10 заповедей Pinterest для бизнеса

бизнес-заповеди pinterest

Pinterest продолжает оставаться ведущим источником трафика для Martech… в основном через наши Маркетинговая инфографика доска. Я не трачу много времени на Pinterest, как другие, но я полностью понимаю, почему это такая отличная платформа. Он визуально привлекателен и прост в использовании. Вы можете пролистать массу информации одним движением пальца!

Однако ожидания, когда бизнес присоединяется к сервису, подобному Pinterest, сильно отличаются от ожиданий от присоединения потребителя. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес действительно использовал Pinterest для привлечения трафика, вам нужно создать отличную доску и поддерживать разговор. Наш клиент, Список Энжи, имеет потрясающее присутствие на Pinterest… размещает контент на всем, начиная с Классические автомобили в Окна и двери.

Socially Sorted и Mookoo Design объединили эту инфографику, The 10 заповедей использования Pinterest для бизнеса, ознакомит вас с лучшими практиками и советами по использованию Pinterest в вашей стратегии маркетинга в социальных сетях. Инфографика была основана на сообщение из блога Эми Портерфилд.

SS Pinterest Заповеди1

Один комментарий

  1. 1

    Я использовал pinterest на своем веб-сайте, и результат был отличным, он переместился с 7-й страницы на 5-ю менее чем за 2 недели.

    Суть в том, что наш веб-сайт должен быть закреплен и повторно закреплен многими людьми, что является самой сложной частью. Большинство пользователей pinterest не будут делать репины, если они не похожи на то, что мы прикрепили.

    Я делаю простую вещь, чтобы передать его на аутсорсинг на Fiverr, и мой сайт был закреплен 75 людьми, я не знаю, как он мог это сделать, просто наберите pinterest на Fiverr, и вы найдете его в ТОПе. Многие другие продавцы предлагают услуги pinterest на Fiverr, но, по моему опыту, они не могут улучшить SEO моего сайта. Я не знаю почему.

    Причины, по которым Pinterest хорош для SEO:
    1. Вам нужно пропинговать ссылки ваших пинов, чтобы увеличить SEO вашего сайта.
    2. После того, как наш веб-сайт был закреплен, он имеет подсчет обратных ссылок.
    3. Несмотря на то, что Pinterest не поддерживает анкорный текст (кроме URL-ссылки), он по-прежнему идеально подходит для размещения наших ключевых слов в описании.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Pinterest Marketing,

10 Commandments of Pinterest for Business

Pinterest continues to be a leading source of traffic for MarTech… mostly through our Marketing Infographics board. I don’t spend a lot of time on Pinterest as others do, but I totally understand why it’s such a great platform. It’s both visually appealing and simple to browse. You can scroll through a ton of information in one flick of the finger!

The expectations when a business joins a service like Pinterest are much different than a consumer joining, though. If you want your business to actually leverage Pinterest to drive traffic, you need to curate a great board and keep the conversation going. Our client, Angie’s List, has an amazing presence on Pinterest… posting content on everything from Classic Cars to Windows and Doors.

Socially Sorted and Mookoo Design pulled together this infographic, The 10 Commandments of Using Pinterest for Business, guiding you through best practices and tips for putting Pinterest to work in your social media marketing strategy. The infographic was based on a post from Amy Porterfield’s blog.

One comment

  1. 1

    I have used pinterest on my website and the result was great, it jumped from page 7 to #5 in less than 2 weeks time.

    The key is we must got our website pinned and repinned by many people, which is the hardest part. Most of pinterest users won’t doing repin when they aren’t like what we pinned.

    I do simple thing to outsource it on fiverr and got my site pinned by 75 people, I don’t know how can he did it just search by typing pinterest on fiverr and you will find it on the TOP. Many other seller offer pinterest service on fiverr but in my experience they can’t make my website increase in SEO. I don’t know why.

    Reasons why pinterest is good for SEO:
    1. You need to ping the links of your pins to the to get your website increase in SEO.
    2. Once our website pinned it has backlinks counts.
    3. Even though Pinterest does not support anchor text (except the url link), it’s still perfect for placing our keywords in description.

Leave a Reply