Выпущена версия AJAX для калькулятора заработной платы!

Калькулятор заработной платы

Играть Калькулятор заработной платы

Вы всегда знаете, когда я пропадаю на пару дней - это означает, что я принимаю много кофеина и программирую свой мозг. Одним из первых проектов, которые у меня были, было программирование базы данных о производительности сотрудников в Microsoft Access 2.0! Я добавил к нему функцию (поскольку наш отдел кадров требовал, чтобы все значения были заполнены), был калькулятором надбавки к зарплате. Я запрограммировал это как форму в базе данных, а результаты распечатали в отчете.

Это превратилось в несколько версий Visual Basic для приложений, версию Visual Basic, а затем я купил доменное имя и построил версию JavaScript много-много месяцев назад. Под натиском приложений AJAX и Web2.0 я решил развернуть версию AJAX. Я начал его в пятницу вечером и закончил сегодня. На моем столе валяются пустые чашки Старбака, книги по PHP, AJAX и JavaScript… все это время от времени пригодилось.

Я создал этот сайт с нуля, используя Dreamweaver (я старый школьный блокнотик… но я решил попробовать). Я делал графику в Illustrator. Я использовал CSS для интерфейса на 100%, и даже у меня есть версия CSS для печати (распечатайте результаты, и вы увидите). Передняя часть была вдохновлена ​​37Signals… красиво и просто, но немного элегантно. У меня все еще есть результаты, отображаемые в таблице, но это сделано специально, потому что я хочу, чтобы люди могли копировать и вставлять результаты в Excel или любую другую программу. В приложении есть много изящных причуд. Я надеюсь тебе понравится!

Обязательно сообщайте мне обо всех ошибках! Следующим шагом является интеграция системы поиска вакансий с использованием Indeed в качестве серверной части. Может быть, в следующие выходные!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

Payraise Calculator AJAX Version is up!

Payraise Calculator

Visit Payraise Calculator

You always know when I disappear for a couple days – it means that I’m taking in plenty of caffeine and programming my brains out. One of the first projects I ever had was programming an employee performance database in Microsoft Access 2.0! A feature that I added to it (since our HR department required all of the values be filled in) was a pay increase calculator. I programmed it as a form in the database and the results printed out in a report.

That evolved to several Visual Basic for Applications versions, a Visual Basic version, and then I purchased the domain name and built a JavaScript version many, many moons ago. With the onslaught of AJAX and Web2.0 applications, I decided to roll out an AJAX version. I started it on Friday night and finished it today. My desk is askew with empty Starbuck’s cups, PHP books, AJAX and JavaScript books… all of which came in handy at one time or another.

I built this site from scratch utilizing Dreamweaver (I’m a ol’ school notepad guy… but I decided to give it a shot). I did the graphics in Illustrator. I utilized CSS for the front-end 100%, and even have a Print CSS version (go ahead and print the results out and you’ll see). The front end was inspired by 37Signals… nice and simple, but a little elegant. I still have the results displaying in a table – but that’s on purpose because I want people to be able to copy and paste the results in Excel or any other pogram. There’s a lot of neat little quirks about the application. I hope you like it!

Be sure to report any bugs to me! Next step is integrating a Job Search engine utilizing Indeed for the back-end. Maybe next weekend!

Leave a Reply