PerfectBanner: тестирование, оптимизация и автоматизация баннерной рекламы

perfectbanner процесс

У нас есть баннерная реклама на нашем сайте, и мне часто приходится утверждать несколько экземпляров баннерной рекламы для наших самых опытных рекламодателей. Они понимают, что не смогут полностью использовать трафик здесь, если не протестируют и не оптимизируют свою баннерную рекламу.

Это сложная задача для большинства систем, включая Google. Вам нужно загрузить несколько экземпляров, затем позволить им работать достаточно долго, чтобы получить некоторую статистическую достоверность (что может занять много времени, если рейтинг кликов низкий), загрузить и протестировать следующий вариант, а затем продолжить цикл. Если вы не в курсе, это может занять некоторое время.

Perfectbanner автоматически улучшает креативные элементы ваших медийных объявлений AdWords, включая цвет, изображение, сообщение и т. д. Их алгоритм повысил конверсию медийной рекламы на 30–179% для их клиентов.

Возможности тестирования медийной рекламы Perfectbanner

  • Скорость генератора баннеров - Специально разработанный для создания баннеров и их автоматического улучшения, наш генератор баннеров позволит вам создавать рекламу и настраивать тесты в кратчайшие сроки.
  • Обратный алгоритм тестирования - Вместо того, чтобы находить победителей, наш алгоритм определяет и отбрасывает проигравшие варианты баннеров, тем самым значительно увеличивая среднюю производительность.
  • Машинное обучение - Алгоритм Perfectbanner становится сильнее с большим количеством исторических данных и может, например, узнать, какие цвета вызывают больше всего кликов. Чем больше вы его используете, тем умнее и лучше он становится.
  • Очередь автоматического тестирования - Алгоритм автоматически реализует выигрышный вариант от одного теста к другому, пока не будет создан идеальный баннер.
  • Легко использовать - Специально разработанный конструктор баннеров, выделенные серверы объявлений и постоянно улучшающийся алгоритм работают вместе, чтобы сделать его простым и эффективным для вас.

Цена прямая, всего 0.02 доллара США за тысячу показов менее 150 КБ и 0.02 доллара США за 150 ГБ более 0.10 КБ. Они также предлагают хостинг CDN по цене XNUMX доллара за ГБ.

Была основана Perfectbanner платформа также интегрирована с другими основными сетями медийной рекламы, включая adgear, adgenius, AdMarvel, AdRoll, adSpeed, ADTECH, Adtraction, adrecord, рекламный сервис, AdXpansion, adzerk, Affiliator, appnexus, атлас Facebook, bidtheatre, choozle, criteo, cxense , DataXu, Delta Projects, dime DSP, Double.net, Doubleclick от Google, egass, задействовать BDR, epom, EroAdvertising, exoClick, Flurry, HasOffers, Mads, MediaMath, mopub, myaffiliates, NetRefer, OpenX, Perfect Audience, Pointroll, Rakuten Marketing, ReachLocal, Revive, Sitescout, Sizmek, Smart Ad Server, SpecificMedia, theTradeDesk, Tradedoubler, TradeTracker, TrafficForce, Undertone, Voluum, Xaxis и Zedo (в ближайшее время будет еще больше).

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Analytics & Testing, Creative Management Platform, Marketing & Sales Videos, Search Marketing

PerfectBanner: Testing, Optimization, and Automation for Banner Ads

We have banner advertising on our site and I often have to approve several instances of banner ads for our most savvy advertisers. They realize that they’re not going to fully leverage the traffic here unless they test and optimize their banner advertising.

That’s a difficult task with most systems, including Google. You have to upload multiple instances, then let them run long enough to get some statistical validity (which can take a long time if the click-through rates are low), upload and test your next variation, then continue the cycle. If you’re not on top of things, that can take quite a while.

Perfectbanner auto-enhances your AdWords display ads’ creative elements, including color, image, message and more. Their algorithm has improved conversion rates of display advertising by 30-179% for their clients.

Perfectbanner Display Ad Testing Features

  • Banner Generator Speed – Specifically designed for creating banners and automatically improving them, our banner generator will let you create ads and set up tests in no time.
  • Reversed Testing Algorithm – Instead of finding winners, our algorithm identifies and drops the losing banner variations, thereby increasing the average performance significantly.
  • Machine Learning – Perfectbanner’s algorithm grows stronger with more historical data and can, for example, learn which colors that generates most clicks. The more you use it the smarter and better it gets.
  • Automatic Testing Queue – The algorithm automatically implements the winning variation from one test to the next, until it has generated the perfect banner.
  • Easy to Use – A specially engineered banner builder, dedicated ad servers and an ever improving algorithm seamlessly operates together to make it easy and efficient for you.

Pricing is straight forward, only (US) $0.02/CPM under 150kb and $0.02/GB over 150kb. They also offer CDN hosting for $0.10/GB.

The Perfectbanner platform is also integrated to other major display ad networks, including adgear, adgenius, AdMarvel, AdRoll, adSpeed, ADTECH, Adtraction, adrecord, advert serve, AdXpansion, adzerk, Affiliator, appnexus, atlas by Facebook, bidtheatre, choozle, criteo, cxense, DataXu, Delta Projects, dime DSP, Double.net, Doubleclick by Google, egass, engage BDR, epom, EroAdvertising, exoClick, Flurry, HasOffers, Mads, MediaMath, mopub, myaffiliates, NetRefer, OpenX, Perfect Audience, Pointroll, Rakuten Marketing, ReachLocal, Revive, Sitescout, Sizmek, Smart Ad Server, SpecificMedia, theTradeDesk, Tradedoubler, TradeTracker, TrafficForce, Undertone, Voluum, Xaxis, and Zedo (with more coming).

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The 7 Deadly Sins of Mobile Performance Marketing

The 7 Deadly Sins of Mobile Performance Marketing

Avoid these seven most frequent pitfalls that keep mobile ad networks from being successful. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.