Используете ли вы Pinterest для мобильных устройств?

Pinterest

Как и в случае с Интернетом, электронной почтой и практически любой другой стратегией, маркетологи должны учитывать мобильную связь при создании, отображении и распространении своего контента на своем сайте, в сообщениях и через другие платформы. Платформа, которая имеет достаточно мобильное присутствие, - это Pinterest. Мобильное приложение Pinterest было загружено миллионы раз и продолжает оставаться популярной платформой для открытий. Фактически, 3 из 4 посетителей Pinterest находятся на мобильных устройствах, а половина всех социальных сетей на iPad приходится на Pinterest!

Компании, которые используют платформу и оптимизация под мобильные устройства увеличивают свою заметность. Новые мобильные посетители, которых Pinterest отправлял розничным продавцам, увеличились на 46%!

С момента выпуска мобильного приложения Pinterest использование социальной сети на мобильных устройствах резко возросло по сравнению с веб-версией и продолжает расти. Pinterest сейчас является одним из основных источников трафика для блоггеров и брендов, и во многом это благодаря Pinterest для мобильных устройств. Итак, как вы можете повысить вероятность того, что ваши пины будут переданы и пройдены по клику в мобильном приложении? Вот руководство по успешному маркетингу на мобильных устройствах Pinterest.

Инфографика предоставляет информацию об ограничениях на количество символов, соотношении изображений, использовании шрифтов, ссылках и даже дает большое упоминание о Pinterest Mobile Pin It SDK включить Кнопки Pin It на изображениях из вашего мобильного приложения.

pinterest-mobile-tips

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Pinterest Marketing,

Are Your Leveraging Pinterest for Mobile?

As with the web, email and virtually every other strategy – marketers must take mobile into consideration as they produce, display and share their content on their site, messages and via other platforms. One platform that has quite an mobile presence is Pinterest. The Pinterest mobile application has been downloaded millions of times and continues to be a popular discovery platform. In fact, 3 out of 4 visitors to Pinterest is on a mobile device and half of all social sharing on iPads is from Pinterest!

Businesses who are harnessing the platform and optimizing for mobile devices are increasing their visibility. New mobile visitors that Pinterest sent to retailers has increased by 46%!

Since the release of the Pinterest mobile app, use of the social network on mobile devices has skyrocketed in comparison with the web version and continues to grow. Pinterest is now one of the top contributors of traffic for bloggers and brands and much of this is thanks to Pinterest mobile. So how can you increase the likelihood that your pins get shared and clicked-through on the mobile app? Here is a guide to successfully marketing on Pinterest mobile.

The infographic provides input on character limits, image ratios, font utilization, links and even makes great mention of the Pinterest Mobile Pin It SDK to include Pin It buttons on images from your mobile application.

pinterest-mobile-tips

Leave a Reply