Потребители предпочитают выбор и интерактивность… даже с видео

выбор видео для клиентов

Есть три основных типа сайтов, которые организации публикуют для своей компании:

  1. Брошюра - статический веб-сайт, который является просто витриной для посетителей.
  2. динамический - постоянно обновляемый сайт, на котором представлены новости, обновления и другие материалы.
  3. Интерактивное - сайт, который предлагает посетителю перемещаться и взаимодействовать так, как он хочет.

Примеры интерактивности, которую мы сделали для клиентов, включают интерактивную инфографику, калькуляторы возврата инвестиций или цен, интерактивные карты, социальные инструменты, такие как форумы и, конечно же, сайты электронной коммерции. Наши клиенты часто удивляются тому, сколько внимания уделяется интерактивный инструмент на сайте… даже если он встроен всего на одну страницу.

Потребители хотят играть активную роль в создании релевантного и увлекательного опыта, а маркетологи должны приветствовать возможность сотрудничества с ними для создания более интерактивного Интернета.

Rapt Media опросила более 2,000 потребителей в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве посредством онлайн-опроса в июле 2015 года. Ответы были получены добровольно от анонимных респондентов мужского и женского пола в возрасте от 18 до 60 лет. Респонденты отдали предпочтение выбор и настройка по всем направлениям - от того, как они получают свои новости на Facebook, до того, как они делают покупки на своих мобильных устройствах. Все данные опроса собраны в интерактивное видео, которое позволяет маркетологам выбирать, о каких результатах опроса они хотят узнать больше.

Основные выводы видеоотчета Rapt Media:

  • 89% хотят контролировать показ рекламы в Интернете.
  • 57% желают находить контент самостоятельно, а не с помощью рекламы
  • 64% будут тратить больше времени на просмотр видео, если смогут активно участвовать
  • 86% хотят иметь возможность контролировать темы, которые они видят на новостных сайтах
  • 56% нравится выбирать контент, который им интересен

Скачать видеоотчет Rapt Media

Подобно тому, как выбор стал критически важным для успеха социальных сетей, электронной коммерции и предложений контента, выводы Рапт Медиа предоставьте доказательства того, что видео также должно развиваться! С Rapt Media создание интерактивных видеороликов никогда не было таким простым. Повысьте вовлеченность вашего контента, расскажите более персонализированные истории и углубите вовлеченность, превратив зрителей в активных участников.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Content Marketing, Ecommerce and Retail, Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing,

Consumers Prefer Choice and Interactivity… even with Video

There are three basic types of sites that organizations publish for their company:

  1. Brochure – a static website that’s simply a showcase for visitors to check out.
  2. Dynamic – a consistently updated site that provides news, updates, and other media.
  3. Interactive – a site that offers the visitor to navigate and interact how they wish.

Examples of interactivity that we’ve done for clients have included interactive infographics, return on investment or pricing calculators, interactive maps, social tools like forums and, of course, e-commerce sites. Our customers are often surprised by how much attention is paid to an interactive tool on the site… even if it’s just embedded on just one page.

Consumers want an active role in creating a relevant and engaging experience, and marketers should welcome the opportunity to partner with them to build a more interactive Web.

Rapt Media surveyed more than 2,000 consumers in the United States and the United Kingdom through an online survey in July 2015. Responses were collected voluntarily from both male and female anonymous respondents, ages 18 to 60. Survey respondents were found to prioritize choice and customization across the board – from how they get their news on Facebook, to how they shop on their mobile devices. All of the survey data is compiled in an interactive video that lets marketers select which survey findings they want to know more about.

Key findings in the Rapt Media video report:

  • 89% want control over the ads they’re shown online  Tweet This!
  • 57% wish to find content on their own versus through advertising  Tweet This!
  • 64% will spend more time watching video if they can actively participate  Tweet This!
  • 86% want to be able to control the topics they see on news sites  Tweet This!
  • 56% like choosing content that is relevant to them  Tweet This!

Download the Rapt Media Video Report

Just as choice has become critical in the success of social, e-commerce, and content offerings, the findings from Rapt Media provide evidence that video needs to evolve as well! With Rapt Media, creating interactive videos has never been easier. Increase your content’s engagement, tell more personalized stories, and deepen engagement by turning viewers into active participants.

Leave a Reply