I have to. Up until VERY recently Google, in there webmaster guidelines actually suggested that you get a listing in the Yahoo! web directory. Their reasoning for removing it was NOT because it had no value, but that they did not see the necessity to make the suggestion.

    If you’re focusing on the traffic from the listing, you’re missing the point. Just like with ANY link, on ANY site, it’s not necessarily that you want traffic from THAT link, but rather you want to raise your organic rankings for particular keywords.

    If the authority from these links is valuable – why wouldn’t you pay $99 or $299 for it? If your goal is to grow your amount of inbound links to your site – why wouldn’t you at least consider this as an option? If someone where to blog about giving away a Starbucks coffee card if a someone views a demo, and then links that offer back to their main site… isn’t this MORE expensive than Yahoo! directory?

    • 4

      Hi Jim!

      I was hoping to solicit some responses from some pros in the industry. You are correct – it’s all a matter of return on investment. If those 17 users result in $600 in revenue, it’s a no brainer. But I’m not just talking about visits here, I’m talking about SEO pros telling folks to register with these services to build authority.

      I realize I’m only one site, but very few visitors, a drop in traffic, no increase in pagerank, no Google alerts for new backlinks found… all lead me to believe that there’s no reason to do this anymore. Where am I going wrong?

      Doug

      PS: Starbucks… you’re funny!

  4. 5

    I am only using Google as my authoritative search engine for checking the rankings of my sites.

    Yahoo and MSN are not constant in their rankings.

Leave a Reply