Заполните скрытое поле в Wufoo

логотип wufoo

Вы, ребята, знаете, насколько я пристрастен к своим друзьям вFormstack как конструктор онлайн-форм, но как агентство нам не всегда удается работать с любимыми приложениями. Сегодня мы развернули стратегию целевой страницы для компании, у которой уже есть Wufoo полностью интегрированы в процесс управления лидами.

Одна из вещей, которые мы всегда гарантируем, - это то, что мы понимаем, как происходит поиск каждого потенциального клиента, чтобы мы могли применить соответствующий бюджет к каждому каналу и максимизировать количество потенциальных клиентов, сохраняя при этом цену за лид. Используя конструктор онлайн-форм, такой как Wufoo, вы можете подумать, что невозможно настроить скрытое поле и предварительно заполните это поле… На самом деле это довольно просто.

Добавьте новое поле и установите для ключевого слова CSS значение hidden. Это гарантирует, что поле никогда не будет отображаться в форме, независимо от того, как оно распределено.
вуфу скрыто

Теперь просмотрите форму в реальном времени и узнайте, какое имя вашего поля скрыто. Измените встроенный JavaScript, чтобы предварительно заполнить поле источником (в этом случае мы будем использовать код кампании). Мы не хотели жестко кодировать это значение, так как собираемся скопировать эту целевую страницу и разместить еще десятки. Теперь мы можем просто скопировать страницу и просто отредактировать JavaScript.

Вот пример со значением по умолчанию, установленным в поле:
код wufoo

Вы также можете установить значение поля, используя строку запроса URL, чтобы предварительно заполнить значение! Выглядит это так:

http://username.wufoo.com/forms/form-name/def/field23=campaign1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Populate a Hidden Field in Wufoo

You folks know how partial I am to my friends atFormstack as an online form builder, but as an agency, we don’t always get to work with the apps we love. Today, we deployed a landing page strategy for a company that already has Wufoo fully integrated in their lead management process.

One of the things we always ensure is that we recognize how every lead gets sourced so that we can apply the appropriate budget to each medium and maximize leads while keeping the cost per lead down. Utilizing an online form builder like Wufoo, you might think that it’s impossible to set up a hidden field and prepopulate that field… it’s actually quite simple.

Add a new field and set the CSS keyword to hidden. This will ensure that the field is never displayed on the form regardless of how it’s distributed.

Now, view the form live and find out what the name of your field is that’s hidden. Modify the embed JavaScript to prepopulate the field with the source (in this case, we’re going to utilize a campaign code). We didn’t want to hardcode this value since we’re going to copy this landing page and put up dozens more. Now we can simply copy the page and just edit the JavaScript.

Here’s a sample with the default value set on the field:

You can also set the field value utilizing a URL querystring, too, to prepopulate the value! It looks like this:
http://username.wufoo.com/forms/form-name/def/field23=campaign1

Leave a Reply