Персонализация не автоматизирована

воплощение

Прямые ответы через электронную почту, Facebook и Twitter становятся все более и более изощренными, что позволяет людям заменять строки в своих сообщениях. Программные приложения ошибочно называют это воплощение. Это не персонализация.

ты важен

Это настройка, Не воплощение… И делать это нужно осторожно. В противном случае это может быть сочтено неискренним. Если вы хотите Олицетворять сообщение для меня, это не может быть автоматизировано. Я личность - с уникальными вкусами, опытом и предпочтениями.

Вот пример того, что некоторые поставщики называют персонализацией:

Douglas Karr - спасибо, что подписались на меня, скачайте мою электронную книгу на бла, бла, бла

Это не персонализировано ... личное примечание может быть таким:

Дуг, оцените следующее. Только что заглянул в свой блог, и ему понравился последний пост на xyz

Компании с большой группой последователей могут возразить, что у них просто нет ресурсов для личного ответа. Я понимаю. Вот лучший ответ:

Надеюсь, вы не против автоматического ответа ... в качестве благодарности, посмотрите нашу электронную книгу на бла, бла, бла.

Это не значит, что я не верю в автоматизацию и настройка. Если все сделано правильно, это может дать уникальный опыт. Маркетологи должны использовать предпочтения клиентов, чтобы оптимизировать и адаптировать опыт к тому, что ищет клиент. Если вы хотите разработать персонализацию в приложении, это можно сделать двумя разными способами:

  • Персонализация, позволяющая Пользователь чтобы определить опыт, а не поставщика.
  • Персонализация, позволяющая поставщикам добавлять 1: 1 сообщение пользователю, что искренне написано.

Только 20% директоров по маркетингу используют социальные сети для взаимодействия с покупателями. Ой… это не очень личное. Социальные сети наконец-то предоставили покупателям возможность лично познакомиться с брендами, которые ранее были безликими и безымянными. Теперь у компаний есть возможность лично общаться со своими клиентами.

Преимущество социальных сетей по сравнению с предыдущими типами СМИ заключается в возможности быть личными ... однако поставщики решений продолжают пытаться разрабатывать методы имитации персонализации. У маркетологов есть возможность, как никогда раньше, обойти своих конкурентов, построив личные отношения, которые укрепят доверие и авторитет их клиентов. Это не делается со строками подстановки.

Один комментарий

  1. 1

    Хорошо, мистер Карр. Удивительно (и все же нет), что бренды этого не понимают или понимают не очень хорошо. Может быть, они перегружены? Наверняка это не апатия или равнодушие.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

,

Personalization is not Automated

Direct responses via email, Facebook and Twitter are getting more and more sophisticated, allowing people to substitute strings in their messaging. Software applications make the mistake of calling this personalization. This is not personalization.

This is customization, not personalization… and it must be done carefully. If it’s not, it can be deemed as insincere. If you wish to personalize a message to me, it can’t be automated. I’m an individual – with unique tastes, experiences, and preferences.

Here’s an example of what some vendors call personalization:

Douglas Karr – thanks for following me, download my ebook at blah, blah, blah

That’s not personalized… a personal note might be:

Doug, appreciate the follow. Just checked out your blog and loved the latest post on xyz

Companies with a large group of followers might argue that they simply don’t have the resources to respond personally. I understand. Here’s a better response:

Hope you don’t mind the automated response… as a thanks, check out our ebook at blah, blah, blah.

This doesn’t mean I don’t believe in automation and customization. If it’s done right, it can provide a unique experience. Marketers should take advantage of customer preferences to optimize and tailor an experience to what the customer is looking for. If you’re looking to develop personalization in an application, that can be accommodated two different ways:

  • Personalization that allows the user to define the experience, not the vendor.
  • Personalization that allows vendors to add 1:1 messaging to the user that is sincerely written.

Only 20% of CMOs leverage social networks to engage with customers. Ouch… that’s not very personal. Social media has finally provided a means for customers to get personal with brands that were previously faceless and nameless. Companies now have the opportunity to get personal with their customers.

The advantage of social media over previous types of media is the ability to be personal… yet solutions providers continue to try to develop techniques to fake the personalization. Marketers have an opportunity like never before to leapfrog their competition by building a personal relationship that builds trust and authority with their clients. That’s not done with substitution strings.

One comment

  1. 1

    Right on, Mr. Karr. Amazing (and yet, not) that brands don’t get it, or aren’t getting it well. Perhaps they’re overwhelmed? Surely it’s not apathy or indifference.

Leave a Reply