Персональный брендинг: как написать страницу "Обо мне"

me

Андрей Мудрый написал действительно подробную статью о Окончательное руководство по созданию страницы "Обо мне" что вам следует проверить подробно. Вместе со статьей он разработал инфографику, которой мы поделимся ниже, которая охватывает тон и голос, вступительные заявления, личность, целевую аудиторию и другие предметы первой необходимости.

Я люблю добавлять свои 2 цента на эти вещи, так что начнем. Я бы действительно посоветовал вам как бизнесу или как личности выйти далеко за пределы своей зоны комфорта. Я знаю слишком много людей, которым не нравится говорить о себе, не нравятся фотографии, сделанные с самими собой, и которые презирают себя видео или аудио. Возможно, они даже считают эту практику нарциссической. Я часто вижу подобные замечания в социальных сетях.

Вот мой ответ: Ваша страница "Обо мне" не для вас!

Селфи, видео с выступлениями, профессиональные портреты и ваши описания предназначены для вашей аудитории. Если вы удивительный человек и очень скромный ... ваш Обо мне страница должна это отражать. Конечно, странно показывать всем, что ты скромный. Но если вы скромны, как кто-нибудь узнает? Собираетесь ли вы ждать индивидуальной встречи с каждым человеком, чтобы они заметили ваше смирение? Или ждать, пока другие будут говорить о вашем смирении? Этого не произойдет.

Если ваша цель - завоевать авторитет и лидерство в своем пространстве, ваш лучший дифференциатор - это вы. Это не обязательно ваше образование, ваша история работы, это вы! Вы даете понять всем, почему они должны работать с вами. Людям нравится работать с людьми, с которыми они хотят работать. Решения о покупке часто бывают эмоциональными, и решение зависит от того, насколько хорошо ваш потенциальный клиент доверяет вам и определяет вас как авторитет в вашей профессии.

Предоставление пользователям поисковых систем и посетителям сайта всех необходимых им очередей - выступлений, которые вы произнесли, руководителей, с которыми вы общаетесь, книг, которые вы написали, и даже личного сообщения для них очень важно.

Примечание: я тоже виноват! Я много лет медлил с созданием специальной страницы на сайте нашей компании, посвященной тому, как я выступаю ... но этот совет от Эндрю мотивирует меня сделать это!

Обо мне

3 комментариев

  1. 1

    Это отличный материал.

    Для тех, кто скептически относится к раскрытию своих увлечений и интересов, потому что не хочет показаться непрофессионалом, скажу следующее:

    Дело не в профессионализме, а во внутригрупповой и внегрупповой динамике.

    Если ваш читатель увидит существо вне своей группы, у него будет более враждебное отношение к вам.

    Рассказывая о своей жизни понемногу, например о детях, беге, любви к мексиканской еде, вы продвинетесь глубже в свою группу, где люди будут видеть вас в более благоприятном свете.

    Это как эффект ореола.

  2. 2

    На мой взгляд, лучшее решение — представить себя надежным человеком. Людям нравится иметь дело с умным, культурным и честным деловым человеком.

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Sales Enablement, Search Marketing

Personal Branding: How to Write an About Me Page

Andrew Wise has written a really in-depth article on The Ultimate How to Guide to Building an About Me Page that you should go check out in detail. Along with the article, he’s developed an infographic that we’re sharing below that covers tone & voice, opening statements, personality, target audience and other necessities.

I love adding my 2 cents on these things, so here goes. I would really encourage you as a business or as an individual, to go far outside your comfort zone. I know far too many people that don’t like talking themselves up, don’t like photos taken of themselves, and despise videos or audio of themselves. Perhaps they even believe that this practice narcissistic. I often see remarks like that on social media.

Here’s my response: Your About Me page not for you!

Selfies, speaking videos, professional portraits, and descriptions of you are for your audience. If you’re an amazing individual and very humble… your About Me page has to reflect that. Of course, it feels weird to let everyone know you’re humble. But if you’re humble, how is anyone going to know? Are you going to wait to individually meet each person for them to observe your humility? Or wait for others to speak to your humility? It’s not going to happen.

If your goal is to build authority and leadership in your space, your best differentiator is you. It’s not necessarily your education, your work history, it’s you! It’s you letting everyone know why they should work with you. People like to work with people they want to work with. Purchase decisions are often emotional and the decision relies on how well your prospect trusts you and identifies you as an authority within your profession.

Providing both search engine users and site visitors with all the queues they need – the speeches you’ve done, the leaders that you associate with, the books that you’ve written, and even a personal message to them is essential.

Side note: I’m guilty too! I’ve been dragging my feet for years on building a dedicated page on our company site about my speaking… but this advice from Andrew is motivating me to get it done!

About Me

3 Comments

  1. 1

    This is great stuff.

    For those who are sceptical about revealing their hobbies and interests because they don’t want to appear unprofessional, I say this:

    It’s no about professionalism it’s about in-group, out-group dynamics.

    If your reader views a being outside their group they’ll have a more hostile disposition towards you.

    By revealing little bits about your life, such as having kids, running, your love of mexican food you’ll move deeper into the in-group where people will see you in a more favourable light.

    It’s like the halo effect.

  2. 2

    In my opinion the best solution is to present Yourself as a trustwothy person. People like to make business with smart, cultural and honest business person.

  3. 3

Leave a Reply