People.ai: откройте для себя возможности искусственного интеллекта для ваших команд по продажам, маркетингу и работе с клиентами

Хотя искусственный интеллект продолжает вызывать у многих тревогу, я лично считаю, что он откроет невероятные возможности для отделов продаж и маркетинга. Сегодня маркетологи большую часть времени тратят на внедрение технологических решений, перемещение данных, тестирование и анализ результатов своих маркетинговых инициатив при подготовке к следующей кампании.

Обещание ИИ заключается в том, что системы могут учиться на наших действиях, поэтому технология может оптимизировать себя, данные могут перемещаться более эффективно, тесты могут выполняться автоматически, а результаты будут изменять технологию. Искусственный интеллект не заменяет таланты, он позволит нам проявить творческий подход, вытащит нас из-под сорняков и поможет нам полностью реализовать наш потенциал продаж и маркетинга, как никогда раньше.

Освободи Себя People․ai Платформа фиксирует все контакты, активность и взаимодействие, чтобы получить полезную информацию для всех групп продаж, маркетинга и работы с клиентами. Анализируя данные о поведении людей, система может предоставить важную обратную связь как для улучшения продаж и маркетинговых показателей, так и для более точного определения ваших потенциальных клиентов и клиентов.

60% организаций ожидают увеличения инвестиций в ИИ более чем на 50% в 2018 году. Constellation

Освободи Себя People․ai платформа имеет 3 разных этапа:

  1. прием пищи - данные о деятельности, полученные из электронной почты, календаря, телефонных разговоров и видеоконференций.
    С 96 готовыми API-подключениями к электронной почте, системам календаря, службам аудио- и видеоконференцсвязи и телефонным системам - People.ai использует ведущие в отрасли возможности сбора данных о деятельности и предоставляет вашей организации возможность фиксировать все действия общение с клиентами-маркетологами.
  2. Анализ - Соответствующие модели основных данных на основе искусственного интеллекта из постоянно обновляемых данных, которые могут классифицировать контент, считывать настроения, разрешать идентификаторы, распознавать контент корпоративного уровня на платформе, соответствующей GDPR и конфиденциальности. Благодаря самым точным в отрасли алгоритмам сопоставления учетных записей и возможностей, настраиваемым параметрам разрешения конфликтов и автоматическому созданию контактов руководители организаций могут не беспокоиться о том, что контакты CRM из отдела маркетинга и продаж автоматически попадут в нужное место в CRM. После сопоставления People.ai использует возможности искусственного интеллекта для анализа настроений, обнаружения упоминаний конкурентов и обогащения контактных данных, чтобы решить как согласовать разрешение деловых и личных контактов, так и увеличить количество новых и старых данных в вашей CRM.
  3. Доставить интеллект - Платформа People.ai не только собирает, анализирует и накапливает данные о вашей активности, но также предоставляет эти данные и аналитические сведения для инструментов, которые вы уже используете. В дополнение к мощному веб-приложению People.ai People.ai предназначен для доставки данных и аналитических данных непосредственно в инструменты бизнес-аналитики, инструменты хранилища данных, Slack, обратно в вашу CRM или множество других инструментов через наш надежный API. Данные больше не исчезают по мере их создания, они втягиваются, анализируются, нагружаются и доставляются обратно вам, где это важно.

Получить демо-версию People.ai

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Artificial Intelligence, Customer Relationship Management, Marketing & Sales Videos, Sales Enablement

People.ai: Unlock the Power of Artificial Intelligence for Your Sales, Marketing, and Customer Success Teams

While artificial intelligence continues to raise alarms with many, I personally believe it will unleash incredible opportunities for sales and marketing teams. Today, much of a marketers time is spent implementing technology solutions, moving data, testing, and analyzing the results of their marketing initiatives in preparation for the next campaign.

The promise of ai is that systems can learn from our actions, so technology can optimize itself, data can be moved more effectively, tests can be automatically implemented and results will modify the technology. AI doesn’t replace talent, it will enable our creativity, getting us out of the weeds and helping us to meet our full sales and marketing potential like never before.

The People․ai platform captures all contacts, activity, and engagement to drive actionable insights across all sales, marketing, and customer success teams. By analyzing human behavioral data, the system can provide key feedback for both improving sales and marketing performance as well as reading your prospects and customers more accurately.

60% of organizations expect to increase investment in AI by more than 50% in 2018. Constellation  Tweet This!

The People․ai platform has 3 different stages:

  1. Ingestion – activity data captured from email communications, calendaring, phone conversations, and video conferencing.
    With 96 out-of-the-box API connections to email, calendaring systems, audio and video conferencing services, and telephone systems – People.ai leverages the industry’s leading activity capturing capabilities and equips your organization with the ability to capture the entire go-to-market team’s customer communications.
  2. Analysis – AI-based matching master data models from evergreen data that can classify content, read sentiment, resolve identities, sense enterprise-grade content, in a GDPR and privacy compliant platform. With the industry’s highest-fidelity account and opportunity matching algorithms, customizable tiebreakers, and automated contact creation organizational leaders can rest easy that CRM contacts from marketing and sales activities will automatically end up in the right place in the CRM. Once matched, People.ai leverages the power of AI to analyze sentiment, detect competitor mentions, and enrich contact data to both solve for matching business and personal contact resolution and supercharge both the new and old data in your CRM.
  3. Deliver Intelligence – Not only does the People.ai platform ingest, analyze, and supercharge your activity data, it also delivers that data and insights to the tools you’re already using. In addition to the powerful People.ai web application, People.ai is designed to deliver data and insights directly to your business intelligence tools, data warehouse tools, Slack, back into your CRM, or countless other tools via our robust API. Data no longer disappears as it’s created, it’s pulled in, analyzed and supercharged, and delivered back to you where it matters.

Get a Demo of People.ai

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
[REPORT] The ROI of AI in Marketing: No Hype, Just Facts... and REAL examples

[REPORT] The ROI of AI in Marketing: No Hype, Just Facts... and REAL examples

In this first report of its kind, learn how Marketing powered by AI drives solid ROI for the world's fastest growing B2C companies. Cut through the hype... Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.