Понимание того, как оплата за клик помогает вашему органическому поиску

оплата за клик маркетинг

Гуру маркетинга вбивают его в вас каждый день… вам не нужно платить за клики. Будьте оригинальны, пишите отличный контент, делитесь в социальных сетях - и волшебным образом продажи рухнут в вашу дверь. Или они? Я продолжаю проповедовать нашей аудитории, что никогда не бывает одного посредника над другим, это то, как они могут кормить или следовать друг за другом. В случае Поисковая оптимизация в сравнении с Маркетинг в поисковых системах и Pay Per Click, есть невероятная синергия в использовании обоих.

Наш следующий подкаст на Край веб-радио обсудим именно эту тему, а также другие причины, по которым вашей компании следует инвестировать в Pay Per Click.

  • Преобразование ключевых слов - Если вы начинаете писать контент для ранжирования, о чем вы собираетесь писать? Какие ключевые слова лучше всего конвертируют в трафик? Слишком многие компании понятия не имеют ... они проводят исследования своей отрасли и конкурентов и составляют список. Затем в течение нескольких месяцев они используют массу ресурсов, чтобы получить рейтинг на этих условиях. Может быть, они попадают в рейтинг ... только для того, чтобы узнать, что на их сайте все равно никто не конвертируется. Вместо того, чтобы вкладывать это время и энергию в контент и органический поиск, они могли бы потратить небольшую сумму на оплату за клик и фактически протестировать комбинации ключевых слов, чтобы увидеть, какие из них наиболее эффективны. Как только вы узнаете, что конвертирует, вы сможете писать, делиться и продвигать контент по этой теме, чтобы улучшить свой поисковый рейтинг и снизить общую стоимость лида.
  • SERP Недвижимость - Вы когда-нибудь искали крупный продукт или бренд и были удивлены, увидев, что у них есть платная реклама своего продукта или бренда? Для этого есть пара причин ... первая из-за того, что их конкуренты не делают ставки на этих результатах. Но более веская причина заключается в том, что вы можете значительно увеличить рейтинг кликов на странице результатов поисковой системы (SERP), даже если вы занимаетесь очень высокими позициями! Когда вы занимаетесь первым, вы можете увеличить рейтинг кликов (CTR) на 50%, реклама PPC вместе с рейтингом от 2 до 4 может увеличить CTR на 82%, а для рейтингов ниже 5 CTR увеличится в среднем на 96%. !

От Search Engine Land - Исследование Google: даже при первом месте в рейтинге платных рекламных объявлений дополнительные клики достигают 1%.:

seo-and-ppc-CTR

  • Курсов валют - После того, как пользователь нажимает на поисковую выдачу и переходит на ваш сайт, вы вполне можете обнаружить, что, помимо прямого трафика, платный поисковый трафик имеет наивысшую ценность и самые высокие коэффициенты конверсии. Это невероятно важно, и вы должны настроить аналитика должным образом и внимательно отслеживайте каждую из ваших кампаний. Теория, лежащая в основе этого, проста - когда пользователи поисковой системы готовы конвертировать, они переходят на поисковую выдачу и нажимают на верхние результаты.
  • Remarketing - Одно огромное преимущество PPC перед вашей стратегией SEO - это преимущество ремаркетинга. Ремаркетинг нацелен на людей, которые уже посетили ваш сайт (но не совершили покупки), с помощью индивидуальных сообщений или эксклюзивных предложений. С помощью Google Adwords, например, вы можете создавать кампании в поисковой сети и даже на сторонних сайтах, которые будут отображать вашу рекламу после того, как посетитель зашел на ваш сайт, а затем ушел. Боюсь, вы не сможете следить за кем-то подобным с помощью обычного поиска, так что это невероятно выгодно.

Не отказывайтесь от платного поиска. Поскольку популярность контентных стратегий стремительно растет, конкуренция становится жесткой, и для этого требуются рекламные бюджеты. Я бы посоветовал вам нанять профессионала (иначе ваш бюджет будет съеден с невероятной скоростью!). Протестируйте тонны комбинаций, используйте передовой опыт, отслеживайте конверсионные ключевые слова с помощью обычных стратегий, чтобы снизить стоимость лида, и конвертируйте массы в вашу компанию. Плата за клик - лучший друг обычного поиска.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Organic Search, , Search Marketing

Understanding How Pay Per Click Assists Your Organic Search

It’s drilled into you every day by marketing gurus… you don’t need to pay for clicks. Be original, write great content, share on social media – and magically the sales will come banging down your door. Or will they? I continue to preach to our audience that it’s never one medium over another, it’s how they can feed or follow one another. In the case of Search Engine Optimization versus Search Engine Marketing and Pay Per Click, there’s some incredible synergy in utilizing both.

Our next podcast on Edge of the Web Radio will discuss this very topic as well as other reasons your company should invest in Pay Per Click.

  • Converting Keywords – If you’re starting down the road of writing content to get ranked, what are you going to write about? What are the best keywords that will convert the most traffic? Too many companies have no idea… they do some research on their industry and competitors and come up with a list. Then for months they apply tons of resources to get ranked on those terms. Maybe they do get ranked… only to find out that no one is converting on their site anyways. Instead of investing that time and energy into content and organic search, they could have spent a small sum on pay per click and actually tested keyword combinations to see what converted the best. Once you know what converts, then you can write, share, and promote content about the topic to improve your search ranking and reduce your overall cost per lead.
  • SERP Real Estate – Have you ever searched for a major product or brand and were surprised to see that they had paid advertisements on their product or brand name? There are a couple reasons for this… the first is so their competitors don’t bid on those results. But the more compelling reason is that you can substantially increase your click-through rate on a Search Engine Results Page (SERP) even when you’re ranking in very high positions! When you’re ranking first, you can increase the click through rate (CTR) by 50%, a PPC ad alongside rankings from 2 to 4 can increase CTR by 82%, and for rankings below 5 the CTR will increase 96% on average!

From Search Engine Land – Google Research: Even With A #1 Organic Ranking, Paid Ads Provide 50% Incremental Clicks:

seo-and-ppc-click-through-rates

  • Conversion Rates – After the user clicks on the SERP and arrives at your site, you very well may find that, aside from direct traffic, paid search traffic has the highest value and the greatest conversion rates. That’s incredibly important and you must setup analytics properly and track each of your campaigns carefully. The theory behind this is simple – when search engine users are ready to convert, they jump on the SERP and click on the top results.
  • Remarketing – One huge advantage that PPC has over your SEO strategy is the advantage of remarketing. Remarketing targets ads to people who have already visited your site (but didn’t make a purchase) through tailored messaging or exclusive offers. With Google Adwords, for example, you can generate campaigns across search and even third party sites that will display your ad after a visitor has arrived at your site and then left. I’m afraid you can’t follow someone like that with organic search so it’s incredibly advantageous.

Don’t dismiss paid search. As content strategies have skyrocketed in popularity, the competition is fierce – requiring promotional budgets to make the difference. I’d encourage you to hire a professional (else your budget will get eaten up at a rate beyond comprehension!). Test tons of combinations, utilize best practices, chase the converting keywords with organic strategies to drive down cost per lead, and convert the masses over to your company. Pay per click is organic search’s best friend.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How to Cleanse, Build, and Refine Your MarTech Databases

How to Cleanse, Build, and Refine Your MarTech Databases

In this guide, we'll show you how to cleanse, build, and enrich your marketing and sales databases to deliver more effective campaigns, improve conversion, and close business faster. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.