Плохое обслуживание клиентов снижает рентабельность инвестиций в маркетинг

плохое обслуживание клиентов

Jitbit, платформа службы поддержки, создала эту инфографику со статистикой, которая четко рисует картину воздействия плохого обслуживания клиентов на бизнес. Компании продолжают относиться к плохому обслуживанию клиентов, как это было много лет назад… когда клиенты жаловались только бизнесу или узкому кругу друзей. Но это не реальность того мира, в котором мы живем сейчас.

Сердитые клиенты - безмолвные убийцы

Плохое обслуживание клиентов подрывает репутацию вашего бренда в Интернете и напрямую влияет на рентабельность инвестиций в маркетинг. Если у вас есть страница продукта в Интернете, которая пронизана плохими отзывами, потенциальные покупатели уйдут. Фактически, 86% посетителей не совершат покупку в компании с отрицательными отзывами.

Чтобы улучшить обслуживание клиентов в целом, JitBit рекомендует компаниям улучшить взаимодействие между обслуживающим персоналом и клиентами, обеспечить более качественное обучение, чтобы избежать некомпетентного персонала, и обеспечить единообразное взаимодействие по всем каналам обслуживания клиентов, включая телефон, электронную почту, чат, форумы. , поддержка по телефону и даже социальные сети. Они подробно описывают 11 способов, которыми плохое обслуживание клиентов сжигает вашу прибыль в своем посте:

  1. Недоступность - компании должны быть доступными и быстро реагировать по всем каналам.
  2. Скорость - ничто так не расстраивает потребителя, как ожидание помощи.
  3. ЗНАНИЯ - агенты по обслуживанию, которые не могут помочь, очень разочаровывают.
  4. аргументы - попытка выиграть битву подталкивает бизнес к проигрышу войны.
  5. Обещания - нарушение обещаний подрывает доверие, и половина всех компаний нарушает обещания.
  6. документация - повторные звонки и объяснение проблемы каждый раз сводят клиентов с ума.
  7. Персонализация - непризнание того, кто ваш клиент, его ценность, опыт и ожидания, оставляет компании позади.
  8. Listening - необходимость повторять проблему снова и снова нет необходимости, и это снижает уровень удовлетворенности.
  9. Последующие действия - когда вы говорите, что собираетесь следить, продолжайте.
  10. Грубый посох - независимо от того, насколько тяжелый день у ваших сотрудников, нет причин отказываться от этого следующего клиента.
  11. Бегать - получение перевода и задержка без разрешения - худшее, что вы можете сделать с клиентом.

Суть этой инфографики? К 2020 г. опыт работы с клиентами обгонит цену и продукт как ключ дифференциатор бренда. На мой взгляд, многие бренды уже существуют. Компании узнают, что недовольные клиенты редко возвращаются, большинство из них никогда больше не пользуются услугами компании. Добавьте к этому тот факт, что недовольные клиенты могут легко поделиться своим разочарованием в Интернете, и ваш бизнес столкнется с проблемами, если вы не отвечаете и не исправляете проблемы, о которых говорят. Многие компании относятся к обслуживанию клиентов как к неизбежному злу, тогда как им следует вкладывать в это средства, чтобы отличить их от своих конкурентов.

Плохая статистика обслуживания клиентов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Poor Customer Service is Hurting Your Marketing ROI

Jitbit, a help desk platform, has produced this infographic with statistics that clearly paint the picture the impact of poor customer service on a business. Companies continue to treat poor customer service as they did years ago… when customers used to only complain to the business or to a small circle of friends. But that’s not the reality of the world that we live in now.

Angry customers are silent assassins  Tweet This!

Poor customer service erodes your brand’s reputation online and directly impacts your marketing return on investment. If you’ve got a product page online that’s riddled with poor reviews under it, potential shoppers are going to walk away. In fact, 86% of visitors will not purchase from a company with negative reviews  Tweet This!.

To improve your customer service overally, JitBit recommends that companies improve the interaction between service employees and customers, provide better training to avoid incompetent staff, and provide a consistent experience across all customer service channels – that includes both phone, email, live chat, forums, click-to-call support and even social media. They detail the 11 Ways Bad Customer Service is Burning Your Bottom Line in their post:

  1. Inaccessibility – businesses need to be reachable and responsive across all channels.
  2. Speed – nothing frustrates a consumer like waiting for assistance.
  3. Knowledge – service agents who can’t help are beyond frustrating.
  4. Arguments – trying to win the fight pushes businesses into losing the war.
  5. Promises – breaking promises breaks trust, and half of all companies break promises.
  6. Records – repeated calls and explaining a problem all over again each time drives customers nuts.
  7. Personalization – not recognizing who your customer is, their value, their expertise, and their expectations leaves companies behind.
  8. Listening – having to repeat the problem over and over is unnecessary and drives down satisfaction rates.
  9. Following Up – when you say you’re going to follow up, follow up.
  10. Rude Staff – no matter how bad a day your staff is having, there’s no reason to take that out on the next customer.
  11. Run Around – getting transferred and delayed with no resolution is the worst thing you can do to a customer.

The bottom line of this infographic? By 2020, customer experience will overtake price and product as the key brand differentiator. Many brands are there already, in my opinion. Businesses are learning that dissatisfied customers rarely come back, the majority never using the company again. Compound that with the fact that disattisfied customers can easily share their frustration online, and your business is heading for trouble if you’re not responding and rectifying the problems that are being verbalized. Many companies treat customer service as a necessary evil when they should be investing in it as a differentiation from their competitors.

Poor Customer Service Statistics

Leave a Reply