Используйте рейтинги клиентов с помощью отзывов

выщипывать рамки

Интернет-покупатели предпочитают вести дела с продавцами, которым они доверяют, и улучшение репутации бренда должно быть основным направлением любой корпоративной коммуникационной инициативы.

Отзывы клиентов - распространенный и проверенный временем метод повышения авторитета бренда. Эти отзывы должны отражать истинный и честный опыт клиента, который приобрел и попробовал продукт или услугу. Но вопрос на миллион долларов состоит в том, как заставить потенциального клиента поверить в то, что рецензент на самом деле является клиентом, предоставляющим достоверный обзор, а не замаскированным маркетологом, раздающим пропаганду?

Некоторые указатели включают:

  • Предоставьте подробную информацию о рецензенте. Хотя может быть невозможно предоставить подробную контактную информацию, город и штат автора, а также дата покупки могут усилить отзыв.
  • Используйте возможности социальных сетей. Мнение друзей или даже незнакомых людей имеет значение.
  • Предоставьте потенциальным клиентам информацию, которая поможет им подтвердить отзыв. - тематические исследования, техническая документация, официальные документы и т. Д.
  • Выделите лучшие отзывы и сопутствующие исследования в ваших социальных сетях, а также дополнить их обсуждениями, опросами общественного мнения и обновлениями.

Маркетологи также могут использовать такие инструменты, как Pluck Отзывы, корпоративная социальная платформа обзора для стимулирования участия в процессе.

обзоры приложений

Обзор Плака Платформа определяет идеальных клиентов и ищет их отзывы, а также предоставляет им возможность загружать фотографии и видео. Затем платформа автоматически публикует обзоры на предварительно выбранных каналах и позволяет членам сообщества публиковать отзывы, тем самым инициируя интерактивное обсуждение, которое может предоставить еще больше информации для потенциальных клиентов. Маркетолог сохраняет возможности модерации, чтобы все оставалось под контролем. Рецензент также получает возможность поделиться обзором в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Однако остается вопрос достоверности обзора. Плака Фильтры доверия, интуитивно понятный инструмент, может помочь в этом. Фильтры доверия позволяют потенциальному клиенту, просматривающему обзор, видеть только отзывы, отправленные источниками, которым они доверяют, такими как их друзья в Facebook или эксперты, которых они уважают. Для маркетологов Pluck предлагает полностью интегрированную систему вознаграждений, которая помогает им определять и предлагать отзывы экспертов по продуктам и других влиятельных членов, которым онлайн-сообщество с большей вероятностью будет доверять.

выщипывать профиль

Однако маркетологи могут использовать обзоры Pluck для гораздо более широких целей, чем просто как инструмент для публикации достоверных обзоров. Например, интеграция Pluck Reviews на страницу продукта на веб-сайте или даже на другой микро-сайт помогает улучшить рейтинг в поисковых системах.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Technology

Leverage Customer Ratings with Pluck Reviews

Online buyers prefer to do business with merchants they trust, and improving brand reputation needs to be the prime focus of any corporate communication initiative.

Customer reviews are a common and time-tested method for building a brand’s credibility.  These reviews have to reflect the true and honest experience of a customer who has purchased and tried the product or service. But the million-dollar question is how to get the prospect to believe that the reviewer is actually a customer providing an authentic review, and not a marketer in disguise doling out propaganda?

Some pointers include:

  • Provide details about the reviewer. While it may be impossible to provide detailed contact info, the reviewer’s city and state, along with the date of purchase, can strengthen the review
  • Leverage the power of social media. The opinions of friends, or even expert strangers does matter.
  • Provide information to prospects that can help them corroborate the review – case studies, technical documentation, white papers etc.
  • Highlight the best reviews and related research on your social media, and spruce it up with discussions, opinion polls and updates.

Marketers could also use tools like Pluck Reviews, an enterprise social-integrated review platform to drive engagement in the process.

Pluck’s review platform identifies ideal customers and seeks their feedback, providing them options to upload photos and videos as well. The platform then automatically publishes the reviews to pre-selected channels, and allows community members to post feedback, thus kick starting an interactive discussion that can provide even more insights to the prospect. The marketer retains moderation capabilities to ensure that everything remains in control. The reviewer also gets the option to share the review on Facebook, Twitter and LinkedIn.

However, the question of credibility of the review remains. Pluck’s Trust Filters, an intuitive tool, can help with that. Trust Filters allows the prospect viewing the review to see only the reviews submitted by sources they trust, such as their Facebook friends,  or experts they hold in esteem. For the marketers, Pluck offers a fully integrated rewards system that help them  identify and coax a review out of product experts and other influential members that the online community is more likely to trust.

Marketers can however use Pluck reviews for far wider purposes than simply as a tool to publish credible reviews.  For instance, integrating Pluck Reviews to the product page in the website, or even to another micro site, helps to improve search engine rankings.

Leave a Reply