Бесплатное руководство по маркетингу Pinterest от Brainhost

этси пинтерест

продвигать с интересомЛюди из Brainhost написали мне реплику, продвигающую их новое руководство «Как продвигать свой веб-сайт с помощью Pinterest», и я думаю, что они хорошо поработали над этим!

Вот 3 выдержки из руководства, которое может оказаться полезным:

  • В настоящее время у йогурта Chobani, пылесосов Dyson, Etsy.com и даже у известного обувного бренда Nike есть бешено популярные страницы в Pinterest. Что делает их страницы или доски такими привлекательными, так это то, что они НЕ используются как страницы продаж, а вместо этого визуальные выражения о культуре или образе жизни, которыми наслаждаются те, кто выбирает бренд или услугу.
  • Закрепление будет наиболее полезным, когда в партнерстве с настоящей сетевой деятельностью (Например, наибольшую отдачу от активности Pinterest получат те, кто оставляет комментарии, «репинит» и подписывается на других). Не будь эгоистом. Как и в случае с любой другой общественной деятельностью, продвижение других в конечном итоге приведет к тому, что они вернут вам услугу. Если сеть находится в вашей отрасли, вы найдете новых друзей и продолжите укреплять с ними свой авторитет.
  • Затем вы должны начать следить за ними и выполнять все действия, которые принесут пользу вашей учетной записи. Например, пекарь, о котором мы говорили в этом руководстве, может следить за производителями духовок, изготовителями принадлежностей для выпечки, коллегами-пекарями, авторами поваренных книг, пищевыми компаниями и т. Д. Любой из этих булавок может найти некоторые значки пекаря релевантными и прокомментировать, поставить лайк или переиздать их. Это расширяет и расширяет аудиторию и увеличивает шансы на увеличение трафика на сайт или в блог.

У Pinterest был хороший рост и прочное внимание. Мы писали о участие в Pinterest, добавив Кнопка Pinterest Pinit для WordPress и поделился некоторыми Демография Pinterest. У нас также есть собственная обширная страница Pinterest на Маркетинговая инфографика.

Один комментарий

  1. 1

    Я использовал Pinterest для оптимизации своего сайта, и результат был потрясающим, мой сайт поднялся со 182 на 7 место за 3 недели.

    Хитрость в том, что мы должны сделать так, чтобы наш веб-сайт был закреплен и повторно закреплен многими людьми, это самая сложная часть. Большинство пользователей pinterest не будут делать репины, если они не похожи на то, что мы прикрепили.

    Я делаю простую вещь, чтобы передать его на аутсорсинг на Fiverr, и мой сайт был закреплен 75 людьми, я не знаю, как он мог это сделать, просто наберите pinterest на Fiverr, и вы найдете его в ТОПе. Многие другие продавцы предлагают услуги pinterest на Fiverr, но, по моему опыту, они не могут улучшить SEO моего сайта. Я не знаю почему.

    Причины, по которым Pinterest хорош для SEO:
    1. Google сигнализирует об интересе к социальным сетям, поэтому он не будет помечен как ферма ссылок.
    2. После закрепления нашего веб-сайта он имеет 3 обратных ссылки. 
    3. Даже не поддерживая якорный текст (кроме URL-ссылки), он по-прежнему идеально подходит для размещения наших ключевых слов в описании. Гугл это ПРОЧИТАЕТ!! 
    4. Вам нужно пропинговать ссылки ваших пинов, чтобы увеличить SEO вашего сайта.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Pinterest Marketing,

Free Pinterest Marketing Guide from Brainhost

The folks from Brainhost dropped me a line promoting their new guide, How to Promote your Website with Pinterest and I think they’ve done a nice job on it!

Here are 3 Excerpts from the Guide You Might Find Useful:

  • Currently, Chobani yogurt, Dyson vacuum cleaners, Etsy.com, and even the famous Nike shoe brand have wildly popular Pinterest pages. What makes their pages or boards so appealing is that they are NOT used as sales pages but are instead visual expressions about the culture or lifestyle that is enjoyed by those choosing the brand or service.
  • Pinning will be most valuable when partnered with true networking activities (For example, it is those who leave comments, “repin” and who follow others who will see the most returns from Pinterest activity). Don’t be selfish. As with any social activity, promoting others will ultimately lead to them returning the favor. If the network is in your industry, you’ll find some new friends and continue to build your authority with them.
  • You must then begin following them and doing all of the activities that will benefit your account. For instance, that baker we have been referring to throughout this guide might follow oven manufacturers, makers of baking supplies, fellow bakers, cookbook authors, food companies, and more. Any of these pinners may find some of the baker’s pins relevant and comment, like, or repin them. This enhances and enlarges the audience and increases the chances for more traffic to the website or blog.

Pinterest has had nice growth and a solid spotlight. We’ve written about engagement on Pinterest, adding a Pinterest Pinit Button to WordPress and shared some Pinterest demographics. We also have our own extensive Pinterest page on Marketing Infographics.

One comment

  1. 1

    I’ve used pinterest to optimize my site and the result was amazing my site was jumped from #182 to #7 in 3 weeks time.

    The trick is we must got our website pinned and repinned by many people this is the hardest part. Most of pinterest users won’t doing repin when they aren’t like what we pinned.

    I do simple thing to outsource it on fiverr and got my site pinned by 75 people, I don’t know how can he did it just search by typing pinterest on fiverr and you will find it on the TOP. Many other seller offer pinterest service on fiverr but in my experience they can’t make my website increase in SEO. I don’t know why.

    Reasons why Pinterest is good for SEO:
    1. Google interest in social media signal so it will not tagged as links farm.
    2. Once our website pinned it has 3 backlinks counts. 
    3. Even not support anchor text (except the url link), it’s still perfect for placing our keywords in description. Google will READ it!! 
    4. You need to ping the links of your pins to the to get your website increase in SEO.

Leave a Reply