Вы когда-нибудь слышали о Plone? Шесть футов вверх?

Plone логотип

Майкл написал в блоге в мае, когда посетил КМС Экспо, Что Plone был там один из следов. Plone? Что за Plone? Я недавно узнал…

Plone входит в число топ% 2 всех проектов с открытым исходным кодом по всему миру, с 200 основных разработчиков и более 3 XNUMX00 поставщиков решений в 57 странах мира. Проект активно развивается С 2001, доступен в больше чем языки 40и имеет лучший послужной список безопасности любой крупной CMS. Он принадлежит Plone Foundation, некоммерческой организации 501 (c) (3), и доступен для всех основных операционных систем.

Plone - невероятно мощная система управления контентом. Помимо всех типичных функций системы управления контентом, есть несколько, которые действительно выделяются:

  • Массивная Масштабируемость - Реализации Plone нередко содержат сотни тысяч или миллионы страниц. Это довольно неуправляемо в большинстве систем управления контентом.
  • Пользовательская маршрутизация и утверждение - могут быть легко реализованы самые сложные процессы маршрутизации, редактирования и утверждения. Для корпоративных клиентов это очень мощный инструмент.
  • Скорость и простота - Plone невероятно быстро обслуживает страницы, а интерфейс чрезвычайно прост и удобен для среднего пользователя.

Как и в случае с большинством проектов с открытым исходным кодом, Plone не обходится без собственного невероятного сообщества разработчиков и загружаемых дополнений. Есть почти 4,000 дополнений доступны в онлайн-репозитории для расширения функциональности вашей установки, включая ведение блогов, отображение, рабочие процессы, потоковую передачу мультимедиа и социальные инструменты.

Когда я пишу сообщения в блоге, мне всегда кажется, что есть какая-то связь с Индией. Plone ничем не отличается. Кэлвин Хендрикс-Паркер - член правления Фонд Плоне и находится прямо здесь, в Фортвилле, штат Индиана. Жена Кальвина, Габриэль Хендрикс-Паркер, основала фирму Six Feet Up в 1999 году в Сан-Франциско, и они переместили международную консалтинговую фирму сюда, в Индиану. Габриэль также имеет степень MBA в области маркетинга и лидерства в EM Lyon, Франция.

Шесть футов вверх

я навестил Шесть футов вверх в прошлом месяце и был впечатлен. Их отремонтированные офисные помещения в центре Фортвилла - удивительное место. У них даже есть свой собственный мини-центр обработки данных с резервными генераторами и оптоволоконными кабелями для сопровождения основных установок своих клиентов в Центры обработки данных Lifeline. Они предоставляют хостинг, индивидуальную разработку, услуги интеграции и создают установки Plone для компаний, работающих в области естественных наук, высшего образования и почти во всех других отраслях по всему миру.

Six Feet Up недавно представила SolrIndex 1.0, продукт для Plone / Zope, который обеспечивает расширенные возможности поиска за счет использования Solr, популярная поисковая платформа для предприятий с открытым исходным кодом из проекта Apache Lucene. SolrIndex предлагает невероятно быстрые и хорошо масштабируемые возможности поиска. SolrIndex является расширяемым по дизайну, что означает, что он может интегрироваться с другими индексами и каталогами. Это хорошая новость для сайтов, которым необходимо предоставлять возможности поиска в нескольких репозиториях.

В Six Feet Up сейчас работает более 20 сотрудников, и с момента запуска компания продолжает демонстрировать рекордный двузначный рост по сравнению с прошлым годом. Это дань опыту и поддержке, которую они предоставляют своим клиентам. Six Feet Up также проводит Plone Tune-Up Day… ежемесячное виртуальное мероприятие на весь день для помощи сообществу Plone.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Ever Heard of Plone? Six Feet Up?

Michael posted on the blog in May, when he visited CMS Expo, that Plone was one of the tracks there. Plone? What’s a Plone? I recently found out…

Plone is among the top 2% of all open source projects worldwide, with 200 core developers and more than 300 solution providers in 57 countries. The project has been actively developed since 2001, is available in more than 40 languages, and has the best security track record of any major CMS. It is owned by the Plone Foundation, a 501(c)(3) not-for-profit organization, and is available for all major operating systems.

Plone is an incredibly powerful content management system. Aside from all the typical content management system features, there are a few that really stood out:

  • Massive Scalability – it’s not uncommon for Plone implementations to have hundreds of thousands or millions of pages. This is pretty unmanageable in most content management systems.
  • Custom Routing and Approval – the most complex routing, editing and approval processes can be easily implemented. For enterprise clients, this is extremely powerful.
  • Speed and Simplicity – Plone is incredibly fast at serving pages and the interface is extremely simple and usable for the average user.

As with most open source projects, Plone is not without its own incredible community of developers and downloads to add-on. There are almost 4,000 add-ons available in the online repository to extend the functionality of your installation – including blogging, mapping, workflows, media streaming and social tools.

As I write blog posts, there always seems to be some kind of Indiana connection. Plone is no different. Calvin Hendryx-Parker is a board member of the Plone Foundation and is right here in Fortville, Indiana. Calvin’s wife, Gabrielle Hendryx-Parker founded the firm, Six Feet Up, in 1999 in San Francisco and they moved the International consulting firm here in Indiana. Gabrielle also holds an MBA in Marketing and Leadership from EM Lyon, France.

Six Feet Up

I visited Six Feet Up last month and was impressed. Their renovated office space in downtown Fortville is an amazing spot. They even have their own mini-data center with backup generators and fiber installation to accompany their clients’ core installations at Lifeline Data Centers. They provide hosting, custom development, integration services, and build out Plone installations for companies in Life Sciences, Higher Learning and nearly every other industry worldwide.

Six Feet Up recently unveiled SolrIndex 1.0, a product for Plone/Zope that provides enhanced searching capabilities by leveraging Solr, the popular open source enterprise search platform from the Apache Lucene project. SolrIndex comes with blazing fast and highly scalable search capabilities. SolrIndex is extensible by design, which means it has the ability to integrate with other indexes and catalogs. This is good news for sites that need to provide search capabilities across multiple repositories.

Six Feet Up now has over 20 employees and has continued a record double-digit growth year-over-year since launching. It’s a tribute to the expertise and support they provide their clients. Six Feet Up also administers Plone Tune-Up Day… a monthly, all-day, virtual event for helping the Plone community.

Leave a Reply