Мы выиграли!

В августе прошлого года я писал о своем новая работа at Покровитель. Это были трудные 8 месяцев в Patronpath, но бизнес доказывает себя снова и снова. Наш первый квартал был больше, чем в прошлом году, и наши клиенты демонстрируют двузначный внутренний рост, используя наши решения для маркетинга и электронной коммерции.

Вчера вечером мы выиграли Мира Награды для Газели Информационных Технологий Индианы!
Мира покровитель

Самая сложная часть наших усилий - это, безусловно, интеграция с POS-системами ресторанов. Лишь пара в отрасли извлекает выгоду из новых технологий - большинство остальных все еще работают в мире пакетных файлов, баз данных Access и даже FoxPro. У нас есть отличная структура для достижения этой цели, которая не похожа на остальные решения, и мы гордимся своей интеграцией с POS-терминалами.

У нас также почти столько же в нашей воронке реализации, сколько сейчас! Это заставило меня работать сверхурочно над автоматизацией и упрощением реализации. Слава богу, у нас в Patronpath отличная команда. Марк Галло, президент, хорошо разбирается в отрасли от и до. Чад Хэнкинсон - лучший продавец, с которым я когда-либо работал - он никогда не останавливается, когда сделка сделана - он продолжает работать со своими клиентами над их реализацией и не только. Последние наши сотрудники - Тэмми Хит, менеджер по работе с клиентами, и Марти Берд, директор по маркетингу.

Тэмми - фантастический менеджер по работе с клиентами, который заботится о своих клиентах. Лично для меня Марти был находкой, поскольку он организовал и создал наши программы электронного маркетинга и работает над оптимизацией наших внутренних операций, внедряя Salesforce наряду с нашими текущими инструментами, Google Apps и ExactTarget.

Команда не останавливается на достигнутом. Кристиан Андерсен и партнеры предоставили нам отличное присутствие в сети и бренд. И мы продолжаем получать постоянные консультации от нашего совета директоров, которые руководят такими предприятиями, как Автобаза, ЗдоровьеX, Первый интернет-банк и Программное обеспечение RICS.

Пресс-релиз: Patronpath получает награду Techpoint MIRA

7 комментариев

  1. 1

    Дуглас, поздравляю! Я работал в сфере POS и знаю, как это тяжело, поэтому я могу оценить эту награду и то, как много она значит для компании…

    Ура!

  2. 2

    У-у-у! Потрясающая и заслуженная награда, Дуг. Встреча с вами в NRA была кульминацией дня для команды Kwingo.

    Некоторые из нас создают дурацкие вещи; некоторые из нас создают Полезные вещи. Вы создаете Полезные вещи — молодцы

  3. 3
  4. 5

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

We Won!

Last August I wrote about my new job at Patronpath. This has been a challenging 8 months at Patronpath but the business is proving itself over and over. Our first quarter was larger than last year and our clients have double-digit growth internally using our marketing and ecommerce solutions.

Last night, we won the Mira Awards for Indiana’s Information Technology Gazelle Company!

The most challenging part of our efforts is, by far, integrating with Restaurant POS systems. There are only a couple in the industry that are capitalizing on new technologies – most of the others are still in a world of batch files, Access Databases and even FoxPro. We’ve got a great framework in place for accomplishing this that is unlike the rest of the solutions and we’re proud of our POS integration.

We also have almost as many in our implementation funnel as we do live! That’s got me working overtime on automation and simplifying implementation. Thank goodness we’ve got a great team at Patronpath. Mark Gallo, President, understands the industry inside and out. Chad Hankinson is the best salesman I’ve ever worked with – he never stops when the sale is done – he continues working with his clients in their implementation and beyond. Our most recent employees are Tammy Heath, Account Manager, and Marty Bird, Director of Marketing.

Tammy is a fantastic Account Manager who cares about her clients. Marty has been a godsend for me, personally, since he’s organized and built our email marketing programs and is working to streamline our internal operations by implementing Salesforce along with our current tools, Google Apps and ExactTarget.

The team doesn’t stop there, either. Kristian Andersen and Associates have provided us with an awesome web presence and brand. And we continue to get ongoing consultation from our board – who run businesses like Autobase, HealthX, First Internet Bank and RICS Software.

Press Release: Patronpath Wins Techpoint MIRA Award

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
2018 Paid Search & Shopping Trends Report for Retailers

2018 Paid Search & Shopping Trends Report for Retailers

See how your paid search & shopping campaigns stack up against our analysis of Ecommerce industry data. Download Now

7 Comments

  1. 1
  2. 2

    Woo-Hoo! Awesome and well-deserved award, Doug. Meeting you at NRA was the high point of the day for the Kwingo team.

    Some of us create foofy stuff; some of us create Useful Stuff. You create the Useful Stuff — good on ya

  3. 3
  4. 5

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.