Плей-офф: добавьте уровень геймификации в любую систему

Реализация стратегии геймификации - отличный способ мотивировать вашу цель перейти на следующий уровень. Если у вас есть существующее программное обеспечение или процесс, в который вы хотели бы добавить уровень геймификации, и у вас нет времени, чтобы ваша собственная команда разработчиков создала полное решение, тогда Плей-офф обеспечивает быструю и идеальную альтернативу. Плей-офф - это мощный механизм правил, который можно легко интегрировать через SDK API в любую существующую систему в качестве уровня геймификации.

Вовлекайте людей, мотивируйте действия - это претензия Playoff, нашей платформы геймификации. Это позволяет корпорациям легко и интуитивно внедрять динамику и механику геймификации в проекты, преодолевая технические барьеры. Playoff работает как механизм правил, который заботится обо всех «сложных» механизмах, таких как Гол назначение, отслеживание действий, прогресс игроков или команд и создание списков лидеров в реальном времени.

В Playoff вы можете создавать, изменять и моделировать геймифицированные проекты простым и интуитивно понятным способом, экономя время и деньги для инвестирования в разработку и, следовательно, для сокращения времени вывода продукта на рынок. Плей-офф позволяет вам легко вводить соревнования, награды, индикатор выполнения, стимулы и списки лидеров во всех проектах, в которых вам нужно привлечь и мотивировать своих пользователей.

Платформа Playoff имеет следующие особенности и преимущества:

  • Игровая механика - Простое определение правил, логики, показателей и наград
  • Адаптация люстры - Создайте лучший дизайн, чтобы улучшить взаимодействие с вашим приложением
  • Управляющие компанией - Легко управляйте пользователями с помощью панели управления
  • Команды - Создавайте команды и следите за командной работой
  • интеграция - Реализуйте свои приложения с помощью сильных API
  • Панель управления - Проверяйте информацию и ленты новостей в режиме реального времени

Благодаря своей независимой природе SDK и API Playoff подходят для любых вертикальных интеграций в любых сферах бизнеса (HR, обучение и тренинг, продажи, маркетинг и т. Д.). Лицензирование основано на использовании малых, средних или больших пакетов. Playoff также предлагает вариант лицензирования на месте.

Попробуйте плей-офф прямо сейчас!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Playoff: Add a Gamification Layer Into Any System

Implementing gamification strategies is a great way of motivating your target to move to the next level. If you have an existing software or process that you would like to add a layer of gamification to and you don’t have the time to have your own team of developers build a full solution, then Playoff provides a rapid, ideal alternative. Playoff is a powerful rules engine that can be easily integrated via SDK API into any existing system as a gamification layer.

Engage People, Motivate Actions is the claim of Playoff, our gamification Platform. It allows corporates to implement gamification dynamics and mechanics into projects in a simple and insightful way, also breaking technical barriers. Playoff works as a rules engine that takes care of all “difficult” mechanisms, like score assigning, actions tracking, players or teams progress and leaderboards real-time creation.

In Playoff you can create, modify and simulate gamified projects in a simple and intuitive way, saving time and money to invest in development and therefore to shorten the time to market.  Playoff allows you to introduce easily competition, rewards, progress bar, incentives and leaderboards in all the projects in which you need to engage and motivate your users.

The Playoff platform has the following features and benefits:

  • Game Mechanics – Simple definition of rules, logic, metrics, and awards
  • Customization – Create the best design to improve your app’s engagement
  • Management – Manage users easily with the dashboard
  • Teams – Create teams and monitor team work
  • Integration – Implement your Apps thanks to strong APIs
  • Control Dashboard – Check the insights and activities’ feeds in real time

Thanks to its agnostic nature, the Playoff SDK and API work for any vertical integrations in any lines of business (HR, learning & training, sales, marketing, etc.). Licensing is based on usage with small, medium, or large packages. Playoff also offers an on-premise licensing option.

Try Playoff Now!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Branch Industry Report: Mobile Trends in Focus

The Branch Industry Report: Mobile Trends in Focus

Branch’s Industry Report: Mobile Trends in Focus offers an exclusive look at how cross-platform journeys and personalization drive revenue. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.