PersonalDNA - Профиль личности

Мой друг абсолютно презирает личностные тесты. Мне они действительно нравятся, но я не чувствую себя комфортно, принимая решения на их основе. У меня были работодатели, которые использовали тестирование для создания команд и понимания того, как люди в этой команде будут с ними взаимодействовать. Будучи «официально» обученным Development Dimensions International, Я чувствую себя комфортно, просматривая личностные тесты и не использую их для определения рабочих отношений. Когда я работал в компании, где мы проходили обучение, тесты работали фантастически, потому что они привели к личностное развитие о том, как мы взаимодействовали с другими.

Когда я перешел к предыдущему работодателю, который не беспокоился о каком-либо обучении, Майерс-Бриггс test оказался еще одной частью информации, которая была использована против вас. Менеджеру проще оправдываться не вести, когда они могут нелогично расшифровать тест личности. Он превращается в костыль, а не в инструмент. Непонимание данных может привести к худшим решениям, чем их полное отсутствие. Мы видим это снова и снова при опросах, плохо разработанных опросах, плохих фокус-группах и слабом анализе. Личностные тесты ничем не отличаются. Назначение звания менеджера или руководителя не означает, что вы знаете, как управлять или контролировать, и определенно не означает, что вы можете анализировать чей-то личностный тест, чтобы изменить то, как вы с ним работаете. Вот почему я думаю, что мой друг их ненавидит… и я не виню его. Это как если бы я взял книгу по биологии, чтобы сделать тебе операцию, ты мне доверяешь? Думаю, нет.

Анимированный лидер

Тем не менее, мне очень понравился отчет PersonalDNA и их комментарии, основанные на вашем представлении. Элементы управления были очень интуитивно понятными для выбора ответов, я впечатлен удобством использования их приложения. Кроме того, готовый отчет был точным и, что самое главное, положительный. Информации было достаточно, чтобы нарисовать себя, но не слишком много, чтобы кто-то мог удержать эту информацию против вас. Проверять, выписываться
мой личный отчет о ДНК
чтобы убедиться в этом.

Анимированный лидер… Мне нравится, что!

Один комментарий

  1. 1

    Я провел несколько личностных тестов, и некоторые из них дают удивительно точные результаты, задав всего несколько вопросов. Я думаю, что они могут стать отличным ориентиром для создания команд. Но они не могут быть единственным инструментом для этого.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

PersonalDNA – Personality Profile

A friend of mine absolutely despises personality tests. I actually like them, but don’t feel too comfortable basing decisions upon them. I’ve had employers that utilize the testing to develop teams and to understand how the people on that team will interact with them. Being ‘officially’ trained by Development Dimensions International, I feel comfortable reviewing personality tests and not utilizing them to predetermine working relationships. When I worked for the company where we were trained, the tests worked fantastic because they led to personal development of how we interacted with others.

When I moved to a previous employer who didn’t bother with any training, the Myers-Briggs test wound up being another piece of information that was used against you. It’s easier for a manager to make excuses not to lead when they can illogically decipher a personality test. It turns into a crutch rather than a tool. Not understanding data can lead to worse decisions than not having the data at all. We see this over and over with polling, poorly developed surveys, bad focus groups, and weak analysis. Personality tests are no different. Putting a manager or supervisor title on you doesn’t mean you know how to manage or supervise, and definitely doesn’t mean you can analyze someone’s personality test to change the way you work with them. That’s why I think my friend hates them… and I don’t blame him. It would be like me picking up a biology book to do surgery on you, would you trust me? I think not.

Animated Leader

That said, I really liked PersonalDNA’s report and their comments based on your submission. The controls were very intuitive for selecting your answers, I’m impressed with the usability of their application. As well, the finished report was accurate and, most of all positive. There was enough information to paint a picture of yourself, but not too much that someone could hold the information against you. Check out
my Personal Dna Report
to see for yourself.

Animated Leader… I like that!

One comment

  1. 1

    I did some personality tests, and some of them give amazingly accurate results with only a few questions asked. I think that they can be a great guideline for setting up teams. But they cannot be the sole tool for doing that.

Leave a Reply