У крупных брендов есть проблема, у груши есть решение

местный спонсорский маркетинг сообщества

Будь то пиво, еда или услуги, все больше и больше людей находят там качественные продукты и услуги, в которых они нуждаются. Считается, что с едой крупные бренды потеряли более 18 миллиардов долларов в продажах местным фермам и ресторанам. Помимо вопросов качества, потребители также хотят чувствовать, что деньги, которые они тратят, имеют большее значение в их сообществах.

Целевой маркетинг социальные бренды становятся обычным явлением, поскольку 80% потребителей считают, что компании должны информировать их о своих усилиях по решению социальных проблем. Компания инвестиции в местное сообщество становится гораздо более важным показателем, чем продажа, купон или следующий телевизионный купон.

Крупные бренды приспосабливаются и меняют фокус своего маркетинга, чтобы установить значимые связи с потребителями, которые ценят искреннее участие. Мы писали об одной компании, которая работала, чтобы снабдить местные классы необходимыми принадлежностями в посте на вызвать маркетинг. Крупные бренды также обращаются к массовые маркетинговые кампании которые вовлекают местные сообщества и достигают потребителей на очень личном уровне.

Проблема, конечно же, в том, как компании найти, управлять и обеспечить успех усилиями местного сообщества. Большинству крупных корпораций не хватает усилий, чтобы разворачиваться в каждом сообществе и делать добро ... так что Груша чтобы помочь им справиться с этим!

Pear упрощает спонсорство групп и мероприятий любых форм и размеров. Найдите спонсора менее чем за 60 секунд и активируйте свое сообщество, чтобы собрать до 1,000 долларов или более на нестандартные рубашки, денежные пожертвования, продукты и услуги, еду и питание от национального бренда или местного предприятия рядом с вами.

Пример использования груши

США Сотовые предоставляет средства для местных молодежных организаций, таких как команды Малой лиги. Эти команды могут зарабатывать до 9 долларов на человека в обмен на взаимодействие с US Cellular через определенные цифровые и социальные взаимодействия. Это беспроигрышный вариант как для брендов, так и для групп потребителей, которых они касаются.

Местные группы получают необходимую поддержку, и US Cellular остается в центре внимания семей при оценке операторов беспроводной связи. Крупные бренды должны устанавливать значимые связи с местными сообществами и обращаться к потребителям на очень личном уровне, если они надеются выжить и процветать с сознательными потребителями ... Груша отличное решение.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos,

Big Brands have a Problem, Pear Has a Solution

Whether it’s beer, food or service, more and more people are finding the quality products and services they need locally. With food alone, it’s estimated that big brands have lost over $18 billion in sales to local farms and restaurants. Aside from quality issues, consumers also want to feel like the dollars they are spending are making a bigger difference in their communities.

Purpose-driven marketing and social brands are becoming common place as 80% of consumers believe it’s important that companies make them aware of their efforts to address societal issues. A company’s investment in the local community is becoming a much more important metric than a sale, a coupon or the next television coupon.

Big brands are adapting and shifting their marketing focus to make meaningful connections with consumers who value authentic engagement. We wrote about one company that worked to furnish local classrooms with the supplies they needed in a post on cause marketing. Big brands are also turning to grassroots marketing campaigns that engage local communities and reach consumers on a very personal level.

The problem, of course, is how a company can find, manage, and ensure success with local community efforts. Most big corporations lack the efforts to deploy to every community and do good… so along comes Pear to help them manage this!

Pear makes sponsorship easy for groups and events of all shapes and sizes. Find a sponsor in less than 60 seconds and activate your community to raise up to $1,000 or more toward custom shirts, cash donations, products and services or food and catering from a national brand or local business near you.

A Pear Case Study

U.S. Cellular provides funds for local youth organizations like Little League teams. These teams can earn up to $9 per person in exchange for engaging with U.S. Cellular via specified digital and social interactions. It’s a win-win for both brands and the consumer groups they touch.

Local groups get the support they need and U.S. Cellular stays top of mind for families when they’re evaluating wireless carriers. Big brands need to make meaningful connections with local communities and reach consumers on a very personal level if they hope to survive and thrive with conscientious consumers… Pear is a great solution.

Leave a Reply