PlaceIt: отличное приложение для создания снимков экрана, смешная цена

местоэто

Мы хотели получить красивую фотографию нашего письма на iPhone в живописной обстановке. Когда я наткнулся PlaceIt, Я был невероятно впечатлен. В веб-приложении есть широкий спектр изображений, которые легко фильтруются, и всего пара щелчков мышью, чтобы загрузить снимок экрана и изменить его размер. Приложение берет это оттуда и правильно регулирует угол и освещение, чтобы скриншот легко вписался в фотографию.

местоэто

Все было хорошо, пока я не нажал кнопку Скачать купить изображение. Затраты на лицензирование смехотворны ... в основном это требует, чтобы я купил одно изображение с высоким разрешением за 85 долларов, поскольку широкий сайт, рассчитанный на более чем 1,000 посетителей в месяц, требует расширенной коммерческой лицензии. Серьезно… тысяча просмотров в месяц - это большой сайт? При нажатии на любой из ежемесячных планов предоставляется только стандартная коммерческая лицензия (всего 1,000 посетителей в месяц).

Честно говоря, мне лучше нанять профессионального фотографа и устроить фотосессию за несколько сотен долларов, где я могу сделать несколько десятков снимков, которые все мои и которые можно использовать где угодно в любое время. А пока я скачал изображение от нашего спонсора, Depositphotos… И добавил к нему наш скриншот менее чем за 5 долларов с неограниченным использованием!

4 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуглас,

    CEO placeit здесь… Для блогеров - вы можете использовать бесплатную лицензию без каких-либо ограничений. Вы не ищете подходящую лицензию для вашего варианта использования.

    • 2

      Спасибо @navidash: disqus. Я не имел в виду использование для блоггеров, я имел в виду коммерческое использование. Еще дешевле для меня провести целую фотосессию с профессиональным фотографом.

  2. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Mobile and Tablet Marketing

PlaceIt: Awesome Screenshot App, Ridiculous Pricing

We were looking to get a nice photo of our email on an iPhone in a picturesque setting. When I happened across PlaceIt, I was incredibly impressed. The web application has a wide range of images that are easily filtered, and it’s just a couple of clicks to upload your screenshot and resize it. The app takes it from there and properly adjusts the angle and lighting to put the screenshot seamlessly into the photo.

placeit

It was all well and good until I clicked Download to purchase the image. The licensing costs are ridiculous… basically requiring that I purchase a single, high-resolution image for $85 since any large site – defined at over 1,000 visitors a month – requires their extended commercial license. Seriously… a thousand views a month is a large site? Clicking on any of the monthly plans provides only a standard commercial license (only 1,000 visitors per month).

Quite honestly, I’d be better off hiring a professional photographer and have a photo shoot for a few hundred bucks where I can get a few dozen shots that are all mine and can be used anywhere at anytime. Until then, I’ve downloaded an image from our sponsor, Depositphotos… and added our screenshot onto it for under $5 with unlimited usage!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

Are you tired of working many hours on your marketing, hustling nonstop, and getting lackluster results from all the work you're putting in? Download Now

4 Comments

  1. 1

    Hi Douglas,

    CEO of placeit here… For bloggers – you can use the free license without any limits at all. You’re not looking at the right license for your use case.

  2. 4