PowerChord: централизованное локальное управление лидами и распространение для брендов, распространяемых через дилеров

Централизованное управление и сбыт дилеров Powerchord

Чем крупнее становятся бренды, тем больше появляется движущихся частей. Бренды, продаваемые через сеть местных дилеров, должны учитывать еще более сложный набор бизнес-целей, приоритетов и онлайн-опыта - от точки зрения бренда до местного уровня.

Бренды хотят, чтобы их можно было легко найти и купить. Дилеры хотят новых потенциальных клиентов, увеличения посещаемости и увеличения продаж. Клиенты хотят беспрепятственного сбора информации и приобретения опыта - и они хотят, чтобы это происходило быстро.

Потенциальные клиенты могут исчезнуть в мгновение ока.

Если дилер обращается в течение пяти минут против 30 минут, шансы на подключение вживую увеличиваются в 100 раз. А шансы на лидерство в течение пяти минут увеличиваются в 21 раз.

Находчивые продажи

Проблема в том, что для продуктов, продаваемых дилерами, путь к покупке редко бывает быстрым или беспроблемным. Что происходит, когда покупатель покидает тщательно подобранный веб-сайт бренда, чтобы узнать, где купить на месте? Этот свинец перешел к местному дилеру или собрал пыль в почтовом ящике? Как быстро было проведено наблюдение - если вообще?

Это путь, который обычно основан на разрозненной документации и непоследовательных процессах. Этот путь чреват упущенными возможностями для всех заинтересованных сторон.

И это трансформируется автоматизацией программного обеспечения.

Обзор платформы PowerChord

PowerChord - это SaaS-решение для продаваемых через дилеров брендов, специализирующихся на локальном управлении и распределении потенциальных клиентов. Централизованная платформа объединяет самые мощные инструменты CRM и функции отчетности для максимального увеличения числа потенциальных клиентов на локальном уровне за счет автоматизации, скорости и анализа. В конечном итоге PowerChord помогает брендам налаживать отношения со своими клиентами, начиная с дилерской сети, поэтому ничто не останется незамеченным.

Управление лидами и распространение Powerchord

И бренды, и дилеры могут использовать PowerChord. Командный центр. Через командный центр бренды могут автоматически распределять потенциальных клиентов - независимо от того, откуда они - местным дилерам.

Дилеры имеют право превращать этих потенциальных клиентов в продажи. Каждый дилер имеет доступ к инструментам управления потенциальными клиентами для управления своей локальной воронкой продаж. Все сотрудники дилерского центра могут получить доступ к информации о потенциальных клиентах, чтобы ускорить первый контакт и повысить вероятность продажи. По мере продвижения клиентов по воронке продаж дилеры могут добавлять заметки, чтобы все оставались на одной странице.

Отчетность о местных лидерах сводится к бренду, поэтому руководство продаж может легко отслеживать прогресс во всех регионах.

Поскольку быстрый контакт является ключом к завершению продажи, вся платформа PowerChord отдает приоритет скорости. Бренды и дилеры получают мгновенное уведомление о новых потенциальных клиентах, в том числе с помощью SMS. Это может быть большим подспорьем для сотрудников местных представительств, которые обычно не привязаны к столу и компьютеру весь день. PowerChord также недавно запустила One Click Actions, функцию, позволяющую пользователям обновлять статус интереса в уведомлении по электронной почте без необходимости входа в командный центр.

Powerchord Аналитика и отчетность

PowerChord централизует отчетность для оптимизации местных продаж брендов. Они могут просматривать взаимодействие с ведущими местными дилерами, включая звонки по телефону, щелчки для указания направлений и отправку форм для потенциальных клиентов, в одном месте и видеть, как они меняются с течением времени. Панель управления также позволяет маркетологам оценивать тенденции местных магазинов, такие как наиболее эффективные продукты, страницы и CTA, и оценивать новые возможности для конверсии.

По умолчанию отчеты сводятся к минимуму - это означает, что каждый дилер может видеть только свои данные, менеджеры могут видеть данные по каждому месту, за которое они несут ответственность, вплоть до глобального обзора, доступного для бренда. При необходимости можно настроить разрешения, чтобы ограничить доступ к этим данным.

Маркетологи также могут получить представление о том, как работают их местные маркетинговые кампании, включая стоимость разговора, количество кликов, конверсию и другие цели. Функция аналитики и отчетности PowerChord соединяет точки между потенциальными клиентами и доходами, позволяя брендам сказать:

Наши усилия в области цифрового маркетинга в сочетании с нашими усилиями по управлению потенциальными клиентами и распространению принесли 50,000 30 долларов дохода; 1,000% из них были конвертированы в продажи, в результате чего в прошлом месяце было получено XNUMX потенциальных клиентов.

Объединяя все вместе: Grasshopper Mowers использует PowerChord для улучшения веб-сайтов местных дилеров и увеличивает количество потенциальных клиентов на 500%.

Косилки Grasshopper является производителем промышленных косилок, которые продаются исключительно через сеть, состоящую примерно из 1000 независимых дилеров по всей стране. Компания знала, что есть возможность привлечь новых клиентов и увеличить свою долю на рынке. Эта возможность была в руках местных дилеров.

Раньше, когда потенциальные клиенты изучали продуктовые линейки на веб-сайте Grasshopper, возможности продаж уменьшались, когда они переходили на сайты местных дилеров. Бренд Grasshopper исчез, а на сайтах дилеров появились линии конкурирующего оборудования, в которых не было локализованной информации о магазине, что привело к замешательству покупателей. В результате дилеры теряли из виду потенциальных клиентов, за которые они платили, и изо всех сил пытались закрыть продажи.

Более шести месяцев Grasshopper работал с PowerChord над оптимизацией пути от бренда к региону, сосредоточив внимание на потенциальных клиентах, создавая согласованность цифрового бренда, применяя автоматизацию и поддерживая усилия дилеров на рынке. За первый год Grasshopper увеличил количество потенциальных клиентов на 500%, а онлайн-продажи - на 80%.

Скачать полный пример использования здесь

Вы получили зацепку. Что теперь?

Одна из проблем, с которой сталкиваются предприятия, - это преобразование потенциальных клиентов в продажи. На привлечение потребителей тратятся значительные средства на маркетинг. Но если у вас нет систем для реагирования на потенциальных клиентов, которые вы сгенерировали, то деньги потрачены впустую. Исследования показывают, что на самом деле устанавливаются контакты только с половиной всех потенциальных клиентов. Воспользуйтесь динамикой своей маркетинговой тактики, внедрив передовые методы управления лидами, чтобы существенно повлиять на ваши продажи.

  1. Отвечайте на каждое предложение - Пришло время поделиться ценной информацией о вашем продукте или услуге и помочь покупателю принять решение о покупке. Также пора квалифицировать лида и определить уровень интереса каждого потенциального клиента. Использование релевантных и персонализированных коммуникаций повысит конверсию.
  2. Быстрый ответ имеет решающее значение - Когда покупатель заполняет вашу форму для лида, он готов сделать следующий шаг на пути к покупке. Они провели достаточно исследований, чтобы заинтересоваться вашим продуктом, и готовы услышать ваше мнение. По данным InsideSales.com, маркетологи, которые обращаются за помощью в Интернете в течение 5 минут, в 9 раз чаще их конвертируют.
  3. Реализовать последующий процесс - Важно иметь определенную стратегию отслеживания потенциальных клиентов. Вы не хотите упускать возможности из-за того, что не реагируете на них быстро или полностью не забываете. Вы можете подумать об инвестировании в CRM, если вы еще этого не сделали - таким образом вы можете сохранить последующие даты, подробные заметки о потребителе и даже повторно привлечь их к работе позже.
  4. Включите ключевых партнеров в свою стратегию - Для торговых марок, продаваемых через дилеров, продажа происходит лично на местном уровне. Это означает, что местный дилер является последней точкой контакта перед закрытием. Расширьте возможности своей дилерской сети с помощью инструментов, которые помогут им закрыть - будь то контент, который сделает их умнее в отношении вашего продукта, или автоматизированные решения, помогающие управлять потенциальными клиентами и сокращать время отклика.

Дополнительные ресурсы можно найти в блоге PowerChord

PowerChord: Centralized Local Lead Management and Distribution for Dealer-Distributed Brands

Powerchord Centralized Dealer Lead Management and Distribution

The larger brands get, the more moving parts appear. Brands sold through a network of local dealers have an even more complex set of business goals, priorities, and online experiences to consider — from the brand perspective down to the local level.

Brands want to be easily discovered and purchased. Dealers want new leads, more foot traffic, and increased sales. Customers want a frictionless information gathering and purchase experience — and they want it fast.

Potential sales leads can evaporate in the blink of an eye.

If a dealer reaches out within five minutes versus 30 minutes, the odds of connecting live improves 100 fold. And the chances of a lead contacted within five minutes jump by 21 times.

Resourceful Selling

The problem is that the path to purchase is rarely fast or frictionless for dealer-sold products. What happens when a customer leaves a brand’s carefully-curated website to investigate where to buy locally? Did that lead funnelled to the local dealer convert or did it collect dust in an inbox? How quickly did follow up occur — if at all?

It’s a path that typically relies on loose documentation and inconsistent processes. It’s a path fraught with missed opportunities for all stakeholders.

And it’s being transformed by software automation.

PowerChord Platform Overview

PowerChord is a SaaS solution for dealer-sold brands specializing in local lead management and distribution. The centralized platform brings together the most powerful CRM tools and reporting functions to maximize leads at the local level through automation, speed, and analysis. Ultimately, PowerChord helps brands build relationships with their customers starting with their dealer network, so no lead goes unturned.

Powerchord Lead Management and Distribution

Brands and dealers can both utilize PowerChord’s Command Center. Through the Command Center, brands can automatically distribute leads — no matter where they originated from — to local dealers.

Dealers are empowered to turn those leads into sales. Each dealer has access to lead management tools to manage their local sales funnel. All employees at a dealership can access lead information to expedite first contact and increase the likelihood of a sale. As leads progress through the sales funnel, dealers can add notes so everyone stays on the same page.

Local lead reporting rolls up to the brand so sales leadership can easily monitor progress across all locations.

Since quick contact is key to closing a sale, the entire PowerChord platform prioritizes speed. Brands and dealers are notified of new leads instantaneously — including via SMS. This can be a big help for local dealership employees not typically bound to a desk and computer all day. PowerChord also recently launched One Click Actions, a feature allowing users to update the status of the lead within the notification email without needing to log in to the Command Center.

Powerchord Analytics and Reporting

PowerChord centralizes reporting to optimize brands’ local sales efforts. They can view local dealer lead interactions — including clicks-to-call, clicks for directions, and lead form submissions — in one place and see how they trend over time. The dashboard also allows marketers to gauge local store trends, such as top-performing products, pages, and CTAs, and assess new opportunities for conversion.

By default, reporting rolls up – meaning each dealer can see only their data, managers can see data of each location for which they’re responsible, all the way up to the global view available to the brand. Permissions can be tailored to restrict access to this data if needed.

Brand marketers can also gain insight into how their local marketing campaigns perform, including cost per conversation, clicks, conversion and other goals. PowerChord’s Analytics and Reporting feature connects the dots between leads and revenue, allowing brands to say:

Our digital marketing efforts paired with our lead management and distribution efforts contributed $50,000 in revenue; 30% of that converted into a sale, generating 1,000 leads last month.

Bringing this all Together: Grasshopper Mowers uses PowerChord to enhance local dealer websites and increases leads 500%

Grasshopper Mowers is a manufacturer of commercial-grade mowers sold exclusively through a network of approximately 1000 independent dealers nationwide. The company knew there was an opportunity to attract new customers and grow its market share. That opportunity was in the hands of local dealers.

Previously, when potential customers explored product lines on the Grasshopper website, sales opportunities diluted as they clicked through to local dealer sites. The Grasshopper branding disappeared, and dealer sites showed competing equipment lines that lacked localized store information, causing customer confusion. As a result, dealers were losing sight of the leads they paid for and struggling to close sales.

Over six months, Grasshopper worked with PowerChord to optimize its brand-to-local journey by focusing on leads, creating digital brand consistency, applying automation, and supporting in-market dealer efforts. Grasshopper increased leads by 500% and online lead-generated sales by 80% in the first year.

Download Full Case Study Here

You Got the Lead. Now What?

One of the challenges businesses face is converting leads into sales. Significant marketing dollars are spent attracting consumers. But if you don’t have the systems in place to respond to the leads you’ve generated, then the dollars are wasted. Research shows only half of all leads are actually contacted. Capitalize on the momentum of your marketing tactics by implementing lead management best practices to significantly impact your sales.

  1. Respond to Every Lead – This is the time to share valuable information about your product or service and assist the customer in making a purchase decision. It’s also the time to qualify the lead and determine the interest level of each potential customer. Using relevant and personalized communications will boost conversion.
  2. Fast Response is Crucial – When a customer fills out your lead form, they are ready to take the next step in their purchasing journey. They’ve done enough research to take an interest in your product and are ready to hear from you. According to InsideSales.com, marketers who follow up with web leads within 5 minutes are 9 times more likely to convert them.
  3. Implement a Follow-Up Process – It’s important to have a defined strategy for following up on leads. You don’t want to miss out on opportunities by not following up promptly or forgetting entirely. You may consider investing in a CRM if you haven’t already — this way you can keep follow-up dates, detailed notes on the consumer, and even re-engage them at a later date.
  4. Include Key Partners in your Strategy – For dealer sold brands, the sale happens in person at the local level. That means the local dealer is the last touch point before the close. Empower your dealer network with tools to help them close — whether that’s content that will make them smarter on your product or automated solutions to help with lead management and response times.

Get more resources at the PowerChord blog