Узнайте о Суне и Джонатоне Шварце из этого замечательного интервью.

Sun MicrosystemsПолтора года назад Я случилось сидеть за столом Джонатон Шварц во-первых Mashup Camp и на самом деле не знал, кто он такой.

Мой директор по маркетингу, Крис Бэгготт, указал на него мне, а затем мы сели и наблюдали, как он дает интервью CNET в течение примерно 20 минут. Я был мгновенно впечатлен. Первое, что он сделал, - это не стал сдерживаться и поговорил с конкретными авторами о некоторых статьях, которые CNET написал и как Солнце был искажен. Он был с ними жестоко впереди и определенно не наносил ударов. Я видел, как многие лидеры обслуживают прессу, так что было круто смотреть.

В этом ScobleShow сядьте с Роберт СкоблДжонатон рассказывает о Sun, Java, iPhone, Mircrosoft и о множестве других недавних тем. Он дружелюбный, знающий и невероятно открытый.

Одна из замечательных цитат здесь заключается в том, что главным показателем успеха Sun на самом деле является счастье их сотрудников. Джонатон очень гордится «бумерангами»… то есть сотрудниками Sun, которые ушли, но теперь возвращаются в компанию. Он также говорит со многими неправильными терминами о Sun, такими как цена входа и лицензирование. Знаете ли вы, что Sun ежегодно тратит 2 миллиарда долларов на исследования и разработки? Или что Java - самый узнаваемый технический логотип?

Как технолог «выросший из Microsoft»… всегда работая в крупных корпорациях, построенных на сетях и серверах Microsoft, я полагаю, что мой единственный отзыв Джонатону и Sun заключается в том, что я, честно говоря, недостаточно хорошо их знаю. Я в Индиане… не в Кремниевой долине. Я редко бываю на многих отраслевых мероприятиях. Мы - динамично развивающаяся компания, идущая по рельсам Microsoft, и в ближайшее время не сдастся… если это вообще возможно. Лично я люблю ЛАМПЫ но мой опыт работы с ними - это просто то, что я делал самостоятельно с хостингом, разработкой, WordPress и MAMP. Я работал с веб-сервисами Java несколько лет назад, и это сработало блестяще, но мы так и не реализовали, потому что мы также могли реализовать веб-сервис с технологиями Microsoft, на которых были созданы наши приложения.

В комментарии разработчика на сайте Джонатона говорится о чем-то похожем ... он не может экспериментировать с Solaris, потому что для него просто не вариант начинать «играть» дома.

Вот моя большая смелая идея для Sun. Я имею в виду это при всем уважении, почему бы не вложить свои деньги туда, где они есть, и открыто и свободно не проконсультироваться с корпоративными клиентами Microsoft по вопросам повторной разработки их приложений на Java на Solaris. Для нас просто не вариант искать решение в другом месте… даже если экономия будет в конце пути, у нас нет времени на то, чтобы ехать по этой дороге.

Я не сомневаюсь, что наши приложения могут работать лучше, легче масштабироваться, наши расходы могут быть снижены, а обслуживание может улучшиться с Sun. Но как сделать этот шаг, не нанеся вреда нашей компании и не задерживая разработку, которая необходима для конкуренции на нашем рынке? У нас 5,000 15,000 клиентов, XNUMX XNUMX пользователей и миллиарды транзакций каждый квартал. Осуществляют ли другие компании такой переход? Джонатон, в следующий раз, когда вы будете в Индианаполисе ... Я хотел бы пообедать и познакомить вас с нашей компанией.

И последнее замечание… Джонатон также обсуждает околосмертный опыт, который изменил его жизнь. К счастью, я не прошел через это, но наличие детей оказало на меня такое же влияние. Кроме того ... видео было порезано в конце?

2 комментариев

  1. 1

    Спасибо за добрые комментарии. Видео действительно было порезано в самом конце. Лента тут же потерпела серьезный сбой, так что вы пропустили несколько секунд и фразу типа «спасибо, до свидания». Прости за это. Из примерно 800 интервью, которые я дал, это только третий раз, когда сбой записи что-то испортил.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

Learn about Sun and Jonathon Shwartz in this great Interview

Sun MicrosystemsA year and a half ago I happened to be sitting across a table from Jonathon Schwartz at the first Mashup Camp and actually didn’t know who he was.

My CMO, Chris Baggott, pointed him out to me and then we sat and watched him get interviewed by CNET for probably about 20 minutes. I was instantly impressed. The first thing he did was pull no punches and talk to the specific writers about some articles that CNET had written and how Sun was misrepresented. He was brutally up front with them and definitely pulled no punches. I’ve seen many leaders cater to the press, so this was cool to watch.

In this ScobleShow sit down with Robert Scoble, Jonathon talks about Sun, Java, iPhone, Mircrosoft and a host of other recent topics. He’s friendly, knowledgeable and incredibly open.

One of the great quotes in here is that Sun’s leading indicator of success is really the happiness of their employees. Jonathon takes great pride in ‘boomerangs’… that is, Sun employees who left but are now returning to the company. He also talks to many of the misnomers out there about Sun such as price of entry and licensing. Did you know Sun spends $2 billion on research and development each year? Or that Java is the most widely recognized tech logo?

As a ‘Microsoft-grown’ technologist… having always worked for large corporations built on Microsoft networks and servers, I guess my only feedback to Jonathon and Sun is that I frankly don’t know them well enough. I’m in Indiana… not in Silicon Valley. I don’t get to go to many industry events. We’re a fast-paced development company that is on the train tracks of Microsoft and won’t get off any time soon… if that’s even possible. Personally, I love LAMP but my experience with them is simply what I’ve done on my own with hosting, development, WordPress, and MAMP. I worked with Java web services a few years ago and it worked brilliantly, but we never implemented because we could also implement the web service with Microsoft technologies – that our applications were built on.

A comment from a developer on Jonathon’s site states something similar… he can’t experiment with Solaris because it’s simply not an option for him to begin ‘playing’ at home.

Here’s my big hairy audacious idea for Sun. I mean this with all due respect, why not put their money where their mouth is and openly and freely consult with Enterprise Microsoft customers on redeveloping their applications in Java on Solaris. It’s simply not an option for us to look elsewhere for a solution… even if the savings is at the end of the road, we don’t have time to drive down that road.

I have no doubt that our applications may perform better, scale easier, our costs may be reduced, and service may improve with Sun. But how do we make that move without crippling our company or delaying development that is needed to compete in our market? We have 5,000 clients, 15,000 users and billions of transactions every quarter. Do other companies make those transitions? Jonathon, next time you’re in Indianapolis… I’d love to have lunch and take you on a tour of our company.

One last note… Jonathon also discusses a near-death experience that changed his life. Thankfully, I’ve not been through that – but having children has had a similar impact on me. Also… did the video get chopped at the end?

2 Comments

  1. 1

    Thanks for the kind comments. The video did get chopped right at the end. The tape had a massive failure right there so you missed a few seconds and the “thanks, goodbye” kind of thing. Sorry about that. Out of about 800 interviews I’ve done that’s only the third time a tape failure ruined something.

  2. 2

Leave a Reply