Фотография 101 с Полем Д'Андреа

Мы с Полем Д'Андреа познакомились, когда работали в ExactTarget. Как и у многих одаренных разработчиков, у Пола есть творческая, артистическая сторона. Его страсть фотография, Один из Фотографии Пола Койота на местном кладбище находится в этом месяце Ежемесячный журнал Индианаполиса.

На прошлое Рождество мы с сыном купили Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D40 для моей дочери Кэти. Кэти интересовалась фотографией, и мы хотели сразу начать с нее. С моим сыном Биллом в музыка и музыкальное производство, Кэти никогда не получала дорогих подарков. Итак, мы с Биллом сделали это Кэти Рождество и установил ее с работами - рюкзак, фотоаппарат, пара объективов, штатив… что угодно!

Этот день был частью подарка Кэти на 14-й день рождения - ее первый урок фотографии с Полом. Он отличный учитель - очень терпеливый и исключительно внимательный. 14-летняя девушка может быть не самой лучшей ученицей, но Пол действительно открыл ей понимание камеры и ее возможностей.

После урока сидя Пол и Кэти прогулялись по Кругу памятников здесь, в Индианаполисе. Это был прекрасный день. Фотографии, которые Кэти сделала под руководством Пола, захватывали дух. Вот мои любимые с сегодняшнего дня. Если хотите, посмотрите полный набор на Flickr.

2466117112 dd817be305

2465289409 cbc510a4e9

2466116382 327a530460

2465288201 6дбб30080д

Пол сказал, что это его любимая вещь Кэти. Она обрамила памятник ветвями деревьев, на которых были огни:
2465287857 81dfc578bb

Я не фотограф, но когда я беру Nikon и делаю снимки, ни один из них не выглядит так красиво, как эти! Кэти собирается сделать еще несколько фотографий в течение следующих нескольких недель, а затем пойти на еще один урок с Полом, чтобы просмотреть их и узнать немного больше.

Если вы живете в районе Индианаполиса и хотите максимально использовать возможности своей цифровой SLR-камеры, обязательно позвони Павлу на несколько уроков!

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Спасибо за пост, Дуг. Я отлично провел время с вами, ребята; и мы не могли просить о лучшей погоде. (Может быть, немного пушистых облаков было бы неплохо. Ясное голубое небо часто создает скучный фон. 🙂

  3. 3

    Отличный подарок; похоже, у тебя есть будущее»Анселетт» на ваших руках. 🙂

    Но не расстраивайтесь, мои первые фото с собственной D40 были просто ужасны. Это отличная камера, но для того, чтобы получать от нее хорошие снимки, требуется серьезное отношение к обучению фотографии. Ваша дочь с помощью Пола явно проявляет это стремление.

    За последний год я очень наслаждался своим D40 (мои фотки на фликре) и многому научился у Встреча фотографов в Атланте, что было здорово. Не уверен, насколько это хорошо, но вы должны взять ее на встречу фотографов в Индианаполисе и попробовать.

    PS Остерегайтесь, однако, если она действительно увлечется фотографией, она может перерасти D40, и ей пора будет перейти на лучшую модель Nikon, в комплекте с несколькими объективами стоимостью более 1000 долларов. И вы, конечно, не хотели бы сдерживать ее, не так ли?

    Хе; не говори, что я тебя не предупреждал. 😉

    • 4

      Майк,

      Кэти всегда была прекрасным руководителем, организатором и художником. Я уже чувствую это на стороне $$$! Скоро мы купим ей вспышку Nikon SB600… и я уверен, что следующие объективы. Пол поделился взглядом на свой зум-объектив со встроенным гироскопом для устранения тряски… вау!

      Мы обязательно заглянем на Meetup – большое спасибо за ссылку!!!

      Мой сын музыкант, поэтому я уже некоторое время иду по пути инвестиций, необходимых для хобби! Тем не менее, я считаю, что это помогает им укрепить уверенность и дает творческий выход, которого иногда нет в школах.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Photography 101 with Paul D’Andrea

Paul D’Andrea and I met when I worked at ExactTarget. As with many gifted developers, Paul has a creative, artistic side as well. His passion is photography. One of Paul’s photos of a Coyote in a local cemetery is in this month’s Indianapolis Monthly Magazine.

Last Christmas, my son and I purchased a Nikon D40 SLR digital camera for my daughter, Katie. Katie has been taking an interest in photography and we wanted to kick it off right. With my son, Bill, into music and music production, Katie’s never really been the one to get the big ticket items. So Bill and I made it a Katie Christmas and set her up with the works – backpack, camera, a couple lenses, tripod… you name it!

This afternoon was part of Katie’s 14th birthday present – her first photography lesson with Paul. He’s a great teacher – very patient and exceptionally thorough. A 14-year old young lady may not be the best pupil, but Paul really opened up her understanding of the camera and its capabilities.

After the sitting lesson, Paul and Katie walked around Monument Circle here in Indianapolis. It was a beautiful day. The photos that Katie took with Paul’s guidance were breathtaking. Here are my favorites from today. If you’d like, check out the full set on Flickr.

Paul said that this was his favorite of Katie’s. She framed the monument within some tree branches that had lights on them:

I’m no photographer, but when I pick up the Nikon and take shots none of them look as beautiful as these! Katie is going to take some more photos over the next few weeks and then go to another lesson with Paul to review them and learn a little more.

If you live around Indianapolis and want to get the most out of your Digital SLR Camera, be sure to give Paul a call for some lessons!

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    Thanks for the post, Doug. I had a really great time with you guys; and we couldn’t ask for better weather. (Maybe some puffy clouds would have been nice. Clear blue skies often make for boring backdrops. 🙂

  3. 3

    Great gift; looks like you have a future “Anselette” on your hands. 🙂

    But don’t feel bad, my first pics with my own D40 were simply awful. It’s a great camera but it takes a real commitment to learning photography to be able to coax good pictures out of it, a commitment your daughter is clearly showing along with Paul’s help.

    Over the past year I’ve really enjoyed my D40 (my pics on Flickr) and learned tons from the Atlanta Photography meetup, which has been great. Not sure how good it is, but you should take her to the Indianapolis Photography Meetup and give it a try.

    P.S. Beware, though, if she gets really into photography she may outgrow the D40 and it will be time for her to move up to a better Nikon model, complete with several $1000+ lenses. And you certainly wouldn’t want to hold her back, now would you?

    Heh; don’t say I didn’t warn you. 😉

    • 4

      Mike,

      Katie’s always been a great leader, organizer and artist. I already feel it on the $$$ side! We’re going to get her a Nikon SB600 flash soon… and I’m sure the lenses are next. Paul shared a look at his zoom lense that has an internal gyro to eliminate shaking… wow!

      We’ll definitely check out the Meetup – thanks so much for the link!!!

      My son is a musician, so I’ve been going down the road for a while on the investment needed in hobbies! However, I believe these help them build confidence and provide a creative outlet that schools sometimes don’t.

Leave a Reply