Развивайте маркетинг с помощью Passbook

яблочная сберегательная книжка

Я только недавно начал использовать Банковская книжка на моем iPhone при посещении Starbucks. Хотя я горжусь своим Золотая карта Starbucks, Я очень рад уменьшить толщину своего кошелька на одну карту. Я просто передаю бариста свой телефон, и они тут же могут сканировать мою карточку с наградами! Используя приложение Starbuck, я также могу пополнить свою карту прямо со своего телефона.

яблочная сберегательная книжка

The Next Web недавно провела опубликовать все о сберегательной книжке и как предприятиям следует присоединиться к ним, но мое внимание действительно привлек комментарий к публикации. Поскольку Apple интегрировала Passbook со своей службой уведомлений, пропуски стали отличной возможностью для предприятий легко отправлять обновления своим пользователям.

Вот комментарий Джима Пассела к статье, объясняющий, что это самая большая окупаемость инвестиций:

Каждый из моих клиентов, получивших один из моих пропусков, еженедельно получает обновления о новом предложении. Их пропуск обновляет или уведомляет их. Или я отправляю им объявление о предстоящих продажах, или личное сообщение от менеджера магазина, или что-то еще. Так что мой пропуск остается наверху их кошелька и становится моим каналом для общения с ними. Они становятся постоянными покупателями, даже если они начинали всего лишь с обрезки купонов.

Давайте смотреть правде в глаза. Папка «Входящие» страдает от проблем с фильтром спама, и потребители перестали обращать внимание на электронный маркетинг. Хотя из-за низкой стоимости электронной почты все еще есть невероятная окупаемость инвестиций, привлечение внимания становится все более серьезной проблемой. Обмен текстовыми сообщениями - еще одна фантастическая технология push, но потребители часто не решаются подписаться и предоставить свой номер телефона для доступа. Push-уведомления через мобильные приложения и приложения, такие как Passbook, могут быть вашим лучшим продвигать маркетинг возможность.

Мы также обсудили Geofencing, маркетинговая тактика, основанная на близости, которая включает в себя SMS (текстовые сообщения) или Bluetooth-маркетинг. Как только ваше мобильное устройство окажется в зоне досягаемости, вы сможете отправлять уведомления. Что ж, Passbook также предлагает геолокацию в качестве стратегии. Вы можете буквально протолкнуть обновление пропуска, когда кто-то окажется в определенной географической близости. Лучше всего то, что вам не нужны никакие дополнительные технологии для его поддержки, так как он построен прямо на основе мобильных служб геолокации.

Поскольку Passbook уже требует регистрации билета, посадочного талона, купона или программы лояльности, они также являются вашими наиболее заинтересованными пользователями. Они уже активно поддерживают отношения с вашей компанией. И поддержка не ограничивается устройствами iOS, Attido Mobile разработала PassWallet, приложение для Android, которое также обслуживает стандартный пропускной пакет.

Вы можете разработать свой собственный Pass вместе со своим приложением iOS, используя собственную библиотеку, или вы можете использовать SDK, например Passslot. К сторонним компаниям по разработке и управлению относятся: WalletKit, Пасдок, PassTools, Переходы, PassRocket и PassKit.

5 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуглас,

    Я основатель / генеральный директор PassTools, и мы являемся одним из лидеров в области строительства проходов. Был бы признателен, если бы вы также включили нас в свой список.

    Благодаря,

    Джо

  2. 3

    Хорошо написанная пьеса Дуглас!

    Я возглавляю продуктовую команду Vibes (http://www.vibes.com), компания, занимающаяся технологиями мобильного маркетинга, которая работает с брендами и розничными торговцами, чтобы наладить немедленные и долгосрочные отношения со своими клиентами. Мы делаем небольшую ставку на Passbook, поскольку уже интегрировали возможности управления жизненным циклом Pass (создание - доставка - управление - анализ - перенацеливание) в нашу платформу. Мы запустили бета-программу Passbook, и ряд крупных национальных брендов стремятся использовать возможности Passbook в рамках своей более широкой стратегии мобильного маркетинга.

    Я хотел разделить ваше восхищение по поводу Passbook. Я считаю, что это произведет революцию в том, как бренды взаимодействуют со своими лояльными, а иногда и лояльными клиентами. И это уже подтолкнуло Google к переосмыслению своей стратегии использования Google Кошельков.

  3. 4

    Хорошая статья, и спасибо, что поделились вариантами разработки. Учитывая ценность как для потребителя, так и для маркетолога, удивительно, что намного больше компаний еще не присоединились к тому, чтобы добавить себя в Passbook. Вы правы, это очень удобно для потребителя (я сам использовал приложение Starbucks с тех пор, как купил iPhone5), и, безусловно, кажется очень эффективным способом выхода на рынок сегодняшней аудитории, утомленной информацией. С нетерпением жду, когда больше компаний присоединятся к Passbook и избавятся от пластика в моем кошельке.

  4. 5

    Отличная статья Дуглас и спасибо за упоминание.

    Возможность отправки, вероятно, является наиболее ценной функцией Passbook. Наши клиенты и партнеры всегда впечатлены, когда они впервые сталкиваются с сообщением на экране блокировки и «обновлением по кругу». Это также помогает им лучше интегрировать Passbook Passes в свой бизнес и взаимодействовать со своими клиентами. т.е. они не просто осуществляют цифровую замену статического купона или карты лояльности.

    Любой желающий может испытать это «push-обновление» прямо сейчас. Просто скачайте абонемент «AbraKebabra» с нашей домашней страницы и переверните его, чтобы получить ссылку на URL-адрес обновления. В этом коротком видео показано, как это сделать: http://youtu.be/D7i7RsP3MvE

    Если вы не испытали Passbook Push, стоит попробовать; и хотя образец Pass AbraKebabra иллюстрирует обновление баланса, возможности безграничны (так как любое поле может быть обновлено и «продвинуто»)

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Mobile and Tablet Marketing, Technology

Push Marketing Evolving with Passbook

I just recently began to use Passbook on my iPhone when visiting Starbucks. Although I’m proud of my Starbucks Gold Card, I’m pretty happy to reduce the thickness of my wallet by one card. I just hand the barista my phone and they’re able to scan my rewards card in right there! Using the Starbuck’s app, I can reload my card directly from my phone as well.

The Next Web recently did a post all about Passbook and how businesses should jump on board, but a comment on the post really caught my attention. Because Apple integrated Passbook with its notification service, passes become a premium opportunity for businesses to push updates easily to its users.

Here’s a comment from Jim Passell on the article, explaining it’s biggest return on investment:

Every one of my customers who has gotten one of my passes, gets an update weekly of a new offer. Their pass refreshed or notifies them. Or I send them an announcement of coming sales, or a personal note from the store manager, or whatever. So my pass stays on the top of their wallet and becomes my channel to communicate with them. They become a permanent customer, even though they might have started out just a coupon-clipper.

Let’s face it. The inbox is plagued with spam filter issues and consumers have become numb to email marketing. While there’s still an incredible return on investment due to the low cost of email, getting attention is a growing problem. Text messaging is another fantastic push technology, but consumers are often hesitant in subscribing and releasing their phone number for access. Push notifications through mobile applications and apps like Passbook may be your best push marketing opportunity.

We’ve also discussed Geofencing, a proximity-based marketing tactic that incorporates SMS (text messaging) or Bluetooth marketing. Once your mobile device gets in range, you can push notifications. Well, Passbook offers geolocation as a strategy, too. You can literally push a pass update when someone gets within a certain geographic proximity. Best of all, you don’t need any additional technology to support it since it’s built right off of mobile geolocation services.

Since Passbook already requires registration of a ticket, boarding pass, coupon or loyalty program, these are also your most engaged users. They’ve already actively pursued a relationship with your company. And support is not limited to iOS devices, Attido Mobile has developed PassWallet, an Android app that also serves the standard pass packet.

You can develop your own Pass alongside your iOS application using the native library, or you can use an SDK like Passslot. Third party development and management companies include WalletKit, Passdock, PassTools, PassPages, PassRocket and PassKit.

5 Comments

  1. 1

    Hi Douglas,

    I’m the founder/CEO of PassTools, and we’re one of the leaders of the emerging pass building space. Would appreciate you including us in your list as well.

    Thanks,

    Joe

  2. 3

    Well written piece Douglas!

    I lead the product team at Vibes (http://www.vibes.com), a mobile marketing technology company who works with brands and retailers to forge immediate and long-lasting relationships with their customers. We’re making a bit bet on Passbook, already having integrated Pass lifecycle management capabilities (create – deliver – manage – analyze – re-target) into our platform. We’ve launched a Passbook Beta Program and have a number of large, national brands looking to leverage Passbook’s capabilities as part of their broader mobile marketing strategy.

    I wanted to echo your excitement about Passbook. I believe it will revolutionize the way brands engage with their loyal and sometimes-loyal customers. And it has already pushed Google to re-think their Google Wallet strategy.

  3. 4

    Good article, and thanks for sharing on pass development options. Considering the value both to consumer and marketer, it is surprising that a lot more companies have not jumped on board yet as far as adding themselves to Passbook. You are right, it is so super-convenient for the consumer (I’ve used Starbucks app myself ever since purchasing the iPhone5), and certainly seems like a very effective way to market to today’s information-weary audience. Looking forward to seeing more businesses joining Passbook, and getting rid of the plastic in my wallet.

  4. 5

    Great article Douglas and thanks for the mention.

    The push capability is probably the most valued feature of Passbook. Our clients and partners are always impressed when they first experience the lock screen message and the ‘circling update’. It also helps them better integrate Passbook Passes into their business, and engage with their customers. ie they don’t just simply implement a digital replacement of a static coupon or loyalty card.

    Anyone can experience this ‘push update’ for themselves now. Just download the ‘AbraKebabra’ pass from our home page and flip the Pass over to link to the Pass Update URL. This quick video shows how to do it: http://youtu.be/D7i7RsP3MvE

    If you’ve not experienced a Passbook Push it’s well worth giving it a go; and while the AbraKebabra sample Pass illustrates a balance update, the possibilities are limitless (as any field can be updated and ‘pushed’)

Leave a Reply