5 ключей к успеху вашего личного бренда

Screen Shot 2014 10 18 в 11.59.30 PM

Сегодня у меня был разговор с одним другом, и я получил письмо от другого с просьбой дать совет, как создать свой личный бренд… и, в конечном итоге, получить от этого прибыль. Возможно, на эту тему лучше ответит друг Дэн Шабель, специалист по персональному брендингу… Так что следите за его блогом. Тем не менее, я поделюсь своими мыслями о том, что я сделал за последнее десятилетие.

  1. Представьте себя так, как вы хотите, чтобы вас воспринимали - Думаю, люди почти поражаются, когда видят меня… Я большой, грубый, волосатый, седой, ношу джинсы и футболки. Я фыркаю и пыхтю весь день. В сети я представляю себя в соответствии со своими целями и тем, как, я надеюсь, другие в конечном итоге воспримут меня. Это не значит, что я искажать сам… я не знаю. Я не буду. Я стараюсь сохранять тактичность своего онлайн-образа и не рискую испортить его, сбросив бомбы или открыто пытаясь унизить других людей или блоггеров в Интернете. Я могу сказать им, что они неправы ... но я все равно их уважаю. 🙂
  2. Никогда не прекращайте усердно работать, чтобы достичь этого. Я не верю в баланс работы и личной жизни. Я считаю это дерьмом, потому что мне нравится то, что я делаю, и хочу, чтобы это было частью каждого дня. У меня тоже много развлечений и времени с семьей. Тем не менее, я не собираюсь рисковать своей репутацией в компаниях, с которыми я работаю, чтобы пойти куда-нибудь поиграть с друзьями. Простите, друзья!
  3. Поднимитесь при каждой возможности. Когда у меня появляется возможность вести блог, гостевой блог, комментировать, писать, говорить, консультироваться, пить кофе… Я делаю. Я думаю, что это самое большое отличие многих успешных людей от тех, кто борется с этим. Если кто-то попросит меня произнести речь на тему, о которой я понятия не имею, я сразу возьмусь за это. Я копаюсь, черт возьми в Google, найду экспертов и сделаю отличную презентацию. Я вхожу в несколько советов директоров и помогаю как можно большему количеству компаний и людей в любое время дня.
  4. Будьте решительны в своей доставке. Пару недель назад я сказал консультанту на встрече: «Я не говорю вам этого, потому что я не согласен с вами, я говорю вам это, потому что вы ошибаетесь». Звучит резко - я знаю ... но это выбило из головы парня, чтобы он перестал распространять свои нелепые мнения, и заставил его начать копаться в фактах. Не то чтобы я всегда был прав - это не так. Дело в том, что когда я уверен, я не позволяю скептикам испортить импульс, подталкивая свой негатив и сомнения. Таких людей в мире слишком много. Я слишком стар, чтобы их слушать, поэтому заткнул их при каждой возможности. Так мы сможем поработать.
  5. Перестаньте слушать людей, которые вас сдерживают. Моя мама застонала, когда я рассказал ей о своем бизнесе. За моим объявлением сразу же последовали вопросы о льготах, медицинском обслуживании и пенсии ... поэтому я не разговаривал с мамой до Я начал свой бизнес. Она любит меня всем сердцем, но не верит в меня. Ой, а? Ничего страшного ... Я согласен с этим ... и я тоже люблю ее всем сердцем. Она просто ошибается. Вокруг вас могут быть те, кто поступает так же. Перестань их слушать. Это отравляет ваш успех.

Бренд You ®

Обновление: Кристиан Андерсен проделал фантастическую работу в говорить с личными брендами в этой презентации (спасибо Пэт Койл за указание на это):

Вот пример того, как я подхожу к вещам ... Я читал Энди Паломник по маркетингу блог о том, что Marketing Pilgrim был включен в элитный список рекомендуемых блогов для сетевой группы руководителей маркетинга (MENG). Это заслужено… Marketing Pilgrim - это блог, который я читаю каждый день.

Тем не менее ... Я хочу попасть в этот список. 🙂 Это не вопрос конкуренции… это цель. Я хочу Martech Zone также считаться одним из лучших маркетинговых блогов в Интернете. Мы по-прежнему занимаем хорошие позиции во всех списках, и наша читательская аудитория продолжает расти ... но я хочу, чтобы что список!

Как я могу это сделать?

Я уже был после некоторые of те блоги и теперь я собираюсь связаться с каждым из других блоггеров в течение следующего года - через комментарии, возможно, через события, твиттер их отличный контент и ссылки на них, когда у них есть отличные сообщения. я собираюсь сила я в их сети.

Сила звучит отрицательно, но это не так. если ты продолжайте толкать объект достаточно долго, он будет двигаться. Я не собираюсь обманывать, лгать, воровать, взламывать или манипулировать своим доступом к этой сети. Я просто собираюсь приносить им пользу, пока меня не признают активом. Как только это произойдет, двери откроются.

Это то, что оказалось для меня успешным, и я начинаю получать от этого прибыль. Я также реинвестирую почти все, так что продолжаю выталкивать деньги дальше… Я надеюсь, что когда-нибудь у меня будет хороший большой банк. Я не слишком беспокоюсь о деньгах (только о их отсутствии). Так же, как я уверен в себе, я уверен, что в конечном итоге получу выгоду от моего тяжелого труда.

Чего ты ждешь? Представьте себя так, как вы хотите, чтобы на вас смотрели, усердно работайте и развивайтесь при каждой возможности. Проложите свой собственный путь и не ждите, пока кто-нибудь скажет вам, когда вы можете или чего вы можете достичь.

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

5 Keys to Your Successful Personal Brand

I had a conversation with one friend today and got an email from another asking my advice on how to build their personal brand… and ultimately profit from it. This may be a topic that’s better answered by friend Dan Schawbel, a personal branding expert… so keep an eye on his blog. I’ll share my thoughts on what I’ve done over the last decade, though.

  1. Present yourself how you wish to be perceived – I think folks are almost startled when they see me… I’m big, gruff, hairy, gray, and wear jeans and T-shirts. I huff and puff my way through the day. Online, I present myself in line with my goals and how I hope others will ultimately perceive me. That’s not to say that I misrepresent myself… I don’t. I won’t. I am careful to keep my online persona in tact and don’t risk ruining it by dropping f-bombs or openly trying to demean other people or bloggers on the Internet. I may tell them they’re wrong… but I still respect them. 🙂
  2. Never stop working hard to get there. I don’t believe in a work/life balance. I think it’s crap because I love what I do and want it to be part of every day. I have plenty of fun and family time, too. However, I’m not going to risk my reputation with the businesses I work with to go goof off somewhere with some buddies. Sorry, buddies!
  3. Step up at every opportunity. When the opportunity comes for me to blog, guest blog, comment, write, speak, consult, have coffee… I do. I think this is the single-largest differentiator of many successful people versus those who struggle with it. If someone asks me to do a speech on a topic I don’t have a clue about, I’ll jump at it. I’ll dig in, Google the heck out of it, find some experts, and put forth a great presentation. I’m on several boards and help as many companies and people as I possibly can any part of any day.
  4. Be resolute in your delivery. A couple weeks ago I told a consultant at a meeting, “I’m not telling you this because I disagree with you, I’m telling you this because you’re wrong.” Sounds harsh – I know… but it knocked the wind out of the guy so he’d stop passing on his ridiculous opinions and made him start digging into the facts. It’s not that I’m always right – I’m not. It’s that when I’m confident, I don’t let the naysayers ruin the momentum by pushing their negativity and doubt. There’s too many of those folks in the world. I’m too old to listen to them, so I pretty much shut them up every chance I get. That way we can get some work done.
  5. Stop listening to people who are holding you back. My mom groaned when I told her about my own business. Questions of benefits, healthcare and retirement quickly followed my announcement… that’s why I didn’t talk to my Mom before I started my own business. She loves me with all her heart, but she doesn’t believe in me. Ouch, huh? It’s okay… I’m okay with that… and I love her with all my heart, too. She’s simply wrong. You may have those around you that are doing the same. Stop listening to them. It’s poisoning your success.

Brand You ®

Update: Kristian Andersen has done a fantastic job at speaking to personal brands in this presentation (thanks to Pat Coyle for pointing it out):

Here’s an example of how I approach things… I read on Andy’s Marketing Pilgrim blog that Marketing Pilgrim was selected to be on an elite list of Recommended Blogs for Marketing Executives Networking Group (MENG). It’s well-deserved… Marketing Pilgrim is a blog I read every day.

That said… I want on that list. 🙂 It’s not a competitive issue… it’s a goal. I want the MarTech Blog to be perceived as one of the best Marketing Blogs on the Internet as well. We continue to rank well on all lists and our readership continues to grow… but I want on that list!

How am I possibly going to do it?

I’ve already been following some of those blogs and I am now going to touch base with each of the other bloggers over the next year – through comments, possibly through events, tweeting their great content, and linking back to them when they have great posts. I’m going to force myself into their network.

Force sounds negative, but it’s not. If you continue to push on an object long enough, it will move. I’m not going to cheat, lie, steal, hack or manipulate my way into that network. I’m simply going to begin providing value to them until I’m recognized as an asset. Once that happens, doors will open.

This is what has proven successful for me and I am beginning to profit from it. I also reinvest almost everything so I keep pushing the money out further… I hope to someday have a nice big ‘ol pot, though. I don’t worry about money too much (only the lack of it). Just as I have confidence in myself, I also have confidence in ultimately profiting from my hard work.

What are you waiting for? Present yourself the way you wish to be viewed, work hard, and step up at every opportunity. Carve your own path and don’t wait on anyone to tell you when you can or what you can achieve.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply