Pinfluencer: маркетинг и аналитика от пина до покупки

Pinfluencer

Компании достигли невероятных результатов, используя Pinterest чтобы расширить свой маркетинговый охват. Как и любая социальная платформа, у Pinterest есть свои собственные передовые методы маркетинга, возможности для кампаний и влиятельные лица.

Pinfluencer это маркетинг и аналитика платформа, которая интегрируется с вашим сайтом аналитика чтобы предоставить вам данные о рентабельности инвестиций. Они также добавили новый Платформа продвижения Pinterest который позволяет вам размещать рекламные акции на Facebook, выбирать из нескольких типов конкурса и отслеживать охват и доход.

Когда пользователь прикрепляет изображение к доске Pinterest, это может быть что угодно, от простого выражения личного вкуса до прямого одобрения продукта. Какой бы ни была причина, действие, стоящее за булавкой, имеет множество атрибутов, которые могут быть полезны бренду. Но мы считаем, что наиболее важным является то, что булавка открывает путь к покупке. Блог Pinfluencer

Воронка пинфлюенсера

Pinfluencer предлагает следующие функции:

  • Основные пины с первого взгляда - Pinfluencer отслеживает ваши самые популярные и привлекательные пины - как с вашего веб-сайта, так и с досок. Посмотрите, какой контент вызывает наибольший резонанс и как мир реагирует на ваш каталог.
  • Лучшие вирусные доски - Pinfluencer вычисляет рейтинг вовлеченности для каждой доски, помогая вам ответить, какие доски являются наиболее популярными и интересными, а также помогает решить, на каких досках следует сосредоточиться. Одним взглядом вы увидите самый популярный значок на этой доске.
  • Соревнование - У вас больше булавок и репинов, чем у ваших конкурентов? Какие из продуктов и досок ваших конкурентов наиболее популярны в pinterest?
  • Ключевые показатели эффективности - Измеряйте вовлеченность бренда Pinterest с помощью пинов в день, подписчиков в день. Используйте показатель виральности Repins / Pin и Clicks / Pin, чтобы привлечь внимание. Revenue / Pin отображает потенциальный доход от контактов.

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо за это, я не очень-то фанат pinterest, но достойно ли это долгого пути к продажам? 🙂 Я обязательно попробую это.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Marketing & Sales Videos,

Pinfluencer: Marketing and Analytics From Pin to Purchase

Companies have found some incredible results utilizing Pinterest to grow their marketing reach. As with any social platform, Pinterest has its own marketing best practices, campaign opportunities and influencers.

Pinfluencer is a marketing and analytics platform that integrates with your site’s analytics to provide you with return on investment data. They’ve also added a new Pinterest promotion platform that enables you to host promotions on Facebook, choose from multiple contest types and track reach and revenue.

When a user pins a picture to a Pinterest board, it may be anything from a simple expression of personal taste to an outright endorsement of a product. Whatever the reason, the action behind a pin has many attributes that could be useful to a brand. But we believe the most significant is that: a pin creates the path to a purchase. Pinfluencer blog

Pinfluencer offers the following features:

  • Top Pins at a glance – Pinfluencer tracks your most viral and engaging Pins – both from your website and boards. See which content resonates the most and how the world is reacting to your catalog.
  • Top Viral Boards – Pinfluencer computes engagement score for every board helping you answer which boards are most viral and engaging and helps you decide which boards to focus on. With one glance see the most popular pin of that board.
  • Competition – Are you getting more pins and repins than your competition? Which of your competitors’ products and boards are most popular on pinterest?
  • Key Performance Indicators – Measure your Pinterest Brand Engagement via Pins/Day, Followers/Day. Use the virality metric of Repins/Pin and Clicks/Pin to drive engagement. Revenue/Pin maps the revenue potential from pins.

One comment

  1. 1

    Thanks for this, I am not really a fan of pinterest but is it worthy with a long way of getting sales? 🙂 I’ll definitely try this one.

Leave a Reply