Пожалуйста, социализируйте свои целевые страницы

открытый график

Мы всегда в поиске событий, актуальных для нашей аудитории. Веб-демонстрации, загрузки, веб-семинары, подкасты, регистрации на конференции ... мы любим сообщать о любых из них, которые кажутся стоящими. Однако я продолжаю снова и снова обнаруживать две ключевые проблемы, которые затрудняют (или делают невозможным) обмен целевую страницу :

  1. Нет кнопок обмена - первая проблема, которую я продолжаю находить, - это отсутствие кнопок социальных сетей на целевых страницах. Целевая страница - идеальное место для обмена в социальных сетях! Если я регистрируюсь для загрузки или мероприятия, скорее всего, это то, чем я хочу поделиться со своей сетью.
  2. Без социальных тегов - когда вы делитесь ссылкой в ​​Facebook или Google+, система извлекает заголовок, описание и даже типичное изображение с вашей страницы. Если ваша страница правильно размечена, общая информация выглядит великолепно. Если его там нет, он извлекает информацию со страницы, которая, как правило, неточная.

Я собираюсь придираться Eventbrite, система, которую я довольно часто использовал в прошлом. Вот как Eventbrite отображает предстоящее событие для Папа 2.0 Саммит (в марте). Вот как превью буду смотреть на фейсбуке:

предварительный просмотр eventbrite в Facebook

Eventbrite прекрасно интегрирует кнопки обмена и использует Протокол Open Graph заполнить всю необходимую информацию. К сожалению, Eventbrite не позволяет вам установить желаемое изображение для вашего мероприятия. Вместо этого они заполняют изображение своим собственным логотипом. Фу!

А вот предварительный просмотр фрагмента в Google+:
eventbrite google plus предварительный просмотр

К сожалению для веб-дизайнеров во всем мире, Google не решил подыгрывать протоколу Open Graph Protocol и вместо этого потребовал их собственную метаинформацию на странице, как описано на Кнопка Google+ страницу (см. внизу страницы о настройке сниппета). В результате сниппет Eventbrite выглядит ужасно… вытаскивает первое изображение со страницы и какой-то случайный текст.

Предположительно, LinkedIn также использует протокол Open Graph, но я еще не видел, чтобы он работал. Иногда я вижу, как он вытягивает хорошее изображение, а также другие изображения с сайта, которые были кэшированы навсегда. LinkedIn позволяет редактировать заголовок и описание. По какой-то причине кажется, что он просто вытягивает заголовок сайта, независимо от заголовка страницы, установленного в теге open graph.

Одно замечание, если вы используете WordPress для разработки целевых страниц. Я обратился к Йосту де Валку, который разработал невероятный WordPress SEO плагин который включает протокол открытого графа и отправляет ему информацию, необходимую для добавления метатегов Google+. Они должны быть реализованы в ближайшее время!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Please Socialize Your Landing Pages

We’re always on the lookout for events that are relevant to our audience. Web demos, downloads, webinars, podcasts, conference registrations… we love to get the word on any of them that appear worthwhile. What I continue to find over and over again, though, is two key issues that make it difficult (or impossible) to share the landing page:

  1. No sharing buttons – the first problem I continue to find is no social sharing buttons on landing pages. A landing page is the perfect place for social sharing! If I am registering for a download or an event, chances are that it’s probably something that I want to share with my network.
  2. No social tagging – when you share a link on Facebook or Google+, the system extracts title, description and even a representative image from your page. If you page is properly tagged, the shared information looks great. If it’s not there, it pulls info from the page that’s typically inaccurate.

I’m going to pick on Eventbrite, a system that I’ve used quite a bit in the past. Here’s how Eventbrite displays an upcoming event for the Dad 2.0 Summit (in March). Here’s how the preview will look on Facebook:

Eventbrite integrates sharing buttons nicely and utilizes the Open Graph Protocol to populate all the necessary information. Unfortunately, though, Eventbrite doesn’t allow you to set the image you’d like for your event. Instead, they populate the image with their own logo. Yuck!

And here’s the snippet preview on Google+:

Unfortunately for web designers everywhere, Google didn’t decide to play along with the Open Graph Protocol and instead, require their own meta information on the page as described on the Google+ Button page (see the bottom of the page on customizing the snippet). As a result, the Eventbrite snippet looks terrible… pulling the first image from the page and some random text.

Supposedly, LinkedIn is utilizing the Open Graph Protocol as well, but I have yet to actually see it work. I see it pulling in a good image sometimes, and other images from the site that have been cached forever. LinkedIn does allow you to edit the title and description. For some reason it seems to just pull in the site’s title regardless of the page title set in the open graph tag.

One note if you’re using WordPress to design landing pages. I reached out to Joost de Valk, who developed an incredible WordPress SEO plugin that includes the open graph protocol and sent him the information needed to add the Google+ meta tags as well. They should be implemented soon!

Leave a Reply