Pattern89: Маркетинговое программное обеспечение AI для вашей цифровой рекламы

Платформа AI для социальной рекламы - Pattern89
Время чтения: 2 минут

Через два года после начала работы в венчурной студии Высокая Альфа, Маркетинговая AI-платформа Pattern89 быстро выпускает новые средства автоматизации для рекламы в Facebook, Instagram и Google.

Программное обеспечение искусственного интеллекта от Pattern89 сочетает в себе возможности машинного обучения с беспрецедентными данными рекламодателей. Он определяет и анализирует шаблоны данных, которые улучшат результаты кампании. Этот постоянный анализ данных позволяет обновлять цифровую рекламу брендов и обеспечивать максимальную эффективность.

С запуском кнопки «Сделай это для меня», Pattern89 делает успешную цифровую рекламу проще и умнее, чем когда-либо. Его особенности включают:

Статистика социальной рекламы

Искусственный интеллект Pattern89 предлагает рекламодателям лучшее аналитика социальной рекламы потому что у него есть доступ к большинству данных. Ежедневно он анализирует более 2,900 элементов каждого объявления клиента, а также миллиарды других точек данных рекламодателей. Этот глубокий ежедневный анализ позволяет находить наиболее оптимальные и своевременные обновления для рекламы Facebook и Google.

Статистика социальной рекламы - Pattern89

Оптимизация в виде предупреждений

ИИ находит статистически значимые закономерности в данных рекламодателей и определяет, как использовать эти шаблоны для максимальной эффективности рекламы. Он доставляет эти обновления клиентам в виде ежедневных предупреждений, поэтому у них всегда может быть реклама, которая дает наилучшие результаты.

Оповещения о социальной рекламе от Pattern89

Творческий планировщик

Ошибка Творческий планировщик анализирует тысячи визуальных элементов для каждого отдельного объявления и определяет, какие творческие аспекты, включая текст, цвета, изображения, выражения лица и т. д., больше всего находят отклик у аудитории для достижения индивидуальных целей.

Креативный планировщик социальной рекламы с Pattern89

Кнопка «Сделай это для меня»

Чтобы сэкономить рекламодателям еще больше времени, Pattern89 недавно внедрил ихСделай это для меняКнопка. Он автоматически выполняет оптимизацию, ранее выполнявшуюся вручную, для завершения которой могли потребоваться часы в неделю.

Pattern89 Социальная реклама Кнопка "Сделай это для меня"

С обоими брендов и агентствах Успешно реализовав платформу искусственного интеллекта для рекламодателей, Pattern89 предлагает бесплатные двухнедельные пробные версии.

Начните бесплатный пробный период

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Pattern89: Marketing AI Software for Your Digital Advertising

Social Advertising AI Platform - Pattern89

Two years after getting their start from venture studio High Alpha, Pattern89’s marketing AI platform is rapidly releasing new automations for Facebook, Instagram and Google ads.

Pattern89’s AI marketing software combines the power of machine learning with unprecedented advertiser data. It identifies and analyzes data patterns that will improve campaign results. This constant data analysis keeps brands’ digital advertising up-to-date and maximized for performance.

With the launch of their “Do This For Me” Button, Pattern89, is making successful digital advertising easier– and smarter– than ever. Its features include:

Social Advertising Insights

Pattern89’s AI offers advertisers the best social advertising insights because it has access to the most data. On a daily basis, it analyzes over 2,900 elements of every customer ad, alongside billions of other advertiser data points. This deep, daily analysis surfaces the most optimal and timely updates for Facebook and Google ads.

Social Advertising Insights - Pattern89

Optimizations Delivered as Alerts

The AI finds statistically significant patterns in advertiser data, and determines how to use those patterns to maximize ad performance. It delivers these updates to customers as daily Alerts, so they can always have ads that are yielding the best results.

Social Advertising Alerts from Pattern89

Creative Planner

The Creative Planner analyzes thousands of visual elements per individual ad and identifies which creative aspects– including copy, colors, imagery, facial expressions, and more– resonate most with audiences to reach custom goals.

Social Advertising Creative Planner with Pattern89

“Do This For Me” Button

In a move to save advertisers even more time, Pattern89 has recently implemented their “Do This For Me” Button. It automatically implements previously manual optimizations that could take hours per week to complete.

Pattern89 Social Advertising Do This For Me Button

With both brands and agencies finding success with their AI platform for advertisers, Pattern89 is offering free two-week trials.

Start Your Free Trial

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.