Предварительный просмотр Plaxo Alpha

Я был большим поклонником Plaxo с тех пор, как я увидел это впервые. Я веду адресные книги онлайн и офлайн примерно в десятке мест, включая свой мобильный телефон. Кроме того, у меня есть учетная запись LinkedIn. Удержать их всех непросто… если бы не Плаксо.

Представьте, что все, кого вы знаете, сохранили свою адресную информацию в вашей адресной книге, чтобы вам никогда не приходилось ее трогать… это Plaxo! Вы «подписываетесь» на рабочую или домашнюю информацию своих контактов на Plaxo, и всякий раз, когда вы синхронизируете свои адресные книги, Plaxo позаботится обо всем остальном. Есть даже очень умный de-duper, который объединит информацию из 2 или более карточек и позволит вам просмотреть слияние и одобрить его.

Я вошел в Plaxo сегодня днем ​​и получил чудесный сюрприз - после входа в систему было приглашение на предварительный просмотр Plaxo. Когда я щелкнул по ней, я попал на новую замечательную домашнюю страницу Plaxo, включая адресную книгу, календарь, все мои источники синхронизации и даже некоторые новые элементы, такие как обмен мгновенными сообщениями в браузере от Meebo, открытки, задачи, заметки, погоду, карты Yahoo! и даже Click to Call Voice over IP от Jajah!

Предварительный просмотр Plaxo Alpha

Этот инструмент просто необходим всем, кто общается так же активно, как и я! Я даже могу получить к нему доступ через мобильный браузер с фантастическим компактным интерфейсом, быстрым и простым в использовании.

Plaxo Контакты

8 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Привет, Дуг,

    Вы пользуетесь премиальным сервисом? Некоторые из включенных премиум-функций, такие как «contact de-duper», действительно должны быть в стандартной службе, но я могу понять, почему это не так. Но мне нравится идея интеграции с моим профилем в LinkedIn.

    Мобильный доступ также будет огромным преимуществом, хотя я уже использую iSync на своем Mac для синхронизации адресной книги с моим N95. Но было бы проще, если бы все это было из одного источника.

    • 3

      Привет Ник,

      Да, я плачу за премиум-сервис. Новая синхронизация будет синхронизироваться с адресной книгой Mac и iCal! Я согласен, de-duper просто необходим.

      Дуг

  3. 4
  4. 6
  5. 7

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Plaxo Alpha Preview

I’ve been a huge fan of Plaxo ever since I saw it for the first time. I maintain address books online and offline in about a dozen places, including my cell phone. In addition I have a LinkedIn account. Keeping on top of all of them is daunting… if it weren’t for Plaxo.

Imagine if everyone you knew maintained their address information in your address book so you never had to touch it… that’s Plaxo! You ‘subscribe’ to your contacts’ work or home information on Plaxo and whenever you sync your address books, Plaxo takes care of the rest. There’s even a very intelligent de-duper that will combine information from 2 or more cards and allows you to view the merge and approve it.

I logged into Plaxo this afternoon and got a wonderful surprise – up by the login was an invitation to a Plaxo Preview. When I clicked it, I was brought into a wonderful new Plaxo home page – including an address book, calendar, all my sync sources and even some new items, like browser-based Instant Messaging from Meebo, ecards, tasks, notes, weather, maps by Yahoo! and even Click to Call Voice over IP by Jajah!

Plaxo Alpha Preview

For anyone who networks as much as I do, this tool is a must have! I can even access it via mobile-browser with a fantastic lean interface that’s quick and easy to use.

Plaxo Contact

8 Comments

  1. 1
  2. 2

    Hi Doug,

    Do you use the premium service? Some of the premium features included like ‘contact de-duper’ are things that really should be in the standard service, but I can understand the business case why it is not. But I do like the idea of integrating with my LinkedIn profile.

    And mobile access would also be a massive benefit, although I already using iSync on my Mac to sync the address book with my N95. But it would simplify things to have it all come from one source.

  3. 4
  4. 6
  5. 7

Leave a Reply