Patronpath запускает новое веб-присутствие

Когда меня впервые наняли в Покровитель, Я был в ужасе (да, именно так), увидев открывшийся сайт. Это была чистая флэш-память, без страниц, без внутренней оптимизации (хотя SWFObject был загружен), без средств обновления содержимого… и, самое главное, без трафика.

Это был сайт, который стоил дорого, без возврата инвестиций. Когда я обратился в агентство, которое разработало сайт, извинений не последовало. На самом деле, когда я пожаловался на оптимизатора поисковых систем, они предложили еще один дорогой контракт на оптимизацию сайта. Это была последняя капля! Ни одно агентство с какой-либо совестью не построит сайт, который никто не сможет найти.

Хватит тирады! Мы с Марком Галло работали с нашим Партнеры по брендингу и маркетингу в Kristian Andersen и попросили их разработать для нас сайт, который реализован с Система управления контентом Imavex. У Кристиана невероятный талант в своей организации.

Мы прошли несколько итераций сайта, прежде чем остановились на этом макете. Я считаю, что это говорит о профессионализме нашей компании, а также о силе, с которой наш бренд начинает набирать обороты!

Сайт запущен, он очень красивый и очень простой в навигации. (Если вам интересно - да, в будущем появится возможность вести блог). Вот скриншот:
сайт покровителя

Я рад, что это был один из аспектов, который мы смогли реализовать до того, как наняли нашего нового директора по маркетингу Марти Берда! Мне бы очень не хотелось отказаться от старого сайта.

4 комментариев

  1. 1
  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, WordPress

Patronpath Launches New Web Presence

When I was first hired at Patronpath, I was horrified (yes, that’s accurate) at the website that was up. It was pure flash, no pages, no back-end optimization (although SWFObject was loaded), no means of updating the content… and most of all, no traffic.

It was a site that cost plenty, with no return on investment. When I approached the agency who developed the site, there were no apologies. In fact, when I complained about the SEO, they offered another pricey contract to optimize the site. That was the final straw! No agency with any conscience would build a site that no one can find.

Enough of a rant! Mark Gallo and I worked with our Branding and Marketing partners at Kristian Andersen and had them design a site for us, which is implemented with Imavex’s content management system. Kristian has some incredible talent in his organization.

We went through a few iterations of the site before settling on this layout. I believe it speaks to the professionalism of our company as well as the strength that our brand is beginning to gain momentum with!

The site is now live, and it’s absolutely beautiful and very simple to navigate. (In case you’re wondering – yes, blogging will be a feature in the future). Here’s a screenshot:

I’m glad this was one aspect we were able to deliver on before hiring our new Director of Marketing, Marty Bird! I would have hated to have handed off the old site.

4 Comments

  1. 1
  2. 3

Leave a Reply